Бизнес - консалтинг

Мы помогаем найти решение, которое в итоге дает наилучший результат.


Бизнес-консалтинг – это консультирование предпринимателей, бизнесменов и профессионалов различного уровня по вопросам коммерческой, финансовой, юридической, технологической, экспертной и других видов деятельности.

Специалисты консалтинговой компании передают знания, которые основываются на опыте решения всевозможных задач, связанных с маркетинговой стратегией, конкурентоспособностью, бизнес-моделированием, построением системы управления и многими другими подводными камнями экономической деятельности компании.

Бизнес-консалтинг, скорее, можно отнести к практической сфере: он включает в себя не только осознание стратегических проблем, но и решение конкретных, специфических задач клиента.

Чаще всего консалтинг проводится на теоретической основе хорошо осведомленными людьми. Но при этом у них весьма ограниченный опыт в решении практических проблем бизнеса, особенно когда эти проблемы связаны с постоянно изменяющимися факторами и множественными точками негативного воздействия.


БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ ОТ КОМПАНИИ «BC&TG»


Наша команда профессионалов стремится видеть ситуацию нестандартно, помогая оценивать динамику проблемы. Наш аудит и диагностика базируются на умении анализировать вопросы комплексно - так, чтобы была понятна взаимосвязь проблемы с другими факторами. При проведении консультационных работ, включая стратегические сессии, тренинги, команда профессионалов «BC&TG» способна давать предпринимателю рекомендации, руководствуясь собственным опытом.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТА


Консалтинговые услуги прежде всего направлены на выявление самой проблемы и на ее аудит – выяснение причин по возникшим последствиям.
Качественный бизнес-консалтинг востребован как при решении незначительных задач, так и для анализа стратегических проблем.

Возьмем для примера следующую задачу: «Веб-сайт компании редко просматривается потенциальными клиентами». Отсюда следует, что у компании возникла большая проблема: «Резко упали продажи компании». Наши специалисты в Москве либо в других регионах предлагают консалтинг, который сосредоточивается на причине этого бизнес-процесса. Они разбираются в проблемных зонах бизнеса, чтобы понять, что на самом деле способствовало их появлению.

В результате они могут прийти к следующему выводу: «Необходимо разработать стратегию привлечения клиентов, в частности используя инструменты контент-маркетинга». Кроме того, консультант вносит конкретные предложения, которые помогут выйти из сложившейся ситуации.

При этом наш консалтинг учитывает, что в Москве – один вариант, а, например, в Челябинске – другой, иными словами, универсального решения не существует. Для примера рассмотрим следующую бизнес-задачу.

Допустим, вы агентство по продаже турпутевок. Для начала нужно провести аудит действий конкурентов (какие из них правильны, а какие ошибочны), суметь выявить альтернативные способы достижения результата, т.е. потерю веса. Проводя аудит, консультант задает вопрос: путешествие в Рим – это конечная цель? А может, важно на время просто сменить обстановку и вдохнуть воздух другой культуры, насладиться созерцанием величественных водопадов? Потребитель имеет выбор, и только он будет решать, чью продукцию покупать – вашу или конкурента.

  • Как ваш конкурент преподносит себя?

  • Что он продает?

  • Какими механизмами продаж он пользуется?

  • Как защищает свой товар?

  • Что с его продукцией?

  • Какие она имеет недостатки?

  • Учитываться должны все факторы без исключения. Задача консалтинговой фирмы – изучить все возможности и желания потребителя, сопоставив их с ресурсами компании.

    Большинство консультантов не имеют системного и/или практического представления о предпринимательской деятельности. Москва – город контрастов и огромных возможностей, и наш бизнес консалтинг способен увидеть весь их спектр.

    Наши специалисты задают примерно следующие вопросы: «Хорошо, пора поговорить о деле. И я, и вы знаем о вашей проблеме, но мне необходимо понять, что ее вызвало». Консультант должен четко сформулировать проблему и найти из нее выход. Как решить задачу? Что можно сделать? Задавая эти вопросы, он выбирает правильный способ выхода из сложившейся ситуации. Ему необходимо точно расставить приоритеты: что нужно сделать в первую очередь, что – во вторую, а что – в самую последнюю. Клиент лучше поймет нас, если в процессе консалтинга ему будут даны четкие указания и рекомендации, где и как действовать. Создать и воплотить грамотный план действий можно только в том случае, если иметь успешный опыт решения похожих задач на практике.

    КАК ОТЛИЧИТЬ ПЛОХОЙ КОНСАЛТИНГ ОТ ХОРОШЕГО?


    В качестве примера возьмем Генри Форда, управляющего компании Ford Motor Company. В то время, когда его бизнес находился на пике процветания, он приглашал кандидата на руководящую должность вместе с ним пообедать. Если претендент солил свое блюдо до того, как попробовал, Генри отказывал ему, так как видел опасность в человеке, который принимает стремительные решения, не разобравшись в сущности проблемы.

    Бизнес-консалтинг в Москве порой проводят консультанты, которые сломя голову кидаются диагностировать проблему, не разобравшись в ситуации в целом. Такой подход доверия не заслуживает. Принимать решения без разбора – губительная для бизнеса практика.

    В большинстве своем люди судят о той или иной ситуации поверхностно. Компания BC&TG знает, что настоящий бизнес-консалтинг должен подвергнуть анализу все точки и средства воздействия на проблемную задачу.

    Все имеет причину, все обусловлено теми или иными обстоятельствами. И существуют силы, рычаги, факторы и принципы, которые срабатывают практически всегда. Люди не в состоянии контролировать стихийные бедствия или иные не зависящие от них обстоятельства, но 98% действительности находится в рамках человеческого контроля. Однако управлять ею вы не сможете, пока не поймете законы, силы и принципы, на которых она основана.

    Мы относимся к любому бизнесу с максимальным уважением! Нам важно быть вам полезными на каждом этапе проекта. Мы всегда готовы работать над совершенствованием бизнес-процессов, чтобы достичь наилучших экономических показателей и наивысших коммерческих результатов. 

    Сообщите нам, если вам интересно сделать первые шаги на пути к достижению своих целей.

    Хотите увеличить продажи и лояльность клиентов ?

    направить письмо по @