Услуги контент маркетинга

В настоящее время в сфере интернет-маркетинга, в частности SEO-услуг, контентная составляющая (интересная и полезная информация) является определяющим фактором успешности развития сайта и как следствие - онлайн-канала продаж. Среди такой информации могут быть разные статьи, обзорные и аналитические отчеты, инфографика, блоги, видео, презентации, пресс-релизы и т.д.

В каждой компании любой отрасли бизнеса услуги контент маркетинга должны быть качественными. Создание полезного для целевой аудитории контента очень важно для эффективного развития бренда: оно является основой самых разных маркетинговых компаний (в том числе тех, которые проводятся специалистами с использованием социальных сетей).

Для многих компаний очень сложной является задача создания собственного контента. Это происходит по нескольким причинам:


  • Вы не можете определить, о чем нужно писать.
  • Вы не можете определить, как выполнить продвижение контента онлайн.
  • Ваши сотрудники не имеют нужного количества времени для создания интересного контента.
  • Вы не уверены, что у Вас есть необходимые профессиональные навыки для оказания услуг по созданию контента.

При этом специалисты в такой сфере, как контент маркетинг, отмечают, что контент-маркетинговые услуги включают три важных этапа, которые связаны не только с разработкой уникального контента, но и с успешным продвижением контента их клиентов.


Этап № 1: Выбор стратегии контент-маркетинга


Первый этап любой контент-маркетинговой компании - это разработка стратегии с учетом особенностей рынка, отрасли, а также целевой аудитории, которая интересует компанию. Необходимо начать работу с клиентом для того, чтобы определить, каковы особенности организации, а также ее бренда, узнать ее продукцию и оценить ее с точки зрения той ценности, которую она дает потребителю.

Важно учитывать, что понимание целей клиентов в сфере онлайн-бизнеса является важной задачей при выборе стратегии оказания услуг по контент маркетингу. На основе доступной информации об организации клиента можно разработать эффективную контент-маркетинговую стратегию. В свою очередь она является основой для создания рекламного и информационного контента и его продвижения.


Чем отличается информационный контент от рекламного?


Многие компании в разных секторах бизнеса отмечают, что использование сочетания этих двух типов контента является эффективным способом продвижения. Однако некоторые специалисты убеждены в том, что информационный контент является более важным.


  • Информационный контент - тот, который обеспечивает целевую аудиторию полезной информацией, а также образовательными ресурсами в той сфере, в которой работает компания.
  • Рекламный контент - тот, который работает на продвижение отдельного продукта, бренда или всей компании. Целью является повышение количества потенциальных и реальных потребителей и, как следствие, уровня продаж.

Этап № 2: Создание контента


Для многих компаний этот этап является самым сложным по причине недостатка ресурсов (например, специалистов в этой сфере) и времени. Лучше всего заказать услуги у компании, которая специализируется на профессиональных контент-маркетинговых услугах. Тогда задачу по созданию качественного информационного и рекламного контента будут выполнять специалисты в соответствии с требованиями клиента.

Кроме того, такие компании в сфере контент маркетинга помогают разрабатывать наиболее эффективную стратегию для рассылки сообщений. Ее можно будет использовать для любой платформы и для всех видов контента.

Компании, решающие задачи по наполнению контентом и эффективному маркетингу, предлагают такие виды услуг:


  • Связи с общественностью (PR).
  • Предоставление платформ для размещения постов в блогах.
  • Создание блогов.
  • Продвижение контента (например, в поисковых запросах Яндекс и Гугл, социальных сетях и на других площадках) и т.д.

Этап № 3: Продвижение контента


Даже самый полезный для целевой аудитории контент не будет эффективным для компании с точки зрения выполнения цели по увеличению уровня продаж, если потенциальным клиентам будет сложно его найти.

Контент маркетинг является таким же важным этапом, как и создание контента, поскольку он позволяет увеличить аудиторию, которую этот контент привлекает.В результате количество ссылок на страницы вашей компании (которые будут найдены с помощью ключевых слов в поисковых системах) возрастает, как правило, больше чем в 10  раз.

Широкий комплекс услуг организаций в сфере контент маркетинга включает не только услуги по созданию контента, но и услуги по его распространению с помощью средств передачи информации. При этом компании часто используют такие способы с целью увеличения целевой аудитории:


  • Публикация контента в различных блогах, на форумах и в социальных сетях.
  • Публикация контента на сайтах по тематике сферы бизнеса, в которой работает компания.
  • Распространение контента с помощью обмена информацией и т.д.

Большинство компаний, которые являются эффективными в такой сфере, как контент маркетинг, просто используют разработанные специально для них актуальные контент-маркетинговые кампании.

Каждая компания в любой сфере имеет полезную для целевой аудитории информацию, которой она может поделиться, тем самым увеличив уровень продаж для отдельного продукта или целого бренда.

Если Вашей компании не удается осуществить контент маркетинг на профессиональном уровне, то мы сможем помочь Вам развить это направление. Ведь чтобы быть успешным в этом, необходимо сочетание трех ключевых компетенций: бизнес-консалтинга, SEO-оптимизации (естественное продвижение) и интернет-маркетинга, а также наличие навыков организации и создания экспертного копирайтинга.


Обращайтесь, будем рады оказаться Вам полезными
на любом из этапов контент-маркетинга!

Хотите увеличить продажи и лояльность клиентов ?

письмо по @