Аудит и оптимизация маркетингового бюджета

Маркетинговый бюджет - это затраты на мониторинг рынков и работы конкурентов, повышение конкурентоспособности услуг и товаров, а также реклама и другие виды информационной связи с покупателями. 

Составление грамотного и действенного плана расходов на маркетинг требует специальных знаний, опыта и высокого уровня профессионализма. 

Мы предлагаем простую и работающую схему аудита и оптимизации маркетингового бюджета, которая поможет снизить расходы на привлечение клиентов и при этом сохранить объем продаж ваших товаров и услуг

Достичь этого можно с помощью внедрения современных и действенных маркетинговых технологий, которые подразумевают дополнительные возможности продвижения ваших товаров и услуг на рынок и экономии бюджета. 

Отличительная особенность нашей компании заключается в мониторинге эффективности рекламных компаний, показателей конверсии и определение факторов, способных улучшить эффективность маркетинга. 

Если ваша задача – повысить эффективность деятельности компании на рынке, то вам необходимо провести аудит маркетzингового бюджета. Мы поможем определить реальный уровень ваших расходов, обнаружить скрытые и потенциальные возможности вашей компании, увидеть текущее положение дел и повысить конкурентоспособность. 

Результатом аудита и оптимизации маркетингового бюджета вашей компании станет снижение статей расходов как минимум на 10%. 

Аудит и оптимизация маркетингового бюджета состоят из нескольких этапов: 


  •  анализ всех статей расхода маркетингового бюджета в целом;

  •  оценка планирования маркетинга и развития новых линий продуктов;

  •  анализ прибыльности предприятия, ассортимента, результативности затрат на маркетинг;

  •  анализ ценовой политики компании, рекламы и вариантов стимулирования работы компании и сбыта товара;

  •  разработка плана оптимизации маркетингового бюджета

  •  консалтинговое сопровождение внедрения плана оптимизации


Клиент по своему желанию может заказать часть услуг или полный комплекс работ «под ключ».

Стоимость выполнения данного вида работ зависит от многих факторов, в т.ч. от объема расходной части бюджета и может составлять от 10% до 20% средней ежемесячной суммы расходов компании на маркетинг за последний год (но не менее 100 т.р.).

Предварительная консультация по данной услуге выполняется бесплатно.


Сообщите нам, если вам интересно сделать первые шаги на пути к достижению своих целей.

Эксперты:

Алексей А.

Хотите увеличить продажи и лояльность клиентов ?

письмо по @