Маркетинговые акции для увеличения продаж

Расширение покупательской аудитории и стимулирование продаж во многом зависит от того, насколько грамотно определены цели и подобраны методы проведения маркетинговых акций. В рамках данных мероприятий реализуются креативные решения, которые привлекают к себе потенциальных покупателей. Маркетинговые акции для увеличения продаж являются эффективным методом, позволяющим добиться высоких результатов за короткий промежуток времени.

Тренеры бизнес-школы BC&TG расскажут вам о технологиях проведения маркетинговых акций для увеличения продаж. Наши специалисты оказывают услуги в сфере маркетингового консалтинга. Если вашему бизнесу необходима помощь независимых консультантов, то в любой момент вы можете обратиться в нашу бизнес-школу. Кроме того, мы проводим обучение специалистов из разных отделов. Например, у нас разработаны программы тренингов для менеджеров отдела продаж.


Цели и задачи маркетинговых акций


Главной целью маркетинговых акций является фактическое увеличение объема продаж. Эта цель формируется на основе задач, которые стоят перед руководством компании. В качестве примера можно привести:


  • вывод на рынок новой продукции;
  • расширение целевой аудитории — привлечение новых покупателей;
  • повышение узнаваемости бренда.


Для того чтобы провести эффективную маркетинговую акцию для увеличения продаж, необходимо грамотно использовать рекламные ходы.


  • Ограниченное предложение. В рамках тренинга и консалтинга вы узнаете о том, как привлечь внимание покупательской аудитории. Например, при проведении акции вы можете ограничить количество предлагаемого товара. Такой ход работает на мотивацию покупателей и побуждает их приобрести товар быстро, потому что в ином случае его может не хватить.
  • Дедлайн. Для дедлайна характерно временное ограничение. При этом специалисты рекомендуют проводить маркетинговые акции, длительность которых не превышает 30 дней.
  • Призыв к действию. При использовании в маркетинговой акции средств наглядности (билбордов, буклетов и др.), а также возможностей телевидения или радио, необходимо использовать призыв к действию: позвонить менеджерам, оформить заказ на сайте, посетить бутик или магазин и др.

Связаться со специалистами бизнес-школы для уточнения всех деталей сотрудничества вы можете по контактному телефону или электронной почте. Кроме того, вы всегда можете задать вопрос онлайн-консультанту на нашем сайте.


Сообщите нам, если вам интересно сделать первые шаги на пути к достижению своих целей.

Эксперты:

Александр В. Алексей А. Максим А.

Хотите увеличить продажи и лояльность клиентов ?

письмо по @