Развитие продаж и бизнеса


Узнайте, как увеличить прибыль от 25 % за 91 день за счет ЭСОП. Не заказывайте «только» тренинг продаж


Большинство руководителей заказывают бизнес-тренинги, надеясь, что после них сотрудники будут работать намного лучше. Проходит качественный тренинг, глаза сотрудников начинают «гореть», они на эмоциях и свежего глотка энергии приводят новых клиентов, заключают сделки со старыми. А что происходит с ними потом? Наши многолетние наблюдения показывают, что, через две недели - месяц, показатели продаж у многих сотрудников лишь незначительно превышают те, что были до тренинга. Лишь единицы делают существенный рывок от 30% и выше. 

Такую картину, к сожалению приходится наблюдать, поскольку новые навыки и энтузиазм сотрудников никак не поддерживаются. Если же руководитель отслеживает применение новых навыков сотрудниками, поддерживает их психологически и жестко контролирует, то показатели продаж начинают расти. 

Существенную помощь играет независимый бизнес-консультант (тренер). Руководители отмечали, что сотрудники, с которыми проводятся пост тренинговые занятия, совершают больше встреч, получают меньше отказов, и их средний объем продаж вырастает на 20-35%. Точно такая же картина наблюдалась при внедрении других новых технологий работы. 

В одном из банков, при внедрении CRM, поменялось три команды сотрудников. Четвертая получала постоянную поддержку… в том же составе работает до сих пор. 


РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ


Представьте, Вам предстоит открыть новый регион, рынок сбыта. С чего Вы начнете? Конечно же, с построения отдела продаж. Вам нужны будут сотрудники, готовые пойти и пройти с Вами огонь, воду и медные трубы, но это чуть позже. Только где взять таких героев? Ведь, на рынке труда даже в кризис с хорошими продавцами беда. Выход один. При создании отдела продаж продавцов не просто нужно обучать, а воспитывать и закалять. Но для этого нужна продуманная система по развитию отдела продаж. Согласитесь, хлопотное, это дело - организация отдела продаж. Сколько трудностей возникнет, придется разбираться во всех этих: 


  • концепциях развития отдела продаж; 
  • мотивациях отдела продаж; 
  • стратегиях развития отделов продаж; 
  • оптимизациях отделов продаж и многих других понятиях. 

Ничего не поделаешь, если заниматься развитием отдела продаж с нуля нужно быть в курсе не только терминологии, но и постоянных трендов, т. е. тенденций развития. Например, сейчас в моде построение удаленных отделов продаж. Экономия на персонале, на рабочих площадях, да и кадрами значительно проще.


УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ


Главная цель отдела продаж - приносить прибыль. Но прибыль, прибыли рознь. Не все устраивает, хочется больше денег, необходимо включаться в управление отделом продаж. Для этого нужно вникать во все "дыры", которые далеко не всегда заметны людям с не вооруженным взглядом.  Разбираться досконально - это основная черта профессионалов. 

И здесь мы подходим к самому главному, Вы хотите заниматься всем и вся сами? Безусловно, - это достойно уважения. Потому что Вам предстоит тетоническая работа. И надо быть супер организованным и дисциплинированным, чтобы провернуть все это. Плюс Вам понадобится в разы больше времени, поскольку нужно очень много освоить знаний на собственном опыте. Не говоря уже о персонале, который совсем будет не рад переменам, особенно если его грамотно не подготовить. События могут приобрести непредсказуемый характер. Но есть вариант проще. 

Доверить сопровождение отдела продаж, развитие отдела продаж, управление отдела продаж в руки профессионалов. Кому? Практикам бизнеса и управления, которые являются по совместительству бизнес-тренерами и/или бизнес-консультантами. Как Вам такая мысль? 


Итак, что мы предлагаем?

  1. Проработать отдел продаж с точки зрения оптимизации бизнес-процессов 
  2. Разработать стандарты, регламенты, чек-листы, скрипты для менеджеров по продажам, усиливающие отдел продаж 
  3. На основе этих материалов закрепить новые модели поведения у продавцов за счет обучающих тренингов 
  4. Внедрить системный подход к управлению отделом продаж с передачей технологий управления 
  5. Создать и оптимизировать мотивацию отдела продаж 

НАША ПРОГРАММА МАКСИМУМ:


  • Проводим комплексный аудит существующей модели продаж 
  • Внедряем или дополняем ключевые показатели эффективности 
  • Анализируем клиентскую базу с формирования коммерческих условий для каждой группы клиентов 
  • Тренируем новые навыки сотрудников и помогаем закрепить их на практике, в рабочих ситуациях 
  • Оказываем психологическую поддержку сотрудникам на стадии первоначального внедрения и закрепления новых навыков 
  • Если у компании уже есть регламенты, инструкции, скрипты продаж и стандарты обслуживания, проводим анализ и доработку, если нет – разрабатываем при Вашем активном участии 
  • Составляем индивидуальные планы сотрудников развития для отдела продаж и контролируем их выполнение 
  • Проводим аудит инструментов управления подчиненными, предлагаем, как их усовершенствовать 
  • Для руководителей разрабатываем инструкцию и памятку по эффективному управлению и контролю 
  • Для сотрудников отдела продаж проводим тренинг «Эффективное внедрение новых методов работы» 
  • Передаем Вам технологию эффективных рабочих совещаний 
  • Оптимизируем существующие и предлагаем новые каналы продаж 
  • Передаем технологию подбора и адаптации успешных продавцов 
  • Подготавливаем наставников для автономного управления 
  • Помогаем выстроить эффективную систему мотивации на основе KPI (ключевых показателей эффективности) 

Вы можете сами выбрать, с каких приоритетных задач лучше всего начать. Главное, чтобы это не нарушало логику развития отдела продаж. 

Срок реализации: зависит от количества продавцов, поставленных задач и составляет от 1 до 5 месяцев. Интенсивность 2 раза в неделю очно или дистанционно, чтобы с сотрудники были в тонусе и не уставали от процесса внедрения инструментов продаж. 


Что Вы получите на выходе? 

  • Действительно подготовленную команду бойцов продаж 
  • Отработанные рабочие инструменты управления 
  • Все это вместе, обеспечит более успешную работу Вашего отдела продаж и возможность завоевать большее количество постоянных клиентов. 

С чего начать? 

Предлагаем Вам ощутить выгоду от сотрудничества сразу. 

Мы готовы в тестовом режиме, т.е. за символические деньги оказать на выбор 2 актуальные для Вас услуги: 

  1. Провести диагностику (аудит) отдела на предмет новых источников роста и развития для отдела продаж 
  2. Проанализировать рекламные материалы, приводящие потенциальных клиентов 
  3. Провести анализ действий продавцов под видом «таинственного клиента» 
  4. Прописать часть скрипта продаж 


Звоните, пишите, оставляйте заявку прямо сейчас, чтобы заранее забронировать время тренеров-консультантов на оказание нужной для Вас услуги. Временной ресурс сильно ограничен.


Звоните тел. +7 495 225-45-88 либо оставьте заявку с указанием названия тренинга.
Спасибо за Ваш интерес!


Хотите увеличить продажи и лояльность клиентов ?

письмо по @