Наталья Н.

Наталья Н.
Профессиональный опыт:
  • ОАО «Детский мир», Начальник отдела клиентского обслуживания ИМ;
  • •АО Русская телефонная компания (Розничная сеть МТС), Начальник Отдела поддержки продаж ИМ, Управление Интернет Продаж
  • DPD в России (экспресс-доставка, логистика), Заместитель Директора по продажам Москвы и Центрального региона
  • MANGO TELECOM, Руководитель группы активных продаж, менеджер по продажам
  • Компания «Ultracom Electronic», Инженер, Заместитель руководителя сервисного-центра
  • Опыт запуска startup проектов ИМ
  • Специалист в области организации и реорганизации служб поддержки и сервисного обслуживания клиентов, включая контактные центры (Сall Сenter)
  • Опыт создания, оптимизации бизнес-процессов и описание операционной структуры.
Образование:
  • Всероссийская Академия Внешней Торговли, МБА, специализация Корпоративное Управление.
  • Государственный Университет Молдовы, Информационные технологии.
  • Технический Университет, Радиоэлектроника и Телекоммуникации/оптоэлектронные системы.
  • Тренинг «Навыки построения эффективного взаимодействия между подразделениями компании», ООО «ПР Тренинг & Консалтинг».
  • Курс «Оценка должностей по методологии HayGroup», консалтинговая компания «HayGroup».
  • Курс «Система менеджмента качества», процессный подход к управлению, «IB».
  • Тренинг-курс «Школа навыков эффективных продаж», Тренинговый центр "BTG".
  • Курс «Переговоры: технология победы», Тренинговый центр «NISET».
  • Курс «Активные продажи», Компания «Капитал консалтинг».
Клиенты:

«МТС», «Билайн», «Мегафон», «Связной», «DPD», «MANGO TELECOM»

профессиональные компетенции

тренинги

Тренинг для контакт центра
+ 10 %.

Результат:

повышение уровня сервиса для клиентов

А так же:
  • умение выстраивать разговор в правильном русле

  • улучшение имиджа компании

  • успех в процессе коммуникации


Ваш выигрыш:

  • увеличение конверсии из звонка в продажи

  • увеличение лояльности к компании

  • обучение сотрудников правильному общению



Коммерческое предложение:
Клуб мотивационных спикеров
+ 10 %.

Результат:

улучшение навыков спикерства.

А так же:
  • развитие умения управлять интересом публики;

  • исчезновение страха публичного выступления;

  • приобретение навыка подготовки речи с правильными акцентами.


Ваш выигрыш:

  • уникальная база спикерских инструментов;

  • умение правильно выстроить свою речь;

  • умение выступать как профессиональный мотивационный спикер.


Коммерческое предложение: