Коммуникативный тренинг


Коммуникативный тренинг
Результат:

повысился процент успешных переговоров от их общего числа.

А так же:
  • внедрено умение проводить экспресс-диагностику и быстро составлять психологический портрет собеседника;

  • развито умение заинтересовать партнера в дальнейшем сотрудничестве;

  • рассмотрены важные психологические навыки.

Ваш выигрыш:

  • обучение составлению психологического портрета и поиску путей подхода к человеку;

  • знания о четких границах личной и деловой коммуникации;

  • умение грамотно использовать психологические ходы для принятия решения в вашу пользу.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Cтaниcлaв Н.

Эффективное взаимодействие компании с партнерами по бизнесу, клиентами, представителями государственных органов является основным в достижении поставленных целей. Влияние человека на процесс развития фирмы осуществляется с помощью коммуникативных навыков и умений.

Школа бизнеса ВС&ТG проводит групповые занятия эффективного взаимодействия «Тренинг коммуникативных навыков». Они позволяют участникам за короткое время в ходе тренинга достичь высоких результатов и личностного роста.

Тренинг на развитие коммуникативных навыков дает возможность людям, прошедшим обучение, избегать следующих сложных ситуаций:


  • трудностей в подборе целевой мотивационной позиции, в умении убеждать;
  • неадекватного поведения в разных ситуациях;
  • запоздалого понимания того, что нужно было предложить иной аспект обсуждения.

О пользе тренингов по коммуникации


Все трудности коммуникации, в разные времена и в разных ситуациях, имеют общие причины. Именно поэтому каждый коммуникативный тренинг начинается с анализа проблемных ситуаций, которые стали мотивационным фактором для обращения за помощью к специалистам в тренинговый центр BC&TG.


Эффективность тренинга коммуникативных навыков очень часто находится в зависимости от готовности участников занятий оценивать проблемы с разных сторон. 


Результаты занятий «Коммуникативный тренинг»


  • Понимание важных отличий между деловой и личной коммуникацией.

  • Умение проводить диагностику личностных характеристик собеседника и составлять его психологический портрет на основе анализа вербальных и невербальных компонентов поведения.

  • Умение выявлять интерес собеседника в дальнейшем общении.

  • Представление об основных ошибках при деловом общении.

  • Умение управлять собственными чувствами и эмоциями в отношениях с окружающими и создавать позитивную атмосферу общения.


Почему именно бизнес-школа «ВС&ТG»


  • Тренинг по коммуникативным навыкам проводится по эффективным профессиональным методологиям, включая психологические техники работы с группой.
  • Закрепление полученных в процессе занятий умений и навыков происходит в условиях, приближенным к реальным переговорам.

1. Определение качества коммуникациии, оценка отношения клиента к результатам общения

Цель:

Показать участникам тренинга на конкретных примерах, какие моменты в процессе общения клиент воспринимает положительно, какие отрицательно, и на основании каких критериев он оценивает степень удовлетворенности разговором.

Содержание:

  • определение и разработка показателей оценки качества коммуникативного общения и их оценка применительно к рабочим ситуациям;
  • определение в процессе общения необходимости ориентации на клиента;
  • определение стиля конструктивного общения, направленного на создание позитивной атмосферы переговоров.

2. Роль позитивного влияния на процесс общения

Цель:

Определить возможности оказания влияния на собеседника в процессе разговора. Оценить значение и степень позитивного воздействия при коммуникативном контакте.

Содержание:

  • определение причин изменения эмоциональной атмосферы в процессе общения;
  • изучение приемов оказания позитивного влияния и способы применения техник в общении с клиентом;
  • изучение методов формирования позитивной атмосферы и оказания влияния на собеседника в процессе беседы.

3. Эффективное общение

Цель:

Отработка приемов эффективной коммуникации, необходимых в процессе работы с клиентами.

Содержание:

  • обучение основным коммуникативным навыкам:
  • различным способам передачи информации;
  • голосовым и речевым приемам;
  • технике активного слушания;
  • умению задавать вопросы;
  • выявление индивидуальных особенностей восприятия информации разными людьми и использование этих особенностей для повышения качества и эффективности личного и делового общения;
  • обучение техникам передачи информации с учетом выявленных особенностей ее восприятия собеседником.

4. Учет личностных характеристик в ситуациях коммуникативного взаимодействия

Цель:

Освоение участниками тренинг-группы приемов по оценке позиции собеседника и способы управления ею.

Содержание:

  • структура модели оценки позиции собеседника;
  • освоение методов формирования собственной позиции;
  • обучение эффективной работе с основными позициями собеседника и техника влияния на них.

5. «Продажа идеи» клиенту

Цель:

Освоение участниками коммуникативного обучающего тренинга методов выявления ситуации клиента и формирование адекватных установок, ориентированных на ситуацию клиента.

Содержание:

  • овладение методикой модели «Продажа идеи» и эффективное применение ее в различных ситуациях коммуникативного общения.

6. Работа с возражениями

Цель:

Обучение участников учебной группы методам анализа полученных возражений и применению этих методов в предполагаемых реальных рабочих ситуациях, как при этом грамотно направлять диалог с поддержанием позитивных отношений с клиентом.

Содержание:

  • выявление причин формирования возражений;
  • типы и виды возражений;
  • основные способы работы с полученными возражениями;
  • обучение стратегии принятия и исследования возражений;
  • обучение правилам аргументации своей позиции в конфликтной ситуации.

7. Грамотное поведение в конфликтной ситуации

Цель:

Выработка участниками тренинга своей индивидуальной стратегии поведения в конфликтных ситуациях на основе полученных знаний и навыков коммуникативного общения.

Содержание:

  • исследование возможных типов поведения людей в конфликтной ситуации;
  • исследование воздействия предполагаемого результата конфликта на клиента и компанию;
  • обучение методам разбора конфликтной ситуации.

8. Итоги и результаты коммуникативного тренинга

Цель:

Составление индивидуального плана по отработке на практике полученных знаний и навыков. Получение участниками тренинга сертификатов об обучении.

 Содержание:

  • обучение различным стратегиям эффективного включения освоенных навыков в решение профессиональных задач;
  • проведение деловой ролевой игры.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

В процессе обучения используются различные приемы обучения: ролевые деловые игры, анализ стилей общения, практические занятия, упражнения для отработки приемов и техник коммуникации, которые дают возможность управлять своим эмоциональным и психологическим состоянием и влиять на поведение клиентов. Упражнения также дают возможность получить реальный личностный опыт по навыкам коммуникативного общения. Участники тренинга могут сформировать свою индивидуальную линию общения в различных ситуациях

Тренинг по развитию коммуникативных навыков – отличная возможность повысить квалификацию Ваших сотрудников в бизнесе. Более того, данный тренинг идеален в качестве награды и поощрения за хорошую работу, поскольку многие из стратегий и инструментов тренинга коммуникативных навыков применимы в жизни. Сделайте двойной подарок – себе и Вашим сотрудникам!


Узнайте подробности по телефону или другим удобным способом!