Тренинг эффективные коммуникации


Тренинг эффективные коммуникации
Результат:

заключенные договоры с ранее негативно настроенными партнерами.

А так же:
  • умение быстро находить общий язык с собеседником;

  • умение составлять психологический портрет собеседника;

  • развитие коммуникативных навыков.

Ваш выигрыш:

  • способность настроить собеседника на нужную вам волну;

  • владение методами убеждения;

  • развитие навыков коммуникации и улучшение результатов переговоров.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Юлия А.

Эффективная коммуникация является важным условием достижения целей организации. Решение задач бизнеса возможно только в случае построения эффективных коммуникаций - они позволяют наладить организационные отношения между специалистами отделов, а также между руководителем и подчиненными.

Успешное достижение общих целей компании возможно, только если каждый специалист готов к совместной работе.

BC&TG проводит корпоративное обучение, позволяющее получить навыки эффективной коммуникации. Тренинг под названием «Эффективные коммуникации» поможет сотрудникам Вашей компании овладеть навыками для создания собственной стратегии. Она необходима для успешного достижения целей деловых коммуникаций.


Специфика эффективной коммуникации


Чтобы построить эффективную корпоративную коммуникацию, необходимо понимание целей и точки зрения коллег, партнеров и клиентов. Тренинги по эффективным коммуникациям предназначены для руководителей и специалистов компании. Они позволяют развить умение слушать других людей и прийти к успешному решению по многим вопросам.

Основой сотрудничества является взаимопонимание: коммуникация может быть эффективной только тогда, когда все стороны правильно понимают друг друга.


Особенности тренинга


В рамках курса есть разные задания, позволяющие развить умения, необходимые руководителям, продавцам и другому персоналу. На тренинге по коммуникациям наши тренеры отработают вместе с вами необходимые навыки и расскажут о широких возможностях коммуникаций в бизнесе.

На наших эффективных тренингах мы используем разные приемы обучения. Важной частью нашего тренинга являются деловые и ролевые игры, которые помогают участникам отработать основные техники для управления своим эмоциональным состоянием.

Тренинг по эффективным коммуникациям позволяет получить навыки и основные знания о бизнес-коммуникациях, научиться понимать цели собеседника и выстраивать линию поведения в сложных ситуациях.

Наши бизнес-тренеры научат Вас секретам влияния на партнера, а также умению быть убедительным. Побывав участниками курса, Ваши сотрудники начнут понимать позицию собеседника и использовать ее для достижения целей.

Мы приглашаем всех, кто хочет научиться, как строить эффективные коммуникации, в бизнес-школу BC&TG. Мы хотим, чтобы Вы были успешны!

Целевая аудитория: менеджеры, специалисты, руководители, а также те, кому необходимо в своей деятельности уметь общаться с людьми. 

Количество участников – до 15 человек.

Цель тренинга: получить навыки, позволяющие стать успешным в бизнесе при использовании различных коммуникативных стратегий для достижения целей.

Понимать:
  • Принципы собеседника.
  • Позицию и интересы собеседника.
  • Особенности партнера.
  • Ролевую позицию собеседника.
  • Факторы воздействия на партнера.
  • Основы анализа поведенческой линии собеседника.
  • Принципы того, как можно разыграть ролевые ситуации по подготовленному сценарию.
  • Основы формирования результата согласно поставленным целям.


  1. Содержание эффективной коммуникации:
    • Являются ли успешные коммуникацией искусством или технологией.
    • Место коммуникаций в профессиональной деятельности.
    • Степень важности имиджа и характера.
  2. Профессиональные и личностные характеристики:
    • Какие принципы используют успешные менеджеры.
    • Какие преимущества можно получить.
    • Как собеседник оказывается под влиянием харизмы.
  3. Определение намерений собеседника:
    • Как можно понять цели партнера.
    • Какой метод позволяет успешным коммуникаторам понимать мысли собеседника в процессе эффективной корпоративной коммуникации.
    • Как определить, на чьей стороне сила.
    • Какую роль играет позиция собеседника в установлении контакта.
  4. Этапы воздействия:
    • Виды ролевых моделей.
    • Возможности использования этапа оценки.
    • Планирование вариантов поведения в случае, если цель не достигнута.
    • Выбор тактики поведения при давлении со стороны собеседника в процессе эффективной
    • организационной коммуникации.
  5. Техника воздействия:
    • Структура факторов мышления собеседника.
    • Воздействие на мышление партнера.
    • Техники взаимодействия с партнером.
    • Методы манипулирования и как не попасть под их влияние.
    • Работа с самим собой для достижения цели.

Используемые на тренинге по коммуникациям методы: анализ примеров, моделирующие игры, ролевые игры. В рамках упражнений по эффективным коммуникациям участники тренинга работают над коммуникативными техниками и приемами, которые позволят им управлять состоянием своим и собеседника. Также они освоят методы, необходимые для влияния на поведение собеседника. Тренинг ведут эффективные профессионалы, что позволяет участникам получить реальный опыт и понять особенности коммуникативного стиля, который необходим для достижения целей.

При заказе данного бизнес-тренинга Ваши сотрудники помимо указанных выгод получат уникальную возможность закрепить свои новые навыки, приняв участие в реалити-игре «Коммуникативная битва». 


Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Узнайте подробности по телефону или другим удобным способом!