Инструменты лидерства в управлении


Инструменты лидерства в управлении
Результат:

повысилась эффективность работы сотрудников.

А так же:
  • укрепился авторитет лидера, коллектив стал более сплоченным;

  • снизились и стабилизировались расходы на персонал;

  • развились новые коммуникации.

Ваш выигрыш:

  • повышение работоспособности сотрудников и оптимизация их труда;

  • снижение и стабилизация затрат на персонал;

  • повышение производительности и/или качества обслуживания клиентов.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Дмитрий К.

ЗАЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ ДАННЫЙ КУРС?


Несколько предпосылок:

  1. Ваши управленцы, руководители обладают базовыми навыками для осуществления оперативного управления своими подчиненными и, в целом, верно, представляют функции менеджмента.Но задачи, которые стоят перед Вашими подразделениями могут быть амбициознее и труднее. Например, компания выходит на новый этап своего развития. И все это может потребовать нестандартных подходов к взаимодействию с подчиненными. Попытки руководить людьми (в таких условиях) на уровне только лишь четко продуманного плана или корректной постановки задачи могут быть неэффективными. Куда результативнее будет подход, основанный на эмоциональном и рациональном вовлечении сотрудников, на умении руководителя осуществлять влияние на своих подчиненных, используя инструменты лидерства.
  2. Если в Вашей компании есть специалисты, которые осуществляют функции проектных менеджеров, им также может быть полезно пройти данную программу. В особенности, при стадии формировании и мотивации проектных групп.

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?


  • Ваши руководители значительно расширят собственный диапазон инструментов и подходов к управлению людьми: смогут вовлекать в достижение целей, работать с индивидуальной мотивацией каждого сотрудника, освоят навыки ведения развивающей беседы и работы с сопротивлением и т.д.
  • Получат возможность обменяться опытом, обсудят наиболее эффективные подходы и практики.
  • Смогут осознать свою роль лидера в коллективе, разовьют навыки эффективной коммуникации, необходимые для руководства подразделением.
  • Построят индивидуальные планы дальнейшего развития.
  • Компания получает возможность снижения или стабилизации расходов на персонал за счет применения руководителями нематериальных методов стимулирования.
  • Участники заложат основы формирование управленческой команды, «говорящей на одном языке» и использующей единые подходы.

ПОЧЕМУ У НАС СТОИТ ЗАКАЗАТЬ?


  1. Специалисты, проводящие данную программу, имеют большой управленческий опыт, а также опыт бизнес - консультирования в средних и крупных компаниях.
  2. У нас накоплен и систематизирован успешный опыт различных школ лидерских направлений.
  3. Участники получат индивидуальные рекомендации от тренера по развитию необходимых компетенций у Ваших управленцев.

Целевая группа: Тренинг адресован руководителям и специалистам, которым в своей деятельности необходимо вовлекать других сотрудников в достижение целей организации и подразделения, используя для этого неформальные рычаги воздействия.

Основная цель: С помощью данного курса участники смогут разобрать основные концепции лидерства, включая концепцию лидерских качеств, модель ситуационного и концепцию трасформационного лидерства. Участники повысят уровень своих лидерских компетенций, разовьют лидерские навыки, в том числе: навыки вовлечения и влияния.

Содержание: 

Лидерство – сущность понятия. Ключевые характеристики лидера.

  • Понимание лидерства в бизнесе.
  • Основные теории лидерства. Личностные характеристики лидера.

Лидер и последователи: различные типы лидерства.

  • Типология лидеров. Стили лидерства.
  • Лидерская позиция при взаимодействии, ее конструктивные проявления.

Лидеры как создатели и проводники стратегии. Лидерство и стратегическое мышление.

  • Функция лидера в бизнесе – определение направления «движения».
  • Особенности мышления лидера при принятии оперативных и стратегических решений.
  • Компоненты стратегического мышления.

Лидерство – процесс инициации конструктивных изменений. Умение мыслить результатами. Создание и представление идей.

  • Ориентация в будущее лидера. Создание перспективы для партнеров. Образ будущего.
  • Процесс создания и формулирования идей.
  • Вовлечение, трансляция собственных идей.

Распространение и трансляция своих идей как ключевая компетенция лидера. Приемы, позволяющие вовлекать в свою идею.

  • Приемы, позволяющие лидеру вести за собой последователей.
  • «Продажа» своей идеи – способы вовлечения.
  • Получение обязательств для достижения поставленных целей.
  • Приемы выигрышного преподнесения ситуации.

Влияние лидера. Коммуникации лидера и возможности влияния на других. Минимизация потерь информации при осуществлении коммуникаций.

  • Барьеры при общении. Приемы, позволяющие минимизировать потери информации при осуществлении коммуникаций.
  • Основные принципы создания атмосферы сотрудничества.

Предоставление и получение обратной связи.

  • Практические упражнения, направленные на отработку приемов, позволяющих предоставлять и получать обратную связь.
  • Навыки и умения лидера благодарить и критиковать партнеров по взаимодействию.

Принятие лидером решений. Ответственность лидера.

  • Процесс принятия решений лидером. Этапы решения: разработка, принятие, внедрение.
  • Решения в условиях рисков и вероятностей.
  • Последствия принятого решения – принятие ответственности.


Длительность: 16 часов

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод ведения: ролевые игры, демонстрации, анализ видеофильмов, мозговые штурмы, учебные задания на разрешение бизнес-ситуаций, работа в составе экспертных групп, поиск решений для ситуаций, заявленных участниками.


Звоните тел. +7 495 225-45-88 либо оставьте заявку с указанием названия тренинга.
Спасибо за Ваш интерес!