Управленческие навыки — управление исполнением


Управленческие навыки — управление исполнением
Результат:

улучшение работы всех сотрудников компании.

А так же:
  • реализация системы распределения ответственности и контроля;

  • улучшение управленческих навыков старших менеджеров;

  • снижение затрат на персонал.

Ваш выигрыш:

  • снижение убытков предприятия, возникающих из-за ошибок его сотрудников;

  • оптимизация работы отделов;

  • введение эффективных методов контроля работников.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Маргарита С. Александр В. Максим А.

На практике руководители постоянно сталкиваются с нестандартными ситуациями, которые требуют быстрого принятия решений. В процессе деятельности компании стратегические планы не всегда подтверждаются результатами. Сотрудники привыкают работать по шаблонам и не всегда бывают способны действовать в нестандартных ситуациях. Непредвиденные события или внесенные изменения сбивают их с привычного ритма деятельности.

Для того чтобы оптимизировать работу персонала, необходимо внедрять технологии оперативного управления. Помочь руководителям в освоении эффективных технологий может тренинг «Навыки эффективного управления», который разработан тренерами нашей бизнес-школы.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ


В процессе участия в тренинге «Навыки эффективного управления» ваша команда руководителей сможет систематизировать свои знания, умения и опыт, а также определить пути дальнейшего самосовершенствования. Кроме того, у участников сформируются умения постановки задач, распределения ответственности и контроля. В ходе тренинга управления командой руководители научатся учитывать и правильно использовать в деловых ситуациях личностные черты сотрудников и определять их готовность к выполнению тех или иных задач.

Если вы решили пройти тренинг «Навыки эффективного управления», то будьте уверены в том, что достигнете высоких результатов. Мы расскажем вам все об инструментах управления конфликтными ситуациями и о способах конструктивного решения проблем.

Для того чтобы заказать услуги управленческого консалтинга или записаться на тренинг, ознакомьтесь с авторскими программами, которые представлены на нашем сайте. Все программы разрабатываются на основе «горячих» бизнес-кейсов компаний-заказчиков.


Целевая группа: Руководители разных уровней, всем кому важно осознанно и максимально управлять подчиненными.

Основная цель:

  1. Развитие управленческой компетенции
  2. Научить предпринимать в отношении каждого конкретного сотрудника наиболее эффективные шаги для более эффективного достижения бизнес – целей.
  3. Оптимизация деловых взаимодействий руководителей с персоналом

Содержание:

  1. Управление исполнением (закономерности)
    • Стили руководства их отличительные черты, признаки (стратегии поведения – стиль принятия решений) Выбор оптимального стиля руководства – под конкретную задачу
    • Способы постановки задач и соотношения этих способов с типами (стилями) управления и контроля.
      «Что посеешь, то и пожнешь».
    • Индивидуальные особенности подчиненных, особенности взаимодействие с ними, что нужно учитывать при постановке задач.
    • Все люди обладают разными качествами. Задача руководителя правильно оценивать своих подчиненных и в зависимости от этого выбирать методы постановки задач и контроля.
    • «Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами»

    • Распределение ответственности в бизнес – практике

      Делегирование и его влияние на бизнес – процессы.

    • Какой я руководитель, типология «организационной (менеджерской) ментальности» и ее влияние на взаимодействие с подчиненными – экспресс диагностика
  2. Межличностные отношения в организации, роль менеджера в межличностных отношениях

До того как принято решение, необходимо рассмотреть альтернативы по вопросам вызывающим разногласия

Управление конфликтами. Решение проблем.


Причины возникновения конфликтов.


 
Коммуникационные преграды.

  • Организационные преграды
  • Личностные преграды
Когда речь идет о том, чтобы предприятие двигалось вперед, вся суть – в мотивации людей. (Л. Якокка)


Мотивация персонала

Почти все или, по крайней мере, многие человеческие потребности можно свести к нескольким основным группам. Причем пока потребность остается неудовлетворенной, она действует как мотивирующий фактор. Самое сложное для менеджеров - узнать, какими мотивами руководствуются их подчиненные.


  • Виды мотивации, в зависимости от личностных приоритетов сотрудников
  • Универсальные методы мотивации
  • Основные ошибки руководителей в мотивации персонала.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод ведения: информационные блоки; упражнения, ролевые игры; анализ практических ситуаций; дискуссия; групповое обсуждение; работа в малых группах; работа в моделированных ситуациях; экспресс тестирование.


Звоните тел. +7 495 225-45-88 либо оставьте заявку с указанием названия тренинга.
Спасибо за Ваш интерес!