Управленческие коммуникации


Управленческие коммуникации
Результат:

повышение работоспособности сотрудников.

А так же:
  • улучшение обратной связи от работников компании;

  • создание здоровой атмосферы в коллективе;

  • оптимизация совещаний и собраний.


Ваш выигрыш:

  • модернизация рабочих процессов;

  • легкий выход из конфликтных ситуаций;

  • снижение затрат на персонал.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Дмитрий К. Людмила П Ирина З.

ПОЧЕМУ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЗАКАЗАТЬ КУРС "УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ"?


Основные причины:

  1. Существует общепринятая схема из четырех функций менеджмента, включающая в себя два основных процесса – решение поставленных задач и коммуникацию. Развитие и успех в области менеджмента обусловлено навыками коммуникации. Высокоэффективного руководителя отличает умение общаться с подчинёнными и навык выстраивания отношений с равными и вышестоящими руководителями.

  2. В компании проводятся долгие, не приводящие к результату совещания. Время от времени между работниками возникают сложные и конфликтные ситуации, которые отвлекают коллектив от основного рабочего процесса.

  3. Каждому руководителю необходимо аргументированно и выгодно презентовать свои идеи как перед вышестоящим руководством, так и перед подчиненными. Предварительная продажа своих идей — это основной аспект существования и развития полезных для компании проектов.

По этой причине ориентированные на успех руководители отводят огромное место процессу коммуникаций.


КАКОЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ?


  • На интерактивных тренингах Ваши менеджеры научатся получать обратную связь, слушать, спрашивать и описывать поведение своих подчиненных.
  • Приобретут навыки грамотного ведения собеседований и плановых совещаний.
  • Освоят базовые принципы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Смоделированные на обучении модели горизонтального и вертикального взаимодействия между людьми позволят быстро, практически на следующий день применить полученные на тренингах знания коммуникации в работе.


ПОЧЕМУ ЗАКАЗАТЬ КУРС СТОИТ У НАС?


  1. Наши сотрудники – это высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт в управлении персоналом и бизнес-консультировании в крупных организациях и компаниях средней величины.

  2. Каждый обучающийся по программе получает набор «шпаргалок» персонально от тренера, помогающих максимально эффективно и быстро применить полученные знания.

Целевая аудитория:
Обучающий курс предназначен для руководящего звена компании – людей, которые в ходе рабочего процесса используют коммуникации как при взаимодействии с работниками собственной фирмы, так и при ведении переговоров и взаимодействии с персоналом других компаний.

Главная цель курса:
Получение фундаментальных навыков эффективной коммуникации руководителями подразделений компании. Развитие участниками способностей ведения деловых переговоров, совещаний, освоение инструментария предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций.

План курса:

Управленческий процесс как основа коммуникации персонала компании.

Взаимодействие между сотрудниками разных уровней управленческого звена
  • Восходящие коммуникации.
  • Нисходящие коммуникации.
  • Коммуникации горизонтального уровня.

Этапы коммуникации в управленческом процессе. Возникновение идеи – Зашифровка и выбор канала передачи – Передача информации – Раскодирование. Трудности, возникающие при бизнес-коммуникации
  • Коммуникативные преграды и способы их преодоления.
  • Активное слушание. Техника.

Презентация своих идей. Правильная аргументация
  • Передача убедительного и информативного сообщения.
  • Логические принципы при построении передаваемой информации.
  • Методики:
  • 1. «Тезис – аргумент – иллюстрация».
  • 2. ПВН.
  • 3. «Проблема – решение».

Плановые совещания
  • Виды плановых совещаний. Критерии эффективных совещаний. Этапы проведения совещаний.
  • Управленческая коммуникация руководителя, проводящего совещание.
  • Техники проведения совещаний.

Конфликтные ситуации
  • Виды возникающих в организации конфликтов. Этапы конфликта.
  • Методика поведения в конфликтной ситуации.
  • Прогнозирование, предотвращение и разрешение конфликтов: «Генератор альтернатив», «Карта конфликта».
  • Роль третьего лица в устранении конфликта.

Позиции в общении
  • Позиции общения с сотрудниками.
  • Сохранение собственной позиции.
  • Обратная связь.
  • Техника «Я-сообщение».

Интервьюирование
  • Фазы интервью.
  • Виды вопросов, встречающиеся на интервью.
  • Рабочие техники интервьюирования: «Модель STAR», «Генератор вопросов».

Продолжительность: 16 ч.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод ведения:

Мозговой штурм, просмотр и анализ видеоматериала, игры, просмотр учебного материала в виде презентаций, моделирование конфликтов и бизнес-ситуаций и поиск их решения, работа в группе экспертов.


Звоните по телефону или оставьте заявку, указав название интересующего Вас курса.
Мы рады работать с Вами!