Курс маркетинга для управленцев


Курс маркетинга для управленцев
Результат:

увеличение прибыли предприятия.

А так же:
  • выстраивание эффективной коммуникации между сотрудниками;

  • увеличение продаж за счет их анализа и поиска новых клиентов;

  • повышение лояльности клиентов.

Ваш выигрыш:

  • увеличение количества клиентов, среднего чека и прибыли в целом;

  • возможность анализировать работу компании и модернизировать ее слабые места;

  • улучшение имиджа компании за счет повышения лояльности ЦА.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Алексей К. Виктор П.

В ЧЕМ АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОГО КУРСА МАРКЕТИНГА?


Несколько условий:

  1. Специфика коммерческого маркетинга уникальна, и зачастую бренды автомобильной индустрии могут иметь неверное представление о том, как правильно продвигать и продавать свою продукцию в России. Присутствуют и различия между регионами нашей страны в отношении к автомобильной индустрии, коммерческому транспорту и оказываемым услугам. Отдаленные от центра и крупные города имеют проблему с интернет-продвижением и высокую конкуренцию даже внутри одного рыночного сегмента, что приводит к отсутствию грамотной реализации ресурсов.

  2. Руководителю ДЦ необходимо четко знать, чем занимается его руководитель отдела или маркетолог, и по всем ли правилам они используют маркетинговые коммуникации. И даже если печать собственных рекламных материалов и работа с аудиторией в компании успешно выполняются, то уровень эффективности продаж, желаемый уровень доходов и лояльность клиентов компании – уже совсем другое дело. А об этом следует знать.

  3. Если вы – маркетолог, то как вы думаете, компетентны ли вы сами и люди, которые вас окружают и называют себя маркетологами, зачастую не имея навыков и опыта? Из-за чего это стало возможным? По сути, маркетолог – это тот, кто лечит любой бизнес. Те решения, которые он принимает, и рекомендации, которые дает, приводят компанию или к успеху, или к поражению.

ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ


Данный курс маркетинга научит вас практическим навыкам и общим моделям работы в области современного маркетинга. Курсы по маркетингу научат понимать и проводить внутри Вашей компании маркетинговые коммуникации. Обучение на курсах маркетинга даст Вам возможность понять, что ведет к росту объема продаж, что способствует привлечению новых и расположению к компании настоящих клиентов. Поможет научиться понимать значимость маркетинга в бизнесе и научиться использовать его инструменты для увеличения объема продаж.


ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ BC&TG

  1. Специалисты компании BC&TG, которые проводят курсы маркетинга, имеют хороший опыт в маркетинге. Они часто являются приглашенными в качестве преподавателей по маркетинговому обучению в современных МВА-программах.

  2. По маркетинговым курсам в Москве, в школе BC&TG, сформирована большая база практических знаний и навыков по преподаванию в учебных программах автомобильной отрасли.

  3. Участники маркетинговых курсов помимо практических навыков получат подробную схему улучшения и развития маркетинга на своем предприятии.

  4. Специалисты московской школы BC&TG проводят актуальные для каждой отрасли бизнеса обучающие курсы маркетинга в Москве.

Целевая группа:
Специалисты по маркетингу, собственники и управляющие различного профессионального уровня.

Основная цель:
Повысить уровень профессиональных знаний специалистов по маркетингу Москвы и руководства в форме тренинга, через обучение управленческим навыкам и отраслевым знаниям в системе маркетинга. Предоставить возможность для успешного обмена опытом.

Содержание:

Блок #1
«Менеджмент в отношениях с клиентами. CRM»


Цель: Обучить менеджеров на курсах по маркетингу создавать эффективную базу данных клиентов компании, профессионально работать с клиентами.

1. CRM – современная стратегия эффективного управления взаимоотношениями
  • Коэффициент прибыли – лояльность клиентов.
  • Клиенты – рекламный канал компании.
  • Клиенты внешние и внутренние
  • Создание собственной CRM-стратегии.
  • Факторы качества CRM.
  • CRM – средство достижения целей в стратегии компании.
  • Основы привлечения клиентов.
  • Эффективный профиль клиентов компании.
  • Особенности работы с новыми клиентами.
  • Особенности работы с настоящими клиентами.
  • Принципы взаимодействия с людьми, которым интересна деятельность компании.

2. Формирование базы данных по клиентам
  • CRM = Выделение клиента + Информация.
  • Необходимая информация.
  • Система «данные клиентов».
  • Клиенты и потоки информации.
  • План работы стратегии управления взаимоотношениями.
  • Составляющие CRM.
  • «Ценное правило».
  • Как повысить уровень интереса клиентов.
  • Как узнать у клиентов нужную информацию.
  • Умение общаться с клиентами.
  • Стратегия решения конкретных вопросов с клиентами.

3. Структура стратегии эффективного взаимоотношения и ее внедрение
  • Основные модели стратегии управления отношениями.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Анализ системы CRM.
  • Практические примеры навыка общения с клиентами.
  • Руководство контактами.
  • Руководство продажами.
  • Внедрение CRM.
  • CRM, пример внедрения.
  • Проблемы внедрения CRM.

4. Окончание, выводы, закрепление изложенного материала, оценка результатов маркетингового обучения.


Блок #2
«Оценка эффективности деятельности рекламы и маркетинга компании»


Цель: Научиться понимать связь результатов маркетинговой и рекламной деятельности компании с финансовыми инструментами, объемами продаж и уровнем интереса клиентов. Дать практические инструменты расчета качества деятельности рекламы и маркетинга при обучении маркетингу.

1. Оценка эффективности маркетинга, основные вопросы

  • Эффективный маркетинг: так ли это на практике?
  • Различное представление об эффективности деятельности компании у ее руководства и менеджера по маркетингу.
  • Разработка концепции маркетинговой деятельности, рассчитанной на результат.
  • Деятельность сферы продаж и маркетинговая деятельность.
  • Другие условия эффективности: новые контакты, трафик, постоянные клиенты, поддержание интереса к компании.
  • Принятие решений в области коммуникаций. Система условий и внедрение задач.

2. Система мероприятий в маркетинге:
  • ATL.
  • BTL.
  • PR.
  • CRM.

3. Продвижение модуля медиа
  • Принципы телепространства: место в рейтинге, составляющие.
  • Модули медиа для медиа-прессы: трафик, контакт, модели.
  • Модули медиа интернет-рекламы.
  • Оценка эффективности.
  • PR-деятельность – экономическая эффективность и оценка.

4. Виды эффективности рекламы
  • Полезные знания в коммуникациях. Модули и практика.
  • Полезность экономическая.
  • Создание желаемого впечатления.

5. Бюджет маркетинговой деятельности
  • Методы получения бюджета.
  • Маркетинг как инвестиции.
  • Предоставление инвестиций с учетом уровня маркетинговой деятельности.

6. Полезные знания для применения инструментов маркетинга на разных этапах Цикла Продукта
  • Понятие Цикла Продукта.
  • Внедрение задач на разных этапах Цикла Продукта.
  • Создание карты маркетинговой деятельности на разных этапах.
  • Расчет бюджета на любом из этапов.
  • Стратегии маркетинга в условиях постоянных изменений.
  • Практикум: разработка стратегии по внедрению новой модели.

7. Практические методы исследования эффективности уровня маркетинговой деятельности при обучении маркетингу.

8. Окончание, выводы, закрепление изложенного материала, оценка результатов маркетинг обучения.


Блок #3
«Эффективный интернет-маркетинг»


Цель: Подготовить и обучить сотрудников маркетинг-отдела компании продвижению бизнес-знаний в интернет-области, обучить инструментам интернет-маркетинга и полезному применению данных инструментов на практике при обучении маркетингу.

1. Сайт в качестве инструмента маркетинга
  • Использование интернета в качестве маркетинговой среды.
  • Создание продающего сайта.
  • ТЗ и правила их составления.
  • Как комфортно ориентироваться на сайте.
  • Принципы оформления Landing Page.
  • Система коммуникаций с разными целевыми аудиториями сайта.
  • Принципы эффективной работы с постоянными партнерами.
  • Содержание кейсов.

2. Корпоративный портал компании. Сайты организаций на корпоративной основе.

3. Содержание интернет-маркетинга
  • Профессиональный набор интернет–маркетолога.
  • Модели привлечения целевых клиентов на сайт.
  • Создающая статус и продающая рекламная кампания.
  • Основы управления вниманием пользователей.

4. Реклама модуля медиа и PR
  • Рекламная кампания в интернете, планирование.
  • Принципы ценообразования.
  • Достижение эффективности при использовании рекламы в интернете, на баннерах.
  • Система управления рекламой в интернете с использованием баннеров.
  • Интернет-PR, обзор инструментов.
  • Содержание кейсов.

5. SEO-оптимизация сайта в системах поиска
  • Необходимые знания маркетолога о поисковом продвижении.
  • Система принципов, которые влияют на поисковое упорядочивание системы.
  • Подготовка сайта к поисковому продвижению.
  • Ведение SEO-стратегий самостоятельно.
  • Содержание кейсов.

6. Контекстная реклама
  • Принципы систем контекстной рекламы, условия выбора.
  • Эффективная контекстная рекламная кампания, принципы организации.
  • Деятельность рекламной кампании: как организовать рекламный бюджет.
  • Контекстная реклама, условия выбора постоянных партнеров.
  • SEO или содержание? Принципы принятия решения.
  • Содержание кейсов.

7. Продвижение в социальных сетях (SMM)
  • Понятие SMM.
  • Социальные медиа – основные принципы работы.
  • Области и инструменты продвижения в социальных сетях.
  • Принципы разработки стратегий продвижения.
  • Оптимизация сайта.
  • Достижение успеха в социальных медиа.

8. Инструменты веб-аналитики
  • Содержание веб-аналитики.
  • Обзор интернет-систем: Google Аналитика, Яндекс.
  • Вложения в интернет-продвижение, анализ эффективности.
  • Деятельность системы веб-аналитики в начале продвижения.
  • Пример анализа рекламной кампании при помощи Google Аналитика.

9. Окончание, выводы, закрепление изложенного материала, оценка результатов маркетинг обучения.


Блок #4
«Менеджмент маркетинговой деятельности компании»


Цель: Изучение бизнес-процессов компании, в которых принимает участие менеджер по маркетингу, при обучении маркетингу. Внедрение их в бизнес-процессы компании.

1. Роль работы маркетолога в бизнес-процессах
  • Актуальные рабочие инструкции.
  • Реальные моменты из жизни менеджера по маркетингу в компании.
  • Анализ эффективности работы менеджера по маркетингу.
  • Анализ структуры маркетинга: разные возможности системы.

2. Изучение целей компании
  • Задачи компании, стратегия компании. Нужно ли это?
  • Задачи – цель – стратегия – план работы.
  • Структура целей.
  • Стратегии в маркетинге, их виды.
  • Создание конкурентоспособных стратегий.
  • Конкурентные преимущества.
  • Актуальность стратегии.
  • Содержание целей.
  • Анализ целей.

3. Управление основными проектами
  • Основы PM-book.
  • Контроль рисков.
  • Контроль ресурсов.
  • HR-менеджмент.

4. Менеджмент по эффективному управлению временем
  • Занятие «Контроль времени?»
  • Принципы менеджмента по эффективному управлению временем: принцип дополнительного времени, эффективность, увеличение всех обязанностей с увеличением опыта.
  • Эффективное управление деятельностью компании.
  • Инструменты повышения эффективности деятельности при планировании.
  • Система «По алфавиту».
  • Система «Важно – не важно».
  • «Цена» действий.
  • Модели игры.
  • Рекомендуемые этапы по оптимизации времени: освоение всех этапов.

5. Окончание, выводы, закрепление изложенного материала, оценка результатов обучения маркетингу.


Блок #5
«Индивидуальный бренд»


Цель: Сформировать знание о роли менеджера по маркетингу, руководства отдела в работе организации, при обучении маркетингу. Доступные инструменты построения индивидуального бренда для создания общего образа уверенного и профессионального менеджера.

1. Бренд. Индивидуальный бренд. Понятия. Структура индивидуального бренда (ИБ).
  • Составляющие ИБ
  • Оценка актуального состояния ИБ участников.
  • Роль индивидуальных факторов в построении ИБ.
  • Различные индивидуальные стандарты участника обучения маркетингу.
  • Изучение индивидуального и профессионального уровней для построения ИБ.
  • Внешние возможности ИБ.
  • Коммуникация и психология при создании ИБ.

2. Аудитория для изучения навыков эффективной презентации
  • Этапы подготовки.
  • Эффективная презентация. Применение в работе документов. Управление вниманием.
  • Использование аудитории для изучения навыков эффективной презентации: навыки внимания и контроля.
  • Применение языковых моделей.
  • Ответы на «проблемные вопросы».

3. Разработка «медиа-плана» создания ИБ.

4. Управление человеческими ресурсами и ИБ
  • Внутренние ресурсы. Работа в проекте.
  • Внешние ресурсы. Использование внешних источников, постоянные партнеры.

5. Окончание, выводы, закрепление изложенного материала, оценка результатов маркетинг обучения.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод ведения:

Анализ рабочих моделей, бизнес-кейсы, групповые игры, видеомодули, деловые игры, деловые занятия, контрольные задания в области курсов маркетинга проводят наши лучшие преподаватели.


Заказать корпоративный тренинг по маркетингу можно по телефону либо другим удобным способом.
Приобретите нужные навыки на курсах маркетинга в Москве!