Обучение региональных руководителей в фармацевтической отрасли


Обучение региональных руководителей в фармацевтической отрасли
Результат:

стремительное развитие бизнеса в фармацевтической отрасли.

А так же:
  • использование разных стилей руководства в управленческом секторе;

  • более быстрое и эффективное решение повседневных задач;

  • модернизация всего бизнеса.

Ваш выигрыш:

  • модернизация стандартных процессов;

  • повышение работоспособности сотрудников;

  • увеличение прибыли компании.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Андрей У.

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТРЕНИНГ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТОВ?


Прибыль фармацевтической компании находится в зависимости от сотрудников аптеки, и чем активнее сотрудники компании коммуницируют с клиентами, тем сильнее эта связь. В фармацевтической отрасли сегодняшняя ситуация такова, что региональный менеджер стоит на первой линии и он организует поведение, приводящее к развитию сотрудников.

Эффективный руководитель может:

  • помогать в мотивации подчиненным;
  • организовать свой план руководства в соответствии с каждым сотрудником;
  • профессионально предоставлять полную информацию сотрудникам аптеки;
  • позволить ощутить уровень необходимой в работе проявляемой активности;
  • будет способствовать повышению квалификации сотрудников, что приведет к повышению продаж фармацевтов.


ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ


Студенты курса смогут получить знания о различных видах руководства и дополнительное понимание места каждого из видов в процессе управления.

Команда региональных менеджеров получит в свою практику методики повышения квалификации сотрудников и диагностические техники. Подбор методов управления подчиненными позволяет давать мотивацию сотрудникам и доброжелательное отношение к компании.

Региональные руководители, основываясь на рекомендациях практических конференций, узнают, как организовать распределение обязанностей в команде, что позволит обеспечить эффективное выполнение поручений и повышение мотивации фармацевтов.

Руководители получат в свой арсенал опыт позитивного настроя, мотивации и профессионального развития.

Участники тренинга для фармацевтов получат навыки и потренируются в интерактивных играх, коуч-техниках и методах профессиональной корректировки и поощрения развития.

Региональные руководители изучат методы управления сотрудниками, т.е. типы диалогов в сложных ситуациях с подчинёнными: проведение переговоров для увольнения; беседа, корректирующая дальнейшие действия сотрудника; выговор за несоответствие установленной корпоративной дисциплине и пр. Данная технология необходима для быстрого достижения цели при хорошем настрое.

ЗАЧЕМ ВАМ НЕОБХОДИМ ДАННЫЙ ТРЕНИНГ ФАРМАЦЕВТОВ?


  1. Мы обладаем различным опытом проведения эффективного тренинга для фармацевтов (как с позиций тренера, так и с позиций бизнес-консультантов).

  2. Региональные руководители получают опыт, который они смогут применить в работе со своими сотрудниками сразу, на следующий день.

  3. Выбор необходимого набор навыков, которые будут прорабатываться в тренинге.
Целевая аудитория:
Руководители и менеджеры в регионах.

Цель тренинга фармацевтов:
дать менеджеру новый инструментарий управления сотрудниками аптечной отрасли для эффективной коммуникации и развития сотрудников.


План тренинга для фармацевтов:


I. Методы управления
  • Руководитель на позиции лидера и администратора. Помощь каждого аспекта в развитии опыта регионального менеджера.
  • Коучинговый тренинг – профессиональная ответственность регионального руководителя, обусловливающая развитие сотрудников команды.
  • Составляющие коучинга: метод Дж. Уитмора и метод PEE.

II. Управление, ориентированное на необходимое  для сотрудников аптеки
  1. Основные методы управления.
  2. Изменяемый метод управления относительно компетенции и мотивации работника (опыт, стаж и др.).
  3. Метод управления как вариант развития подчинённого.

III. Инструменты управления руководителя (навык эффективных диалогов, который позволяет минимизировать эмоциональную сторону коммуникации и в то же время достичь выбранных целей)
  1. Самостоятельность в коммуникации. Отказ и просьба.
  2. Дисциплинарные условия в разговоре.
  3. Принципы разговора с жалующимся сотрудником.
  4. Воспитательный диалог.
  5. Техника разговора о принятии сложных решений.
  6. Метод разговора при увольнении сотрудника.

IV. Тренинг повышения квалификации и последующей сертификации мед. сотрудников
  1. Цель и ценность сертификации.
  2. Проведение подготовки и основные аспекты сертификации мед. персонала.
  3. Диалог при сертификации.

V. План индивидуального развития мед. сотрудника

Каждый участник группы тренинга фармацевтов получает опыт:
  • Коучинга для решения сложных задач при коммуникации с сотрудниками.
  • Выбора нужного метода управления сотрудниками для увеличения их мотивации и результативности.
  • Коммуникации, которая позволит руководителю получить нужный результат в трудных ситуациях (7 вариантов диалога).
  • Подготовки и проведения аттестации.
  • План индивидуального развития сотрудника.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @
Метод ведения. Коммуникативные лекции, практические занятия, видеоанализ, самостоятельная работа участников с дополнительными материалами, интерактивные игры, бизнес-наборы, групповые обсуждения, работа небольшими группами, обмен опытом среди студентов курса. Участники тренинга получат полное представление об управлении в фармацевтической области.

Свяжитесь с нами по телефону +7 495 225-45-88 или подайте заявку, указав выбранный Вами тренинг.
Мы рады видеть вас на нашем тренинге для фармацевтов!