Тренинг управление отделом продаж


Тренинг управление отделом продаж
Результат:

увеличение продаж.

А так же:
  • увольнение неэффективных сотрудников;

  • повышение качества обслуживания клиентов;

  • улучшение показателей допродаж.

Ваш выигрыш:

  • повышение прибыли компании;

  • модернизация работы отдела продаж, повышение эффективности действий;

  • создание мотивации работников.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Виктор П. Александр В. Дмитрий К.
Построение профессиональной системы управления отделом по продажам — это трудоемкий процесс, предполагающий наличие достаточной квалификации и высокий уровень подготовки. Руководителю отдела необходимо обладать навыками успешного поиска решений различных задач, от выбора инструментария управления отделом до методов улучшения качества предоставляемых организацией услуг и товаров.

Если вам необходимо овладеть эффективными методиками управления отделом продаж по причине небольшого опыта управления или вы, являясь опытным руководителем отдела продаж, стремитесь увеличить объем своих знаний в этой области, то принятие решения об участии в данном тренинге даст вам мощное конкурентное преимущество.

Вы сможете получить ценную информацию о технологиях, методологии и существующих вариантах эффективной коммуникации с подчиненными, также вы сможете выгодно представить свой продукт на рынке и в целом поймете, как можно существенно улучшить работу отела продаж. На тренинг приглашаются все, кто занят в области профессионального управления отелом продаж.

О СТИЛИСТИКЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ


Руководитель и его подчинённые – каждый обладает определенными качествами характера. И выбирать стиль управления отделом продаж необходимо индивидуально. Вы делаете это самостоятельно, но наши эксперты могут помочь определить ваши личные особенности, которые при должном их развитии будут способствовать эффективному управлению отделом продаж.

Стили управления бывают следующие:
  • демократический;
  • лояльный;
  • активный;
  • комплексный.

Каждый вид имеет право на существование, но не стоит игнорировать правила управления, принятые в организации.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ


  • Сотрудники. Одним из наиболее важных аспектов является выстраивание правильной коммуникации с сотрудниками компании. Необходимо обратить внимание на разные стороны руководителей организации, стараться сформировать эффективную команду, создать комфортные рабочие условия для раскрытия потенциала специалистов.

  • Инструментарий. Основополагающим аспектом для начальника отдела продаж является подбор и выбор наилучших инструментов, постоянное их совершенствование в продажах и регулярный контроль над показателями предоставляемых услуг или товаров. Например, PR-менеджмент, система сбора и анализа показателей продаж, схемы и планы продаж, эффективная технология холодных звонков и другие инструменты.

  • Качество. На тренинге по управлению отделом продаж вы узнаете о методах получения обратной информации об услугах или товаре, о технологии анализа работы конкурирующих фирм, выстраивании прототипа потенциального потребителя и т.д.

ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОГО ТРЕНИНГА


Данный тренинг состоит из нескольких частей, общей длительностью 6 дней практических занятий. На занятиях вы узнаете об основополагающих подходах к продажам. Успешные коммерческие директора,  авторы уникальных методик в области управления продажами, работающие у нас бизнес-тренерами, поделятся с вами своим опытом.

По итогам обучения вы приобретёте эффективный инструментарий, который имеется в арсенале каждого успешного руководителя. При этом ваша личная эффективность как менеджера, взаимодействующего с клиентами и сотрудниками организации, возрастет в разы.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ ДАЖЕ С САМЫМИ «СЛОЖНЫМИ» КЛИЕНТАМИ
ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРЕМИТСЯ СТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ УПРАВЛЕНЦЕМ!

За время обучения вы:
Узнаете методы управления продажами (личные наработки профессиональных управленцев, бизнес-тренеров нашей компании, авторов книг, признанных экспертов).
Овладеете эффективным инструментарием продаж, используемым на практике.
Повысите качество собственных навыков коммуникации с сотрудниками и потребителями товаров и услуг.

Обучающий курс включает в себя 5 блоков общей длительностью 6 дней практики.

Первый блок «Бизнес-технология управления продажами»


Первый день – вводная часть.

  • Эффективная стратегия. Важные принципы стратегического планирования. Согласованность выбранных целей.
  • Обзор системного подхода управления продажами.
  • Стадии продаж, позволяющие добиться успеха на рынке.
  • Ключевые факторы эффективности. Влияние факторов на разные виды бизнеса. Выводы в области управления на основе выявленных показателей.
  • Влияние успешного взаимодействия с сотрудниками с точки зрения эффективности работы компании. Ролевые принципы коммуникации.
  • Принципы построения проектов для достижения поставленных целей. Практика совмещения стратегических целей с операционной деятельностью.
  • Личностный рост. Жизненные принципы группировки дел и приоритетов (примеры успешных руководителей из жизни).

«Успешное управление отделом продаж. Идеальный менеджер»

Первый день – вторая половина первой части.

Успешное руководство отделом продаж – залог эффективности (необходимый инструментарий для менеджера отдела продаж):

  • Важные черты характера руководителя и функциональность в управлении корпоративным отделом продаж.
  • Лидерские качества.
  • Методика планирования.
  • Делегирование полномочий.
  • Контролирование рабочего процесса и процесса продаж.
  • Выставление временных рамок для этапов проекта.
  • Мотивационные принципы.
  • Методики развития навыков сотрудников.
  • Создание целостной команды.
  • Применение теоретической базы на практике.


Второй блок «Процессы бизнеса в управлении продажами»


  • Факторы эффективности (KPI). Упрощение структуры отдела продаж и бизнес-процессов. Детальная проработка поведения руководителя.
  • Cбалансированная система показателей (англ. BSC) – инструмент стратегического планирования.
  • Развитие BSC: инновационные технологии, увеличение объема клиентов, эффективные бизнес-процессы управления отделом продаж, рост и развитие компании.
  • Влияние BSC на стратегию организации.
  • Уравновешивание показателей системы управления продажами.
  • Планирование перспективных стратегий.
  • Цели финансового развития отдела продаж.
  • Типы финансовых показателей.
  • Взаимосвязь распределения ответственности с финансовыми показателями.
  • Работа с клиентской базой компании.
  • Клиенты в BSC – типы показателей.
  • Выбор наиболее эффективных показателей.
  • Выбор наиболее прибыльных клиентов по «закону Паретто» 20/80%.
  • Перспективы обучения и развития.
  • Анализ качества работы сотрудников отдела.
  • Анализ внутренних деловых показателей и процессов фирмы.
  • Эффективные бизнес-процессы.

Третий блок «Управление отделом продаж. Сотрудники» – один день


Важная и необходимая часть для тех, у кого есть мотивация узнать больше про эффективные методы управления персоналом.

  • Условия для создания успешно функционирующего отдела по продажам.
  • Основополагающие понятия MBTI.
  • Характеристика сотрудников по типу ориентации на:
    «энергетику»;
    «информацию»;
    «решение поставленных задач»;
    «организацию рабочего процесса».
  • Определение собственной личности.
  • Выявление типов личностей для группы.
  • Использование MBTI в процессе работы.
  • Управление сотрудниками как целой командой:
    эффективность работников отдела;
    поиск решения поставленных задач;
    методы выхода из конфликтных ситуаций;
    коммуникационные правила;
    цели по продажам отдела;
    реакции на непредвиденные изменения;
    необходимые лидерские качества;
    мотивационные направления управления отделом продаж (В2В, материальный и нематериальные методы мотивации сотрудников).

Делегирование полномочий. Управление небольшими группами сотрудников. Варианты решения конфликтных ситуаций. Реакции на непредвиденные изменения в рабочем процессе – примеры «деловых кейсов».

Четвертый блок «Проектирование рабочего процесса и управление им» – один день


Интересен тем, кто готов сформировать свою работу по-новому.
Представляет ценность для тех, кто любит постоянные эксперименты в ходе работы.
Необходим тем, кто развивается и хочет стать эффективным.
 
  • Project Management Institute PMBOK – принципы и основы.
  • Составление планов, контролирование и управление отделом продаж.
  • Использование диаграммы Ганта в планировании проектов. Проекты, использующие Microsoft Project.
  • «Платформы Крайслер» - выбор лучшего опыта. Практические примеры.
  • Принципы проектирования в управлении продажами: цели, smart-задачи. Практические примеры.

Пятый блок «Личная эффективность» – один день.


Вашем девизом станет: LIFE plus BUSINESS is the C.E.O. (англ. Вы – генеральный директор в Вашей жизни).

  • Категория лидерства.
  • Конкретные модели поведения. Теоретическая база Адезиса. Эффективное общение для достижения целей. Практические примеры.
  • Виды ошибок.
  • SWOT – анализ личного поведения.
  • Коуч-практика.
  • Показатель эмоционального интеллекта как перспектива успеха (с помощью IQ осуществляется поиск работы, при помощи EQ создается карьера!).
  • Управление стрессами. Техника самостоятельного поведения.
  • Достижение «полного выгорания», эффективные способы борьбы с этим явлением.

Бонусный блок после прохождения всех вышеперечисленных частей тренинга – специализированная игра «Моделирование отдела продаж и работы по управлению», включает весь пройденный в ходе обучения материал, изученную методологию и освоенные инструменты управления.

Подобные бизнес-игры необходимы для заключительного освоения пройденного материала, а также для обнаружения и помощи в исправлении пробелов в полученных знаниях и перехода в область стабильной компетенции.

    Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

    письмо по @
    Станьте нашими партнерами и свяжитесь с нами по телефону или подайте заявку, указав выбранный Вами тренинг. Мы рады видеть Вас на наших бизнес-тренингах!