Cтратегия и тактика влияния в деловой борьбе


Cтратегия и тактика влияния в деловой борьбе
Результат:

победа в деловой борьбе.

А так же:
  • приобретение умения убеждать противника с помощью аргументов;

  • реализация системного подхода к деловой борьбе;

  • увеличение конкурентоспособности.

Ваш выигрыш:

  • повышение ориентации на результат;

  • приобретенное умение убеждать собеседника;

  • умение вести дискуссию в нужном вам направлении.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Дмитрий К.

ЗАЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ ДАННЫЙ КУРС:


Динамика развития бизнеса сегодня требует от всех, кто ведет активные переговоры с партнерами, поставщиками и клиентами, достигать не просто хороших, а максимально возможных, лучших результатов. Если вы чувствуете, что вы или ваши сотрудники «не дожимают» на переговорах, если вы чувствуете, что лидерство в переговорном процессе принадлежит не вам или вашим сотрудникам, если вы или ваши сотрудники испытывают сложности в систематизации влияния на оппонента в деловой борьбе и уверенном самопозиционировании, тогда этот тренинг именно для вас!


В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА: 

  • Как найти индивидуальный подход к человеку;
  • Как оказывать эффективное влияние на каждого;
  • Как настроиться на уверенное самопозиционирование в переговорном процессе;
  • Причины «несовместимости с человеком» и что с этим делать?;
  • Как использовать инструменты манипулирования и самому не попасться «на крючок» манипулятора;
  • Как систематизировать свои навыки влияния в продажах и не тратить время «на лишнее».

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:


Программа развивает компетенции:


  • Умение влиять и убеждать;
  • Ориентация на результат;
  • Системный подход к ведению деловой борьбы;
  • Вариативность.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗЫВАТЬ ИМЕННО У НАС:


  • Ничего лишнего, только бизнес;
  • Структурированная подача информации делает её восприятие и проведение в навык более эффективным;
  • Высокая динамика тренинга, делает его увлекательным и время с нами проходит незаметно, оставляя в памяти много запоминающихся моментов;
  • Максимально подробный раздаточный материал, поможет вам после тренинга воспользоваться им для обучения и развития своих команд.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Собственники бизнеса;
  • Руководители высшего и среднего звена;
  • Менеджеры по продажам;
  • Руководители и специалисты коммерческого отдела.

День 1: Выбор стратегии и тактики влияния

1. Стратегии влияния

  • Модель личностных различий;
  • Анализ совместимости личностей;
  • Тестирование на определение преобладающего типа личности;
  • Выбор стратегии влияния;
  • Основные ошибки при выборе стратегии влияния.

2. Тактики влияния

  • Основные принципы манипулирования;
  • Защита от манипуляций;
  • Выводы.

3. Этапы и инструменты продаж

  • Этапы деловой борьбы;
  • Особенности ведения деловой борьбы с закупщиками;
  • Внутренние инструкции закупщиков по работе с поставщиками;
  • Методы выхода из тупика, при решении разногласий в переговорах.

4. Синемалогия:

  • Просмотр и анализ художественного фильма.

День 2: Практика влияния в продажах

1. Практика влияния

  • Командный этап;
  • Анализ поединка;
  • Составление индивидуального плана развития.

2. Практика влияния

  • Индивидуальные этапы;
  • Анализ поединков;
  • Составление индивидуальных планов развития.

3. Шеринг

  • Выводы;
  • Рекомендации.

Продолжительность: c 10-00 до 18-30

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Методы обучения: деловые игры; мини-презентации; мозговые штурмы; групповая работа; мини-лекции тренера; синемалогия.


Звоните тел. +7 495 225-45-88 либо оставьте заявку с указанием названия тренинга. Спасибо за Ваш интерес!