Тренинг ведение переговоров


Тренинг по ведению переговоров
Результат:

увеличение количества эффективных переговоров.

А так же:
  • развитие умения держать баланс между желанием одержать победу в споре и выгодой для фирмы;

  • способность сотрудников отстаивать интересы компании даже в сложной ситуации;

  • увеличение количества выгодных сделок, заключенных в результате переговоров.

Ваш выигрыш:

  • рост прибыли компании;

  • повышение квалификации сотрудников;

  • умение грамотно вести переговоры и выбирать верную концепцию взаимодействия с оппонентами.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Сергей Б. Андрей У.

В практике ведения переговоров возникает множество проблем. Даже самые опытные сотрудники далеко не всегда могут договориться с клиентами, либо конечный результат переговоров не так уж выгоден для компании.

Бизнес-школа BC&TG обучает всех сотрудников компаний такому сложному делу, как техника ведения переговоров. Тренинг станет лучшей возможностью научиться эффективно общаться и договариваться с клиентами. Далее мы расскажем вам, что нужно для успешного ведения переговоров и как проходят курсы ведения переговоров

Тренинг переговоров поможет научиться достигать договоренности с оппонентом, искать выход из сложных ситуаций, научит отстаивать свои интересы, даст понимание и инструменты решения вопросов, связанных с получением выгоды. Для успешного проведения переговоров тренинг является необходимым условием.

Целевая аудитория: Курс по ведению деловых переговоров предназначен для ключевых сотрудников и руководящего персонала, а также для всех людей, деятельность которых связана с деловой коммуникацией.

Результаты обучения тренинга ведение переговоров


Основная цель:
Научить эффективному ведению переговоров с оппонентами. Определить цели переговоров, сформировать стратегию и обозначить условия участия и выхода из переговоров.

Ключевая задача: Научиться мастерски использовать инструменты ведения деловых переговоров.


Содержание:


Продажи и переговоры


  • Динамика ведения переговоров, их этапы. Роль продаж в сфере коммуникации.

  • Качества максимально эффективных переговоров.

  • На каком этапе продаж начинают вестись переговоры?


Установление контакта


  • Пять элементов встречи на территории клиента.

  • Особенности подготовки контакта с клиентом на специальной территории.

  • Управление местом переговоров.

  • Язык тела при общении с клиентом.


Три позиции при общении с оппонентом


  • Преимущество, партнерство, конфликт.

  • Как приобрести новую позицию для оппонента.

  • Использование правильной лексики при общении с клиентом.


Определение потребностей клиента


  • Пять основных потребностей.

  • Особые потребности и способы их решения.


Презентация и аргументация


  • Структура аргументации.

  • Метод, помогающий быстрее находить информацию.

  • Правила общения с людьми и подачи аргументации.

  • Метод, помогающий получить внимание оппонента.

  • Ведение деловых переговоров в различных условиях.


Техники активного понимания


  • Общение без слов.

  • Творческий подход к словам клиента.

  • Решение вопросов и их виды.

  • Итоги коммуникации.


Обработка аргументации оппонента


  • Алгоритм обработки аргументации оппонента.

  • Методы, которые помогут вам быть устойчивым при конфликтных ситуациях.

  • Четыре способа, которые помогают легко рассмотреть точку зрения клиента.


Стратегии переговоров


  • Методика Дейла Карнеги.

  • Школа делового общения.

  • Школа Гарварда и другие.


Процесс завершения переговоров


  • Причины, по которым сделки могут быть не совершены.

  • Как сделать так, чтобы клиент самостоятельно подошел к завершению сделки.

  • Заключение договоренности.

  • Дополнительная аргументация.


Анализ проведенных переговоров


  • Разбор неуспешных стратегий.

  • Определение заданий на последующие переговоры.

  • При необходимости обучение ведению переговоров штата.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Чтобы вести бизнес, нужно вырабатывать навыки ведения переговоров. Тренинг обеспечит профессиональную подготовку персонала, который работает в сфере коммуникаций и общения с клиентами. «Ведение переговоров» - тренинг, который научит вас искусству эффективного общения!


Узнайте подробности, свяжитесь с нами для уточнения условий для вашей компании!