Тренинг по телефонным переговорам


Тренинг по телефонным переговорам
Результат:

увеличение продаж.

А так же:
  • повышение конверсии телефонных переговоров;

  • рост числа заказов, полученных от «холодных» клиентов;

  • умение менеджеров использовать правильные аргументы и управлять собеседником.

Ваш выигрыш:

  • рост прибыли компании за счет увеличения продаж;

  • выгодные сделки, полученные во время телефонного разговора;

  • компетентный, мотивированный штат сотрудников.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Сергей Б.

Одним из основных умений в работе специалиста по продажам считается деловое общение по телефону. Ведь от навыков коммуникации специалиста зависит и его способность влиять на повышение показателей конверсии на каждом этапе переговоров по телефону, вследствие чего количество успешных сделок заметно прогрессирует. Для того чтобы узнать и усвоить актуальные и эффективные методики общения по телефону с возможными клиентами, достаточно посетить тренинг по телефонным переговорам.

 

Задачи тренинга по телефонным переговорам

 

Этот тренинг по переговорам будет полезен тем сотрудникам, которые хотят получить знания о том, как вести результативные телефонные переговоры. В удачной и прибыльной работе сотрудников отдела продаж существенную долю по времени занимает умение работать по телефону. Профессиональные бизнес-тренеры на собственных примерах покажут, как нужно уметь общаться, чтобы у клиента не возникло желание звонить никому, кроме вас.

 

На тренинге телефонных переговоров участники научатся использовать различные методы, которые помогут управлять инициативой при телефонных переговорах с разными клиентами. Обсуждаются все сложные ситуации, которые возникают в процессе разговора, и тренеры рассказывают участникам, как преодолеть психологические и иные преграды. Закончив тренинг телефонные переговоры в Москве, сотрудники, которые в нем участвовали, будут в совершенстве владеть следующими компетенциями:

 

  • Находить и поддерживать контакт с покупателем благодаря полученным знаниям.

  • Прорабатывать алгоритм «холодного звонка» в процессе телефонных переговоров.

  • Разгадывать психологические особенности клиента для повышения уровня доверия.

  • Знать основные правила, с помощью которых можно решить конфликтную ситуацию.

  • Понимать, что такое клиентоориентированность и применять этот принцип на практике.

 

Методика, которая используется на занятиях

 

Бизнес-школа BC&TG проводит корпоративное обучение посредством тренингов, которые охватывают различные сферы деятельности. Это может быть обучение для отдела продаж, которое включает в себя тренинги по продажам, тренинг по телефонным переговорам и другие бизнес-тренинги по коммуникации. Программа наполнена активными деловыми и ролевыми играми, также используются методы командной работы, при которых формируется техника телефонных переговоров. Тренеры бизнес-школы считают, что лучший метод – когда участники и тренер взаимодействуют на равных между собой, это помогает лучшему усвоению эффективных техник телефонных переговоров.

 

Какие задачи ставят тренеры бизнес-школы BC&TG перед участниками:

 

  • Анализировать и диагностировать основные сложные рабочие моменты при общении с клиентом по телефону.

  • Изучить и овладеть главными принципами и методиками работы с базой клиентов.

  • Овладеть правильно построенным алгоритмом общения с клиентом по телефону.

  • Понимать, что такое техника телефонных переговоров, и научиться применять алгоритм «холодного звонка».

  • Получить профессиональные навыки для нахождения клиентов и дальнейшего поддержания контакта с ним.

  • Научиться психологическим приемам в общении с клиентами.

  • Применять технику работы с возражениями.

  • Развивать умения и навыки работы с клиентами в конфликтных ситуациях.

  • Преодолевать внутренние преграды у продавца, которые связаны со страхами.

  • Уметь применять свои способности для построения дальнейших отношений с клиентом.

На тренингах по телефонным переговорам прорабатывание полученной информации должно основываться на реальных примерах из профессиональной деятельности участников.

 

Варианты предлагаемых тем:

 

Тема 1. Правильный подход к продажам по телефону

 

  • Создание базы клиентов.

  • Системный подход к работе продавца, его анализ и диагностика.

  • Как преодолевать психологическое волнение у продавцов.

  • Создание определенной стратегии для работы с клиентами.

  • Построение алгоритма продаж.

 

Тема 2. Эффективные показатели при общении по телефону с клиентом

 

  • Главный инструмент в активных продажах – холодные контакты и звонки.

  • Цель «холодного прозвона». Построение его структуры.

  • Приветствие – установление контакта.

  • Тщательно подготовиться к звонку.

  • Тактики прохождения секретаря.

  • Информация о преимуществах своего товара или услуги.

  • Разговор с лицом, которое принимает решение. Структура коммуникации.

  • Окончание общения по телефону – личная встреча с клиентом.

 

Тема 3. Этапы эффективных продаж по телефону

 

  • Понятие продажи как определенного процесса.

  • Основные этапы продаж.

  • Подготовка к активному процессу продаж.

  • Основные правила подготовки к продажам и к трудовому дню. 


Этапы продаж

 

  • Основные правила обслуживания клиентов.

  • Этикет по телефону.

  • Психологическая подготовка себя как продавца.

  • Прохождение секретаря.

  • Нахождение общего интереса с клиентом (налаживание контакта).

  • Узнать, как выйти на лицо, принимающее решение.

  • Выявление и формирование потребностей клиента.

  • Презентация предлагаемой продукции или услуги.

  • Работа с возможными возражениями.

  • Окончание переговоров (сделки).

  • Методы удержания и привлечения новых клиентов.

 

Тема 4. Методика взаимодействия с клиентом

 

  • Для чего необходимы техники взаимодействия при разговоре с клиентом по телефону.

  • Пошаговое установление контакта.

  • Как справиться с первым отказом клиента.

  • Главные методы воздействия на клиента.

  • Диагностика желания клиента.

  • Установление контакта и проявление заинтересованности.

 

Тема 5. Разговор с клиентом

 

  • Принятие в общении активной позиции. Умение слушать клиента.

  • Виды вопросов. В процессе установления контакта уметь применять различные методы.

  • Выявление и формирование потребностей клиента. Презентация на основе потребностей клиента.

  • Как выработать у клиента интерес к предлагаемому товару или услуге.

  • Как сделать выгодное предложение, отталкиваясь от основных потребностей клиента.

  • Отработка возможных возражений согласно правилам установления контакта с клиентом.

 

Тема 6. Сложные и конфликтные клиенты. Методы работы с ними

 

  • Различные типы клиентов и индивидуальный подход к каждому из них.

  • Эмоциональный негативный ответ клиента. Как работать с такими видами реакции.

  • Как себя вести при жестких переговорах. Отработка навыков.

  • Индивидуальный подход к каждому трудному клиенту. Применение только личного контакта. 


Тема 7. Презентация продукции

 

  • Основные нюансы при презентации товара или услуги.

  • Методика эффективной и успешной презентации.

  • Что сделает презентацию успешной.

 

Тема 8. Отработка возникших претензий и возражений покупателя

 

  • Работа с претензиями и возражениями клиентов исходя из их психологических особенностей.

  • Методика правильных ответов на возражения.

  • Техника удержания контакта с клиентами на этапе работы с претензиями.

  • Основные претензии покупателей и способы отработки их.

  • Взаимодействие со сложным клиентом. Умение снять напряжение.

  • Призыв к действию или окончание сделки после работы с возражениями.

 

Тема 9. Окончание сделки


  • Умение правильно поддержать клиента.

  • Методы эффективного завершения сделки.

  • Установление психологического доверительного контакта с клиентом.

  • Шаблоны для завершения телефонной продажи, их отработка.

 

Тема 10. Сотрудничество с клиентом

 

  • Войти в доверие покупателя.

  • Как правильно сопровождать клиента. Важные советы.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод проведения. Тренинг по телефонным переговорам проходит в аудиторных и полевых условиях. В тренинге используются различные методы активного обучения, включая коучинговую поддержку, которые позволяют участникам обкатывать и внедрять новые навыки и инструменты эффективной коммуникации на рабочем месте.


Это тренинг подойдет всем, кому необходимо по долгу службы вести телефонные переговоры. Закажите его у нас по эксклюзивной стоимости! Узнайте про условия и ограничения, связанные с проведением данной программы.