Тренинг жесткие переговоры


Тренинг жесткие переговоры
Результат:

улучшение коммуникации с клиентом/партнером.

А так же:
  • увеличение количества заключенных сделок на переговорах с негативно настроенными клиентами/партнерами;

  • увеличение среднего чека;

  • рост уровня продаж.

Ваш выигрыш:

  • увеличение прибыли компании;

  • возможность выйти из жестких переговоров без потери имиджа компании;

  • улучшение коммуникации сотрудников.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Дмитрий К.

Московская школа бизнеса «BC&TG» специализируется на проведении обучения руководителей, менеджеров по продажам и по работе с закупками, т. е. всех тех специалистов компаний, для которых коммуникация с клиентами, партнерами и коллегами – основа профессиональной успешной деятельности.

В основе деятельности тренингового подразделения компании BC&TG – уникальные, авторские программы.

Тренинг «Жесткие переговоры» - это:


  • развитие умений и навыков, которые позволяют применять на практике опыт жесткой и бескомпромиссной работы с клиентами (например, по возращениею дебиторской задолженности);
  • тренинг «Переговоры» - это умение отстаивать ключевые интересы компании в переговорах с оппонентами, даже при дефиците ресурсов.

 

Специфика тренинга жесткие переговоры

 

В ходе тренинга «Ведение жестких переговоров» участники получают знания по технологии коммуникаций с партнерами и клиентами, а именно:


  • навыки подготовки к деловым переговорам;
  • умение проводить анализ поведения оппонентов;
  • навык формировать тактику убеждения оппонента.


Основная цель тренинга жестких деловых переговоров – это подготовка руководителей и специалистов по продажам различного уровня к грамотному и профессиональному отстаиванию позиции компании в сложных психологических условиях при проведении деловых переговоров

Когда переговоры можно оценить как жесткие? При наличии кризисной ситуации, когда оппоненты не могут получить нужный результат путем честных, открытых переговоров. Когда сторонам приходится прибегать к силовым, манипулятивным и другим методам на грани закона.

Важная часть успешных переговоров – качество проведения переговорного процесса: представители сторон должны научиться разговаривать на равных, с позиции делового и взрослого собеседника, не скатываясь эмоционально в проигрышные роли – агрессии или защиты. В ходе обучения участники тренинга научатся противостоять давлению со стороны оппонента и даже управлять его поведением.

Тренинг «Жесткие переговоры» в Москве дает участникам тренинга возможность получить знания и навыки, которые они смогут применить в профессиональной деятельности.

Для того чтобы получить возможность записаться на тренинг «Жесткие переговоры» или любой другой, а также получить дополнительную информацию, можно использовать сервис онлайн-консультанта или сделать звонок по телефону.

Для кого предназначен тренинг «Жесткие переговоры»:


  • для руководителей;
  • для руководителей  и сотрудников отделов продаж и закупок;
  • для тех специалистов, кому необходимо постоянно проводить переговоры.


Цель тренинга проведения жестких переговоров:


  • получить умения, позволяющие успешно создавать нужные коммуникационные связи с клиентами и партнерами;
  • добиваться и отстаивать интересы компании в ходе деловых переговоров:
    • изучить методы подготовки к переговорам;
    • освоить технологию, позволяющую вызывать доверие у оппонентов;
    • изучить приемы делового взаимодействия;
    • освоить эффективные техники ведения переговоров, включая умение отрабатывать вопросы и умение проводить анализ слов оппонента;
    • получить умение оценивать стратегию и тактику оппонента в ходе переговоров;
    • иметь возможность влиять на результаты переговоров.

Тренинг «Жесткие переговоры» в Москве ведут лучшие бизнес-тренеры компании BC&TG с огромным практическим опытом, в том числе ведения жестких переговоров.
  • Что такое деловые переговоры:
    • понятия и виды переговоров в историческом развитии;
    • что такое успешные переговоры и их основа;
    • место деловых переговоров в профессиональной деятельности;
    • в чем убеждение эффективных переговорщиков в отношении себя и оппонента, процесса деловых переговорови его результатов;
    • основные правила ведения переговоров.

  • Подготовка к деловым переговорам:
    • как лучше всего проводить процесс подготовки;
    • подготовка каких целей необходима до начала переговоров;
    • методы сбора информации об оппоненте;
    • структура процесса подготовки к переговорам:
      • анализ ситуации на рынке;
      • цели переговоров;
      • формирование ключевого сценария хода переговоров;

      • при командных переговорах – распределение ролей;
      • определение влияния подготовки на результат переговоров.

  • Процесс презентации и обсуждения предмета переговоров:
    • деловое начало;
    • как оценить позицию оппонента;
    • цель опытного переговорщика в ходе данного процесса;
    • как можно противостоять давлению со стороны оппонента;
    • можно ли использовать заранее подготовленную информацию, и какую;
    • стратегия работы с предполагаемыми результатами;
    • как управлять общением с оппонентом с помощью различных средств коммуникации;
    • как оказать давление на уверенность оппонента в себе.
  • Процесс активного ведения переговоров:
    • какую линию поведения вести при любой уступке со стороны оппонента;
    • как и когда применять психологические приемы во время переговоров;
    • как эффективно управлять ходом переговоров;
    • как использовать различные методы ведения переговоров (давление, мотивация, убеждение, эмоции, торг) и применять умение отстаивать свои позиции.
  • Процесс торга и достижения цели:
    • как эффективно и профессионально добиваться цели переговоров;
    • знание техник манипулирования и умение управлять ими;
    • методы сбора дополнительной информации для последующих деловых переговоров;
    • как документировать достигнутые соглашения;
    • правила поведения выигравшей стороны;
    • как развивать навыки успешного переговорщика.


Результат тренинга ведения жестких переговоров

 

В результате участники программы получают следующие знания и навыки:


  • профессионально проводить подготовку к переговорам, позволяющую им успешно вести процесс переговоров;
    • создавать ключевой контакт с оппонентом, на месте принимать решение по стилю и тактике проведения переговоров;
    • умение отстаивать интересы компании даже в самых жестких переговорах;
    • применять полученные навыки ведения переговоров, а именно:
    • использовать различные стили, методы, приемы, техники переговоров;
    • управлять поведением оппонента;
    • не давать управлять своим поведением стороне оппонента с помощью различных манипуляций и методов давления;
    • добиваться наибольшей выгоды при сохранении рабочих деловых отношений с оппонентами;
    • улучшать навыки ведения переговорного процесса и развивать качества успешного переговорщика.


Тренинг «Переговоры» - успешный и эффективный метод обучения необходимым навыкам. Он дает твердую уверенность в достижении своих целей при любом развитии ситуации.

 

Тренинг «Жесткие переговоры»: методы ведения

   
  • Ролевые и деловые игры.

  • Анализ различных стилей проведения переговоров.

  • Практические занятия.

  • Обучение технике и способам ведения переговоров, позволяющим управлять процессом.


Итог: получение реального личностного опыта, возможность использовать в профессиональной деятельности своего личного стиля ведения переговоров.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Если для Ваших сотрудников актуальна данная программа, то обсудите с нашим организатором Ваши эксклюзивные условия проведения данной программы. Мы открыты для переговоров!