Тренинг тренеров


Тренинг тренеров
Результат:

повышение работоспособности сотрудников путем их участия в тренинге.

А так же:
  • знакомство с азами тренинговой деятельности;

  • развитие умения уверенно занимать место лидера в группе;

  • овладение технологией создания целевых тренингов для сотрудников.


Ваш выигрыш:

  • обучение азам тренингового искусства;

  • умение преподнести аудитории знания в нужной форме;

  • знания о системе тренингов «изнутри».


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Людмила П

В ЧЕМ ВАЖНОСТЬ ДАННОГО КУРСА?


Была ли у Вас такая ситуация, что Вы приобрели какой-то новый продукт и он Вам так понравился, что Вы решили порекомендовать его своим друзьям? Возможно, это был новый фильм или современная техника. И вот Вы уже чувствуете счастье от нового приобретения, которое не проходит спустя годы. Каждый раз, когда эти мысли возникают в вашей памяти, в уме появляются яркие определения: «Это мощный продукт», «Это хороший продукт», «Это оказало влияние на всю мою жизнь», «Это точно действует». И правда, как приятно приобретать такие продукты, которые радуют нас и близких нам людей. Почему возникает такое впечатление? Потому что продукт не просто оправдывает ожидания (потребности) клиента, а значительно их превосходит.

Что именно в тренинге будет таким “WOW”-эффектом? Навыки и знания тренера, его программа, предоставляемые материалы и сервис в обслуживании? Да, но самое главное – это личность и правильно выбранная позиция тренера. Специалисты бизнес-школы BC&TG уверены в том, что для максимальной результативности в тренинге бизнес-тренеру необходимо находиться в лидерской позиции по отношению к участникам тренинга. Наличие таких качеств тренера-лидера, как ответственность, уверенность, креативность, навыки коммуникации, воодушевление, нацеленность на большую цель, способствует успешным изменениям по отношению к поставленным целям и задачам участников тренинга.

Близки ли Вам следующие ценности?

  1. Профессионализм, приводящий к результату.
  2. Тренеры – лидеры, которые ориентированы на взаимный выигрыш.
  3. Большие возможности для осознанного тренерского влияния.
  4. Имидж тренера-профессионала. Харизма и творческие навыки.
  5. Осознание заказчиком эффективности и мощного роста от тренинга.

Если данные ценности являются частью Вас, то бизнес-школа BC&TG приглашает Вас стать участником тренинга под названием «Тренинг бизнес-тренеров».


КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?


По завершении 1-го блока:
Вы овладеете важнейшими основами тренерской профессии на тренинге для тренеров.

  • Узнаете качества, компетенции и навыки бизнес-тренера.
  • Обучитесь вести подготовку к очередному тренингу, правильно определять потребности участников и заказчиков.
  • Сумеете проводить оценку уровня навыков и знаний участников.
  • Сможете определять задачи и цели и исходя из этого грамотно составлять структуру программы тренинга.
  • Узнаете, с чего начать программу тренинга.
  • Овладеете основными процессами динамики в группе и узнаете обо всех ролях в команде.
  • Узнаете на практике, как работать с основным профессиональным набором знаний бизнес-тренера.
  • Получите индивидуальные задания на малые группы и повторите пройденный Вами материал.
Результаты по завершении других блоков тренинга для тренеров Вы сможете увидеть в нашей программе (см. ниже).


ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ BC&TG

  1. Вам кажется близким подход нашей школы к системе проведения бизнес-тренингов. Вы желаете развить свои навыки.

  2. Система программы наиболее полно раскрывает профессию тренера.

  3. Основная специфика тренинга тренеров – интерактивность. Участники тренинга для тренеров в полной мере участвуют в групповых процессах. Повторяют и систематизируют все полученные знания.

  4. После завершения каждого модуля участники проходят обязательный посттренинг, результатом которого является формирование знаний и навыков, полученных во время обучения в каждом модуле.

  5. Тренинг для тренеров проводится двумя преподавателями как одновременно, так и раздельно – в зависимости от целей и задач.

  6. Стоимость тренинга тренеров максимально оптимальна для желающих улучшить свою профессиональную подготовку в сфере тренерской профессии.

  7. Представленный для тренеров тренинг проводят профессиональные бизнес-тренеры. Успешный опыт говорит о том, что из всех клиентов больше 80% приходят в бизнес-школу BC&TG снова.

Модуль №1

1. Определение роли тренинга и бизнес-тренера

Содержание

1. Что такое «тренинг»
  • определение;
  • способ обучения: его уникальность и особенности;
  • виды учебных программ;
  • задачи и цели тренинга тренеров;
  • в каких случаях нужно использовать инструменты тренинга при решении задач.

2. Что значит быть «бизнес-тренером»
  • навыки и качества, необходимые для того, чтобы стать тренером (создание личности тренера);
  • оценка личностных знаний и качеств;
  • программа достижения целей, индивидуальное формирование.

Анализ результатов обучения всех участников после изучения каждого блока
Участники знакомятся с разными способами обучения. Выясняют все подходы каждого способа. Определяют цели и задачи на тренинге тренеров.
Участники получают знания о том, кто такой бизнес-тренер, узнают его важнейшие умения, которые помогают добиваться результатов в этой профессиональной сфере. В качестве тренера составляют программу достижения каждого из участников.

2. Подготовка к тренингу.
Определение потребностей и постановка целей

Содержание

3. Определение потребностей:
  • типология клиентов (участники, руководители, персонал);
  • виды тренингов, которые проводят тренеры (открытые, внутренние, корпоративные);
  • осуществление запроса у руководителя;
  • получение информации у потенциальных участников;
  • оценка экспертов;
  • клиентские отзывы.

4. Определение задач и целей обучения.

Анализ результатов обучения всех участников после изучения каждого блока

Участники освоили принципы сбора информации о потребностях в обучении, составление программ, исходя из данных потребностей. Освоили принципы постановки задач и целей обучения.

3. Небольшие группы.
Динамика в группах. Роли

Содержание

5. Определение «малая группа».

6. Состав группы:
  • демографические отличия;
  • социальное представление;
  • стаж работы;
  • особенности личностной принадлежности к месту.

7. Динамика в группе. Этапы развития группы (роли в команде).

8. Особенности ведения групповых процессов на каждом этапе.

Анализ результатов обучения всех участников после изучения каждого блока

Участники тренинга тренеров узнали, что такое малые группы, осознали особенности ведения групповых процессов, особенности различных этапов, определили лидерскую позицию на каждом этапе. Познакомились с основами продуктивных отношений – от знакомства до взаимодействия.

4. Составляющие всей программы. Тренинговые элементы. Инструменты влияния

Содержание

9. Составляющие программы:
  • состав программы;
  • роль элементов в системе.

10. Элементы тренинга (от начала до конца):
  • знакомство;
  • создание целей и формирование условий;
  • задания для индивидуальной подготовки.

11. Инструменты (структура и технология):
  • лекции;
  • управление с помощью речевых и неречевых техник воздействия;
  • бизнес-упражнения (разбор кейсов, деловые игры, видеосюжеты, демонстрации);
  • метафорические истории из жизни;
  • задания различной психологической направленности;
  • медитации;
  • дополнительные инструменты (провокационный или поддерживающий подход);
  • обратная связь;
  • использование элементов оперативной записи;
  • виды различных взаимодействий (мозговые штурмы, фасилитационный или модерационный подход);
  • контроль;
  • психологическое и бизнес-тестирование.

12. Методические материалы для обучения.
 
Анализ результатов обучения всех участников после изучения каждого блока
Участники на тренинге для тренеров осознали роль обучающей программы, принципы ее формирования, ее организацию и направленность, методы, используемые на протяжении всего обучения участников.
Участники изучили все возможные инструменты бизнес-тренинга и применили их в ходе обучения. Структура и технология как направленность инструментов, которые были использованы участниками в тренинге тренеров.
Участники поработали с разными вариантами раздаточных материалов.

Модуль №2


5. Лидерская позиция

Содержание

13. Позиция лидера:
  • кто такой «лидер»;
  • лидерская позиция или зависимая;
  • разные стороны ответственности: индивидуальная, групповая и перед заказчиком; свобода в выборе;
  • теории в лидерстве, лидерство по ситуации;
  • анализ в группе и разные стили в лидерстве;
  • роли тренеров;
  • роли лидеров на каждом этапе динамики в группе;
  • личностные и индивидуальные качества лидера;
  • сочетание интеллектуальной составляющей и эмоционального отношения.
  • Анализ результатов обучения всех участников после изучения каждого блока
  • Участники тренинга тренеров узнали о плюсах и цене позиции лидера и зависимого, выбрали для себя подходящую позицию. Осознали ответственность позиции лидерства.
  • Участники провели оценку своих личностных и индивидуальных качеств лидера и определили собственный уровень лидерства.


6. Страхи

Содержание

14. Возможные страхи:
  • различные виды страхов;
  • на каком этапе они возникают;
  • работа в области страхов;
  • работа со страхами – метод йоги и анти-йоги;
  •  контрольная работа.

Анализ результатов обучения всех участников после изучения каждого блока
Участники тренинга для тренеров изучили разные типы страхов, разные варианты их влияния. Проведена работа со страхами на эмоциональном и интеллектуальном уровне.

7. Организация проведения тренинга

Содержание

15. Этапы составления программы:
  • структура тренинга;
  • тема программы и ее состав;
  • упражнения по темам;
  • запись лекций;
  • определение вопросов для дискуссий;
  • выбор игр;
  • составление кейсов;
  • планирование во времени;
  • формирование расписания, определение во времени.

16. Организация:
  • пространство проведения;
  • подготовка зала;
  • технические инструменты;
  • планирование расписания;
  • раздаточные материалы, тесты и другие материалы, которые необходимы для тренинга.

Анализ результатов обучения всех участников после изучения каждого блока
Участники изучили основы составления программ, используя упражнения, игры, научились вести запись лекций.
Участники на тренинге тренеров научились системному подходу при составлении программ обучения.
Участники на практике приобрели навыки организации процессов обучения, выбора необходимых материалов, формулирования требований к залу, составления расписания занятий, определения методов до начала обучения.

8. Личностные и индивидуальные особенности

Содержание

17. Личностные и индивидуальные особенности:
  • теория личности;
  • типы людей по личностным и индивидуальным особенностям;
  • особая позиция «я – ты – мир»;
  • психологические установки, теории мышления, влияние позитивных и негативных установок;
  • главные принципы;
  • отношения принятия, типы по отношениям;
  • «кто я» – тест через осознание самого себя.

18. Технические административные элементы.

19. Конфликты и различные взаимодействия в конфликтных ситуациях.

Анализ результатов обучения всех участников после изучения каждого блока
Участники узнали о теории личности, научились определять позиции внутри личности, ее принципы.
Участники тренинга тренеров научились определять различия в особенностях при помощи анализа поведения. Они изучили людей по типам и научились применять эффективные способы отношения к различным типажам. Они научились понимать, что такое конфликт и каковы его плюсы, какие бывают стратегии взаимодействия в конфликтных ситуациях, как правильно выбирать стратегию сотрудничества.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод ведения: все, что описано выше в содержании программы, будет активно использоваться и применяться. Самый полный арсенал инструментов.

Вооружитесь тренерским арсеналом по полной программе!

Записаться на тренинг для тренеров «Лидерский подход» можно по телефону +7 495 225-45-88 или любым другим удобным способом – например, оставить заявку на сайте.