Тренинг техника продаж b2b


Тренинг техника продаж b2b
Результат:

увеличение продаж и среднего чека.

А так же:
  • увеличение эффективности телефонных и личных переговоров;

  • повышение способности грамотно анализировать ситуацию с конкурентами;

  • укрепление навыка устанавливать и поддерживать доверительные отношения с клиентами.

Ваш выигрыш:

  • грамотное распределение рабочего времени и задач среди сотрудников;

  • повышение качества обслуживания клиентов;

  • более развернутая информация о продуктах, конкурентах и рынке в общем.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Анна С. Сергей П. Анатолий А.

Компания BC&TG – это бизнес-школа, занимающаяся обучением руководителей отделов продаж и их сотрудников. Здесь работают опытные тренеры, которые дают возможность приобрести необходимые знания. Обучение технике продаж b2b – одно из основных направлений деятельности компании. Отсутствие ошибок при взаимодействии с клиентами – лучший показатель профессионального подхода к своей работе.


Поэтому хорошая подготовка менеджеров – это основа успеха компании. В школе бизнеса BC&TG можно принять участие в тренингах эффективных продаж B2B. Результат от полученных знаний и навыков обеспечивает быстрый рост продаж.

Эффективность любой компании зависит от профессиональной деятельности сотрудников. Участие менеджеров в активных продажах является основным. Знание техник продаж B2B, наличие навыков – это основа эффективности работы менеджеров по продажам.

Тренинги продаж В2В – это профессиональный подход к обучению персонала. Основной успех деятельности компании – это большой объем профессиональных знаний и навыков общения с клиентами у менеджеров по продажам.


Преимущества тренинга активных продаж


Тренинг продаж B2B нужен тем сотрудникам и руководителям, которые уже работают в данной области. Если это необходимо для профессиональной деятельности, то нужно пройти обучение по техникам продаж b2b. В школе бизнеса в процессе тренинга можно получить нужную информацию о самых лучших техниках. Системный подход – это основа техники активных продаж, ведущей к росту оптовых продаж.

Тренинг продаж b2b проводят тренеры-преподаватели. У них есть большой практический опыт в сфере эффективных продаж и в процессе ведения бизнеса, знания в сфере психологии. Процесс обучения технике эффективных продаж проходит в деловом ключе. Участники тренинга приобретают навыки и умения профессиональной деятельности.


Инвестиции в обучение техникам продаж b2b быстро позволяют получить хорошие практические результаты. Специалисты школы бизнеса стремятся к повышению уровня навыков работы у участников тренинга.


Результаты обучения


После того как участники тренинга закончат обучение технике продаж b2b, они получат следующие навыки и умения:


  • получать информацию о товарах, продукции, клиентах и пр. и проводить ее анализ;
  • эффективно использовать рабочее время;
  • обеспечивать долгосрочные отношения с клиентами;
  • проводить телефонные переговоры и личные встречи;
  • нести личную ответственность за полученные результаты.

Тренинг продаж: преимущества обучения


  • Рабочие учебные программы ориентированы на условия профессиональной деятельности клиентов.

  • Есть возможность приглашать экспертов для более эффективного обучения.

  • При долговременном сотрудничестве – предоставление участникам тренинга особых возможностей.

Целевая группа

Тренинг продаж b2b необходим сотрудникам, профессиональная обязанность которых – поиск клиентов, ведение переговоров, работа с важными клиентами.

Цель обучения


Обеспечить участников тренинга методами анализа и планирования, шаблонами работы. Умение обеспечивать высокие результаты в профессиональной деятельности, особенно с ключевыми клиентами.

Содержание программы обучения технике b2b


  • Подготовка.
  • Основная база технологий активных продаж.
  • Основные этапы процесса продаж.
  • Личностные и профессиональные качества успешного менеджера по продажам.
  • Этапы процесса продаж и работы с клиентом.
  • Анализ ситуации: товар (услуга), рынок сбыта, конкуренты. Создание экспертного заключения.
  • Инструменты получения информации.
  • Определение приоритетных целей менеджера (личных и рабочих).
  • Планирование этапов, ведущих к увеличению продаж.
  • Способы анализа результатов продаж:
    • анализ текущей ситуации на рынке и ее воздействия на цели и действия по продажам;
    • анализ эффективности планирования продаж;
    • определение главных целей в работе менеджера;
    • анализ всех уровней продаж: от начала до результата;
    • анализ клиентской базы;
    • анализ основных областей планирования;
    • определение значения базы продаж в планировании деятельности;
    • влияние инвестиций и деятельности по продажам на базу продаж. Оценка качества и объема инвестиций.
  • Использование тайм-менеджмента в технике эффективных продаж:
    • анализ ключевой клиентской базы;
    • анализ активного момента;
    • использование матрицы тайм-менеджмента;
    • руководство по данной технике;
    • способность отказывать;
    • этапы планирования;
    • управление собственными эмоциями.
  • Этапы работы с партнерами:
    • анализ конкурентных преимуществ компании-поставщика;
    • технологии работы;
    • скрипты продвижения компании;
    • скрипты товаров(услуг);
    • скрипты продвижения себя как менеджера по продажам;
    • важность продаж предлагаемых товаров (услуг);
    • что получит конечный клиент от предлагаемых товаров (услуг);
    • правила работы с основными клиентами.
  • Эффективные переговоры по продажам:
    • поиск и анализ необходимой информации;
    • старт переговоров;
    • особенности ведения переговоров по телефону и при личной встрече;
    • определение уровня клиента;
    • построение отношений с клиентом.
  • Усиление силы убеждения, ориентированной на принятие клиентом нужного решения:
    • активное восприятие;
    • мотивированное убеждение клиента;
    • усиление мотивации убеждения;
    • удаление факторов, мешающих принятию нужного решения.
  • Анализ возражений клиента:
    • спорные моменты в области продаж;
    • анализ и классификация возражений клиента;
    • индивидуальный подход при работе с основными клиентами;
    • анализ процесса работы.
  • Завершение тренинга продаж b2b.
  • Индивидуальный план работы.
  • Окончание программы тренинга эффективных продаж.
  • Выдача сертификатов по технике b2b.
Дополнительные сведения

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод ведения: моделирующие, ролевые игры, просмотры видео, анализ стилей продаж, полевые занятия. В упражнениях отрабатываются приемы и техники продаж, позволяющие управлять своим состоянием и тем самым влиять на поведение клиентов. Участники получают реальный личный опыт и в процессе конструктивной обратной связи имеют возможность увидеть особенности своего индивидуального стиля продаж и корректировать его. 


Звоните по указанному телефону либо оставьте заявку с указанием названия тренинга. Спасибо за Ваш интерес!