Тренинг для торговых представителей


Тренинг для торговых представителей
Результат:

увеличение продаж.

А так же:
  • трансформация сорванных сделок в выгодное партнерство;

  • повышение процента успешных переговоров;

  • создание штата сотрудников, выдающих отличные результаты.

Ваш выигрыш:

  • улучшение своих навыков в части продаж;

  • рост прибыли компании;

  • создание штата компетентных работников.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Евгений Ш.

Существует множество бизнес-школ, которые оказывают услуги в области обучения менеджеров по продажам. И лишь немногие тренинговые компании предлагают программы для торговых представителей и супервайзеров. Мы готовим таких специалистов, используя уникальную методологию подготовки. У нас авторские программы обучения, занятия в рамках которых ведут настоящие профессионалы на рынке FMCG. Обучение торговых представителей в Москве разрабатывается индивидуально под каждого клиента. Ведущие бизнес-школы самостоятельно готовят тренинги для торговых представителей, на основе которых участники получат не только знания, но и навыки полевой работы, что значительно повысит ваши продажи.

Обучение торговых представителей основывается на пожелании заказчика. Бизнес-тренеры внимательно выслушивают все, что желает получить клиент от обучения, и создают такую программу, которая будет этому не только соответствовать, но и превосходить ожидания. Тренинг научит работать так, чтобы презентация товара у торгового представителя была качественной и у клиентов было желание не только разово закупить продукцию, но и продолжить сотрудничество, т.е. системно снабжать торговые точки и магазины.


Тренинг торгового представителя – это профессиональный старт к успеху!


Для торгового представителя крайне важно иметь возможность постоянно развиваться. Ведь благодаря получению новых знаний повышается профессиональный уровень, а соответственно, количество закупок и размер среднего чека увеличиваются. В ходе обучения важно достичь следующих основных задач:


  1. Создание и развитие у торгового представителя активной позиции относительно поиска новых клиентов. Повышение уровня бойцовских качеств ради захвата новых магазинов и расширения ассортимента продукции.
  2. Умение работать с клиентами по определенной системе для достижения максимального результата.

Посещать тренинг для торговых представителей можно не только сотрудникам, которые только набирают опыт в этой сфере. Курс также будет полезен и для специалистов с большим опытом работы, так как они смогут узнать про новые методы продаж. «Новеньким» в сфере продаж для получения хорошего результата в работе необходимо овладеть навыками, техникой продаж, а «стареньким» – узнать новые технологии по повышению эффективности своей деятельности.

К обучению торговых представителей относятся и курсы, которые посвящены секретам продаж. В ходе изучения программы можно приобрести знания, которые позволят повысить эффективность продаж. Специалисты рекомендуют пройти глубокий курс обучения торговых представителей. В конце курса, на пятом занятии, участники смогут потренироваться на практике, в полевом формате проведение тренинга по успешному продвижению продукции.


Программа обучения торговых представителей


«Думай, верь и делай» – этому принципу стремятся следовать профессиональные бизнес-тренеры компании «BC&TG».

Стоит посетить тренинг для торговых представителей и приобрести багаж знаний, полезных рекомендаций, которые позволят совершать результативные сделки. Ведь при использовании предложенных на обучении методик можно успешно продвинуть и реализовать на рынке любую продукцию. Поэтому для того чтобы узнать, как быстро и качественно совершать такие сделки, необходимо посетить тренинг для торговых представителей.


Результат прохождения курса обучения


  • Участники тренинга смогут грамотно составлять сценарий разговора с клиентами и в ходе общения научатся эффективно предлагать продукцию так, чтобы клиент сам проявил желание ее купить немедленно.
  • Если клиент говорит «нет», то это не повод для окончания разговора. Для торгового представителя это только возможность проявить свои способности и навыки в общении с клиентом. Тренинг для торговых представителей поможет этот навык улучшить.
  • Супервайзеры получат в свою команду торговых представителей, которые будут экспертами продаж.

Почему нужно обучаться в бизнес-школе BC&TG


  • Тренинг для торговых представителей проводят опытные профессионалы на рынке FMCG, которые владеют знаниями и секретами искусства продаж. 
  • Курсы торговых представителей делались исходя из принципов, специфики и новых трендов на рынке FMCG.
  • Все участники получат индивидуальную консультацию от бизнес-тренера по поводу своих профессиональных навыков и умений.


Для кого необходим данный курс

Курс проводится для торговых представителей, работа которых заключается в активном поиске клиентов для организации постоянных поставок товаров компании.

Основная цель

Тренинг торговым представителям даст все необходимое для успешных активных продаж и обучит, как правильно работать с потенциальными и существующими клиентами (торговыми точками).

План программы: 

  1. Построение плана знаний. Цель – стратегия – тактика.
  2. Достоинства организации.
  3. Эффективная работа торгового представителя.
    • Персонал.
      • Активный поиск клиентов.
        • Новый магазин или сеть магазинов.
        • Самостоятельная работа магазина в поставках продукции.
        • Несколько поставщиков.
      • Умение развить отношения с существующими клиентами.
      • Знание основной особенности продукции.
      • Получение полной информации со стороны клиентов (обратная связь).
    • Владение всей информацией относительно внутренней работы компании.
    • Профессиональное развитие.
      • Умение правильно видеть модели.
      • Умение работать с техникой.
  4. Основа продаж.
  5. Наличие собственных и профессиональных качеств у продавца. Действенная продажа любого менеджера.
  6. Как работать со структурой клиентской базы.
  7. Распределение рабочего времени.
  8. Существенные этапы и нюансы успешного обучения.

Внутреннее состояние

  • Умение управлять собой.
  • Шаги к своему успеху.
  • Умение управлять своим внутренним состоянием.
  • Техника правильного мышления.
  • Метод позитивного мышления.

Раскрытие клиента

  • Практическая тренировка.
  • Различные приемы воздействия.
  • Изменение своего поведения в зависимости от настроения клиента.

Выявление потребности

  • Схема правильно заданных вопросов.
  • Основная потребность для вопросов.
  • -Умение понимать клиента.

Презентация продукции

  • Разработка плана мотиваций.
  • Модель продукта Определение – Выгода продукции.

Работа с возражениями

  • Преодоление возражений.
  • Методика работы с прекословиями.
  • Как правильно работать с убеждениями, которые возникают у клиентов.

Конечный разговор с клиентом (торговой точкой)

  • Спланировать дальнейшую работу.
  • Составить соглашение.
  • Подвести итог встречи.

Формирование правильных взаимоотношений

  • Маркетинговые отношения.
  • Различные состояния клиентов после того, как их обслужили торговые представители.

  1. Как управлять клиентами.
  2. Методы общения с клиентом.
    • Рассказ об интересной ситуации.
    • Общение с интересом.
  3. Рекламирование продукции и новинок товара.

Главные положения мерчендайзинга

Уметь проконсультировать и оказать помощь в развитии бизнеса.

Как необходимо работать с дебиторской задолженностью

  • Несколько методов, как получить необходимый товар.
  • Работа в команде.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод ведения. Тренинг проходит в аудиторных и полевых условиях. В тренинге используются различные методы учебной активности – от ролевых игр до командной работы.


Позвоните нам, оставьте заявку и узнайте, почему наш тренинг является одним из лучших в плане подготовки торговых представителей и супервайзеров! Мы вышлем Вам на электронную почту  доклад с изложением 7 доказательств качества программы - курса обучения торговых представителей.