Тренинг холодные звонки


Тренинг холодные звонки
Результат:

увеличение количества клиентов и лояльных покупателей.

А так же:
  • создание хорошего имиджа компании;

  • преодоление сотрудниками психологических барьеров;

  • приобретение операторами навыков убеждения.

Ваш выигрыш:

  • увеличение количества клиентов и лояльных покупателей;

  • значительное повышение конверсии холодных звонков;

  • ведение прозвона с готовым сценарием, подготовленным специалистом.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В.

Холодные звонки – это эффективная система телефонных продаж. От профессиональных навыков продавца зависит, как будет вестись разговор с потенциальным клиентом, будет ли продолжено общение и завершится ли оно сделкой. 


С помощью холодных звонков специалисты по продажам создают уникальную клиентскую базу, которую в дальнейшем можно активно использовать. В холодных звонках показателем результативности в работе является умение грамотно вести разговор с клиентом, но многие менеджеры сталкиваются с разнообразными трудностями, мешающими им осуществлять холодные продажи:


  • страх перед клиентом и самим звонком, боязнь отказа;
  • неумение преодолевать барьеры в виде привратников (секретарь, офис-менеджер и т.п.);
  • отсутствие коммуникативных инструментов и навыков для того, чтобы заинтересовать собеседника;
  • неумение аргументировать свою позицию, чтобы ответить клиенту на возражение или сложные вопросы;
  • слабое желание делать свою работу.


Бизнес-школа BC&TG приглашает сотрудников компаний, которые применяют технологии холодных продаж, пройти тренинг «Холодные звонки». Наши профессионалы передадут свои знания и опыт убеждения потенциальных клиентов на собственных примерах, показывая мастер-класс.


Используя полученные знания, вы научитесь:


  • продавать больше товаров и услуг, постоянно увеличивая объемы продаж, бережливо используя ресурс дорогостоящей рекламы;
  • не зависеть от конкурентов и колебаний рынка, привлекать больше новых клиентов, используя холодную базу контактов;
  • использовать новые навыки и технологии, которые способны привлечь дополнительную прибыль.

Любая компания может увеличить продажи, не инвестируя для этого больших средств. Тренинг холодных продаж помогает участникам ознакомиться с эффективными технологиями и техникой активных продаж. 


Тренинг холодных звонков по телефону от BC&TG


Повышение профессиональной эффективности у сотрудников, совершающих холодные звонки, путем передачи коммуникативных навыков и практического опыта. Тренинг поможет участникам быть убедительными во время ведения разговора, а также сохранять работоспособность при высоких нагрузках, т.е. при большом количестве звонков. 


На тренинг «Холодные звонки» привлекаются специалисты по продажам, руководители подразделений, менеджеры отделов телемаркетинга, работники call-центров и все те, кому нужно уметь звонить по холодной базе клиентов.


Тренинг холодных продаж позволяет анализировать реальные ситуации, которые могут возникнуть в процессе разговора с клиентом. Бизнес-тренеры BC&TG имеют огромный практический опыт работы с исходящими звонками, также они уделяют большое внимание психологической подготовке к телефонным переговорам. В ходе тренировок совершаются холодные звонки реальным потребителям и формируются необходимые навыки для гибкой реакции на разное поведение собеседников. Во время занятий группа участников отрабатывает на практике профессиональные технологии ведения диалогов по телефону, затем фиксируются и корректируются ошибки. 


Из-за специфической сложности этого вида продаж рекомендуется проводить обучение сотрудников холодным звонкам именно в корпоративном формате.

Тренинг «Холодные звонки» решает следующие задачи:


  • изменение отношения к холодным продажам с процессного на результативный подход;
  • формирование понимания инструментов холодных звонков;
  • обучение навыкам налаживания контакта с разными клиентами по телефону;
  • формирование собственного стиля ведения диалога;
  • изучение практики работы с возражениями во время холодных звонков.

Результаты обучения


Тренинг по холодным звонкам дает возможность каждому участнику научиться доносить уникальность торгового предложения до потенциального заказчика. При прохождении курса изучаются различные способы работы с клиентом, которые могут влиять на принятие решения; составляются сценарии первого звонка, где озвучивается суперпредложение по услугам и товарам компании. Участники отрабатывают умение грамотно говорить, учатся убеждать клиента в необходимости сотрудничества, находить поводы для последующих контактов. 


Анализ телефонного разговора дает возможность делать выводы и находить ошибки. Это позволяет найти пути выхода из сложных ситуаций для успешного продвижения товаров и услуг.

Участники получают представление об особенностях технологии продаж по телефону, пройдя обучение на курсах «Холодные звонки». Тренинг позволяет незамедлительно использовать знания на практике для привлечения потенциальных клиентов.

Тренинги проводятся по двухдневной или трехдневной программе, в зависимости от задач и квалификации персонала. 


Обучение холодным звонкам в первый день формирует целостную картину технологии продаж по телефону. Во время тренинга рассматриваются вопросы:


  • определение роли продавца;
  • правила делового общения;
  • работа со страхами;
  • грамотная постановка речи и голоса;
  • определение целей звонка;
  • мгновенная квалификация клиента;
  • умение подготовить клиента к конструктивному диалогу и ответить на возражение;
  • этапы продаж и их результативность.

Второй день тренинговой программы посвящен отработке навыков грамотной презентации продавца. На занятиях решаются вопросы:


  • особенности холодных продаж и подготовка к звонку;
  • начало разговора и заинтересованность клиента;
  • преодоление барьеров;
  • презентация продукта и связь с потребностями клиента;
  • техника достижения результативности;
  • разработка скрипта;
  • завершение холодного звонка;
  • анализ первого диалога;
  • необходимость последующего общения.


В третий день полученные знания и навыки закрепляются на практике с реальными клиентами. Более того, участники дополнительно получают секретные фишки, повышающие конверсию по звонкам.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод ведения: групповые занятия, ролевые и деловые игры, упражнения на развитие эмоционального интеллекта, аудиоразбор характерных звонков и методы, повышающие энергетику. Участники сформируют успешные модели общения с разными типами клиентов по телефону, совершая исходящие звонки по холодной базе контактов.


После окончания курса все участники получают сертификаты, которые являются подтверждением их нового профессионального уровня.!