Развитие отдела продаж


Развитие отдела продаж
Результат:

увеличение количества постоянных клиентов.

А так же:
  • повышение эффективности работы всего отдела продаж;

  • выстраивание доверительных отношений с клиентами;

  • повышение качества обслуживания.

Ваш выигрыш:

  • в штате – целый отдел продаж, владеющий рабочими методиками;

  • получение рабочих инструментов управления и мотивации;

  • увеличение количества клиентов и продаж/допродаж.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Виктор П. Анатолий А. Алексей К.

  • Вы знаете, как увеличить прибыль на 25% и выше за 3-4 месяца с помощью эффективного сопровождения отдела продаж?
  • Не заказывайте тренинг продаж отдельно от других услуг!


Многие руководители компаний выступают заказчиками разных бизнес-тренингов с целью повышения эффективности работы сотрудников отдела продаж. После качественного тренинга у сотрудников на какое-то время появляется мотивация, но через некоторое время (до месяца) показатели продаж становятся ниже.

Небольшое количество компаний увеличивают продажи после тренинга по продажам на 30% или выше.

Это происходит потому, что новые знания и навыки сотрудников не получают поддержки. Если руководитель отдела продаж будет работать над применением сотрудниками новых умений, а также будет поддерживать и контролировать их, то показатели по продажам будет проще увеличить.

Бизнес-консультант или тренер играет важную роль в этом процессе. Для руководителей, которые осуществляют управление отделом продаж, тренинг, а также посттренинговые курсы помогают получить больше клиентов и, как следствие, увеличить средний объем продаж на 25-35%. Такая же ситуация существует при внедрении ряда новых технологий для работы и управления отделом продаж.

Например, при внедрении системы CRM в одном из банков три команды сотрудников поменялись, и только четвертая по счету команда стала получать поддержку на постоянной основе. Именно эта команда работает в данном составе и сейчас.


Развитие отдела продаж


Если компании необходимо открыть новый рынок сбыта или регион, с чего Вы будете начинать? 


С формирования отдела продаж.


Так, компании будут необходимы сотрудники, которые будут иметь мотивацию. Однако это сложная задача – найти таких хороших специалистов.


Для того чтобы решить задачу по созданию отдела продаж, необходимо не только обучить продавцов, но и контролировать их развитие.

Для этого нужна система развития отдела продаж. Основные трудности возникают со следующими вопросами:


  • Концепция развития отдела.
  • Мотивация сотрудников отдела продаж.
  • Оптимизация отдела.
  • Стратегия развития отдела и т.д.


Чтобы обеспечить развитие отдела с нуля, необходимо знать основы управления продажами, а также новые тенденции развития. Например, одной из них является создание удаленных отделов – это позволяет уменьшать затраты на персонал и оплату площадей.


Управление отделом продаж



Основной целью создания отдела продаж является получение прибыли. Чтобы увеличивать ее, необходимо грамотно осуществлять управление отделом продаж. Соответственно, необходимо проводить анализ деятельности отдела продаж – это является основной характеристикой любого профессионала.


Самый главный вопрос – хотите ли Вы организовать это самостоятельно?


Такой вид работы является сложным и требует высокого уровня организации и мотивации. Кроме того, в отличие от организации при условии участия в таком мероприятии, как тренинг продаж, Вам необходимо больше времени для осуществления управления продажами, поскольку знания нужно будет получать самостоятельно. Наконец, одной из основных проблем является отношение персонала к изменениям в управлении компанией.


Однако есть более эффективное решение.


Можно использовать успешный опыт профессионалов по части сопровождения, управления и развития отдела продаж. Кто это? Практики бизнеса, которые имеют опыт в повышении уровня продаж и проведении тренингов.


Что предлагает наша компания?


  1. Работу с отделом продаж Вашей компании для оптимизации основных бизнес-процессов.
  2. Разработку регламентов и стандартов для сотрудников отдела продаж.
  3. Отработку навыков продавцов по применению новых моделей поведения на обучающих результативных тренингах.
  4. Внедрение системного подхода к такой функции, как управление отделом продаж – курс тренингов поможет Вам в этом.
  5. Создание мотивации для сотрудников отдела продаж.
  • Проведение аудита модели продаж, существующей в компании.
  • Работа с ключевыми показателями эффективности.
  • Анализ базы клиентов и формирование условий для каждой выделенной группы.
  • Тренинги навыков для сотрудников и закрепление их на практике.
  • Психологическая поддержка сотрудников при внедрении новых навыков.
  • Создание, анализ и оптимизация регламентов, стандартов обслуживания и инструкций для управления продажами.
  • Составление индивидуальных планов развития и контроль их выполнения.
  • Аудит существующих инструментов управления и их оптимизация.
  • Разработка инструкции по управлению продажами на тренинге для руководителей.
  • Тренинг по эффективному внедрению новых техник работы для сотрудников отдела.
  • Разработка технологии ведения эффективных совещаний.
  • Оптимизация каналов продаж.
  • Предложение технологии подбора и адаптации эффективных сотрудников.
  • Подготовка тренеров для управления.
  • Построение системы мотивации на основе ключевых показателей.

Вы можете выбирать, какие задачи для Вас наиболее важны в таком процессе, как управление отделом продаж.

Срок реализации: от 1 до 5 месяцев в зависимости от количества сотрудников, целей и задач. Тренинги проходят 2 раза в месяц (возможен дистанционный формат) – такая частота позволяет сотрудникам быть активными участниками процесса внедрения новых методик управления.

Что получит Ваша компания после прохождения курса по управлению продажами на тренингах?


  • Эффективную команду отдела продаж.
  • Результативные инструменты управления


В результате отдел продаж будет работать более успешно и сможет получить больше постоянных клиентов.

 

С чего стоит начать?


Мы предлагаем Вам тестовое сотрудничество. Вы можете выбрать любую из предложенных услуг:



  1. Аудит отдела продаж (поиск возможностей развития).
  2. Анализ рекламных материалов.
  3. Изучение работы продавцов.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Выбирайте! Если Вы заинтересованы в обучении своих сотрудников, то оставляйте заявку, мы подскажем, какой путь для Вас будет выигрышным!