Тренинг для медицинских представителей


Тренинг для медицинских представителей
Результат:

увеличение продаж услуг/товаров.

А так же:
  • разработка техники ведения переговоров;

  • создание плана продаж с учетом текущей ситуации на фармацевтическом рынке;

  • обучение сотрудников технике визитов.

Ваш выигрыш:

  • улучшение репутации компании и ее имиджа, а значит – повышение лояльности клиентов и потенциальных клиентов;

  • повышение прибыли компании;

  • увеличение числа продаж и заключенных сделок.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Андрей У.

Для чего необходим данный курс?


Деловые разговоры между доктором и медицинским представителем – это не то же самое, что общение между продавцом и клиентом. Различия в коммуникации объясняются тем, что существуют некоторые сложности. Например:

  • Время на разговор с врачом у медицинских представителей ограничено.
  • Существуют предписанные законодательством РФ определенные условия.
  • Медицинскому представителю необходимо продать продукцию, которую врач хорошо знает и понимает.
  • Множество медпредставителей, которые предлагают похожие медицинские препараты.

Общение с врачом в среднем составляет 7–10 минут. А для того чтобы качественно пройти все этапы продаж, может понадобиться больше времени, особенно если предлагаемых препаратов у медицинского представителя от трех и больше. В такие моменты важно понимать все этапы, чтобы получить положительный результат от разговора. Как раз для того, чтобы помочь медпредставителям достигать поставленных целей, и существует тренинг для медицинских представителей.

Какие можно получить результаты от тренинга?


Тренинг медицинских представителей даст возможность обучить медицинских представителей стандартам работы, которые разрабатываются с учетом ситуации, сложившейся на российском фармацевтическом рынке. Благодаря посещению тренинга руководители компании по регионам смогут проводить двойные визиты и давать коучинг, применяя стандарты работы.

Помимо изучения и понимания структуры медицинского посещения участники тренинга смогут узнать и освоить следующее:

  • Как правильно поставить цель визита к врачу. Понимание того, что цель медицинского визита – это не то же самое, что задача визита.
  • Умение открытия визита.
  • Умение и методика правильного контроля за этапами продаж во время медицинского визита.
  • Выявление мотивов и формирование потребности врачей за короткий срок.
  • Работа с возражениями, их преодоление.
  • Приемы, помогающие достичь договоренности, и грамотное окончание визита.


Почему нужно обучаться в бизнес-школе BC&TG?


  1. Имеется большой опыт в составлении курса обучения для фармацевтических организаций, проведение тренингов для медпредставителей (с опытом как внутреннего тренера, так и внешнего консультанта).
  2. Продуманная техника эффективных продаж «медицинский представитель – доктор».
  3. Предоставление выбора необходимого набора компетенций (методика медицинского посещения, методика преодоления возражений, пробный визит к врачу, самостоятельная коммуникация).
Целевая аудитория:
Тренинг могут посетить региональные менеджеры, менеджеры по продажам медицинских препаратов, медицинские представители.

Основная цель проведения тренинга:
Применяя технику медицинского визита, вызвать доверие у врача к компании-производителю, предлагаемым препаратам и к медицинскому сотруднику компании.

Из каких этапов состоит курс обучения для медицинских представителей:

  1. Выстраивание правильных отношений медпредставителя с врачом:
    а) разработка и формирование критериев на каждом уровне отношений между врачом и медпредставителем;
    b) основные виды предложений на каждом уровне отношений: что нужно говорить, а что – нет;
    c) успешное вложение; понимание каждого уровня и знание того, на каком уровне медицинский представитель получит прибыльный результат за счет выгодного вложения.
  2. Поведение медицинского персонала, врача:
    a) характеристика поведения каждого сотрудника медицинского заведения;
    b) умение найти правильную целевую аудиторию (врачей), которая соответствует всем критериям, чтобы не возникло отношений без продаж.
  3. Как поведение и отношения с клиентом влияют на выбор препарата.
  4. Разновидности и типажи врачей:
    a) тест, с помощью которого определяется свой типаж;
    b) характеристика каждой разновидности и любого типа врача (внешность, язык тела и движений, главные потребности при общении);
    c) главные и существенные потребности каждого врача в зависимости от его типа, которые играют роль при выборе лекарственного препарата;
    d) рабочее место врача – быстрый способ определения его типа.
  5. Построение визита и детали, которые необходимо подстраивать под определенный тип врача:
    a) открытие визита;
    b) исследование и формирование потребности;
    c) положительный результат визита.
  6. Стадии развития и формирования врача. Деятельность медицинского представителя на каждой стадии, основные виды деятельности.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Методика ведения

Тренинг для медицинских представителей проходит на основе интерактивных тематических лекций, практических упражнений, ролевых игр, дискуссий в группе. Также предусмотрена индивидуальнаяработа с участниками. Тренинг позволяет его участникам обменяться опытом и получить профессиональные навыки.

Обращайтесь, если Вас заинтересовал данный корпоративный тренинг!


Звоните тел. +7 495 225-45-88 либо оставьте заявку с указанием названия тренинга.
Спасибо за Ваш интерес!