Тренинг входящие звонки


Тренинг входящие звонки
Результат:

увеличение количества клиентов, полученных с форм обратной связи и входящих звонков.

А так же:
  • разработка эффективной стратегии ведения переговоров;

  • появление у сотрудников компании навыков управления нитью разговора;

  • увеличение прибыли.

Ваш выигрыш:

  • рост прибыли за счет увеличения количества клиентов;

  • повышение квалификации сотрудников;

  • грамотная организация работы отдела продаж.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Ирина С.

Большой объем затрат уходит на продвижение и рекламу компании? Количество входящих звонков от возможных клиентов растет, а продажи не дают желаемого результата? Для того чтобы узнать, как получать прибыль от продаж, достаточно посетить тренинг входящие звонки. В ходе обучения можно узнать, как всего за две недели повысить продажи от звонков, поступающих от клиентов.


Тренинг входящие звонки: получить максимальную пользу от рекламы


Для увеличения объема продаж потребуется полный набор задач, с помощью которых сотрудники компаний повысят уровень своих навыков. Пройдя обучение, входящие звонки специалисты по продажам смогут обрабатывать намного легче и проще.

Но для того чтобы тренинг по входящим звонкам дал результат, менеджеры по продажам должны на практике применять полученные умения и знания. Чтобы это правильно сделать, необходимо следующее:

  • Четкая постановка цели проведения тренинга и всего проекта.
  • Использование практических методов переговоров на тренинге входящих звонков внутри отдела продаж.
  • Подключение определенных технологий и разработка инструментария, которые будут помогать достижению результатов. Это необходимо делать перед началом тренинга по звонкам.
  • Внедрение института наставничества после завершения тренинга с целью контроля и корректировки процесса работы команды менеджеров.
  • Внедрение системы управления для улучшения показателей сотрудников отдела продаж.

Цель компании: помощь в увеличении объемов продаж от 20% за три месяца.

Тема 1. Проверка входящих звонков. Она состоит из таких этапов:


  1. Анализ рекламных обращений в сравнении со словами менеджера. При ответе на входящий звонок, обучение менеджера подразумевает подтверждение слов клиента по поводу обращения. Например, клиент хочет услышать про услугу «разработка скриптов по продажам», и менеджер отвечает в соответствии с его запросом. 
  2. Тренинг по входящим звонкам на этом этапе показывает, как проверить данные эффективных продаж.
    • Общее количество входящих звонков.
    • Входящие звонки, которые во время разговора дали результат.
    • Сколько счетов смог предоставить менеджер.
    • Количество договоренностей на встречу с клиентом.
    • Время разговора менеджера с клиентом.
    • Количество обработанных заказов за определенное время.
    • Сколько заказов было оплачено.
  3. Прослушивание записей разговоров с клиентами. Анализ того, как менеджеры придерживаются скриптов входящих звонков.
    • Не соответствует принятым стандартам.
    • Ошибки и погрешности.
    • Неверная информация.
  4. Анализ сценария разговора с клиентом.
    • Менеджер должен понимать, что клиент говорит не с роботом.
    • Квалификация клиента.
    • Обработка всего запроса.
    • Узнать основные ценности.
    • Узнать контакты клиента, если это еще не было сделано.
    • Работа с возражениями.
    • Выполнить продажу.
  5. Анализ голоса.
      5.1. Интересный. 5.2. 3 вида интонации голоса. 5.3. Умение играть тоном голоса.

Тренинг входящие звонки длится от 7 до 14 дней.

Тема 2. Разработка эффективных инструментов для отдела продаж:

  1. Написание сценариев (скриптов) разговора продаж.
  2. Разработка инструкций работы.
  3. Создание формата оплаты.
  4. Формирование Книги продажи – документа, где представлены все этапы работы менеджера с клиентом.

Длительность прохождения – от 7 до 30 дней.

Тема 3. Проведение обучения.


Например, бизнес-тренинг для менеджеров «Курс продаж по телефону».

Продолжительность тренинга – от 2-3 дней.

Тема 4. Введение новых методов в работу после завершения тренинга.


  1. Разработка индивидуального плана согласно сфере деятельности компании.
  2. Консультирование по внедрению системы в работу.
  3. Выполнение всех методов (рекомендации от тренера в ходе работы).
  4. Отчеты (в письменном виде или видеоотчет) по внедрению новых навыков.
  5. Анализ записей разговоров менеджеров с клиентами.
  6. Работа со специалистом над ошибками.
  7. Проверка консультанта на умение вести переговоры с клиентом.

Длительность такого тренинга составляет от 21 до 60 дней.

Над проектом будут работать профессиональные преподаватели, бизнес-тренеры и специалисты. Они имеют успешный опыт в увеличении объемов продаж, а также специализируются на построении систем внедрения знаний, умений и навыков. Они готовы проводить встречи и переговоры с лицами, которые в компании отвечают за выполнение плана продаж и, соответственно, за бизнес-результат.

Специалисты готовы встретиться с Вами и рассказать Вам о проекте. А также познакомить подробно с успешными кейсами и методологией, которая реально дает быстрый и долговременный результат! Заранее узнавайте – есть ограничения по количеству проектов и отраслевой специализации. Работаем не со всеми.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Выбирайте! Если Вы заинтересованы в обучении своих сотрудников, то оставляйте заявку, мы подскажем, какой путь для Вас будет выигрышным!