Тренинг по продажам для менеджеров


Тренинг по продажам для менеджеров
Результат:

повышение качества обслуживания клиентов, заметный рост продаж.

А так же:
  • повышение конверсии холодных звонков;

  • выстраивание доверительных отношений с клиентами;

  • увеличение продаж и дополнительных продаж.

Ваш выигрыш:

  • заметный рост прибыли компании;

  • повышение эффективности работы менеджеров по продажам;

  • личная мотивация сотрудников.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Сергей П.

Для руководителей организаций важно, чтобы сотрудники, которые тесно контактируют с клиентами, хорошо выполняли свою работу. Ведь от качества их работы зависит доход самой организации. Курсы для менеджеров по продажам в городе Москва предоставляет огромное число организаций. Бизнес-школа Business Consulting&Training Ground предлагает семинары и тренинги по продажам для менеджеров. Занятия проводят опытные тренеры по авторской программе обучение продажам «под ключ» за 24 часа.

Тренинги по продажам будут полезны для всех специалистов, которые имеют отношение к работе с клиентами. Молодым специалистам такие курсы позволят приобрести необходимые знания и сформируют умения и навыки для успешной деятельности. Тренинги по продажам для менеджеров с опытом работы – это возможность изучить новые методы и техники продаж, которые актуальны в сегодняшней ситуации на рынке.


Обучение менеджеров с психологической точки зрения



Курсы менеджеров по продажам проводятся с учетом и психологических особенностей клиентов. Для качественной и эффективной работы с клиентами обучаться новым технологиям мало. Также важно понимать, как сотрудники относятся к своей деятельности. Бизнес-школа BC&TG предлагает сотрудникам посетить корпоративный тренинг по продажам, который проводят опытные тренеры, профессионалы своего дела.

Проводя тренинг продаж для менеджеров, тренеры бизнес-школы учитывают тонкости характера каждого участника. Раскрытие индивидуальности и личностных качеств каждого специалиста приведет к повышению эффективности его работы. Ведь эти качества очень нужны для успешной деятельности в области продаж. Для профессионального менеджера сам процесс и техники продаж не так важны, если у него есть сильная мотивация на успех и достижение высоких результатов.

Для того чтобы узнать более подробно про условия сотрудничества с бизнес-школой, достаточно позвонить по телефону или связаться любым удобным способом.

Кому необходим данный курс


Тренинг по продажам будет полезен для сотрудников, которые активно взаимодействуют с клиентами на постоянной основе для осуществления успешной продажи товара или услуги компании.

Основная цель проведения тренинга


Главное при тренинге продаж – это выработать и приобрести основные навыки, с помощью которых можно будет выстроить хорошие отношения с клиентами и увеличить объем продаж продукции компании.

План программы

1. Подготовительный этап

  • Главные правила и законы эффективных продаж, которые дают результат.
  • Существенные нюансы при сделке. Что такое «активные продажи» и как они действуют.
  • Какие качества должны быть у успешного продавца.
  • Из каких стадий состоит процесс продаж и работы с клиентом.
  • Проведение исследования ситуации клиента. Продукция, рынок соперников, информация о клиенте. С помощью каких инструментов можно получить эту информацию.
  • Как психологически настроиться на активные продажи, полезные методы и способы.
  • Как нужно переходить от слова к делу. Стратегия перехода.
  • Правильная постановка целей продавца для личного и командного успеха.
  • Как выполнить план продаж. Планирование шагов к успеху.

При прохождении этого этапа участник получает:

  1. Понимание, что такое активные продажи. Основные правила в совершении сделок для быстрых результатов.
  2. Умение готовиться к телефонным переговорам или индивидуальной встрече с клиентом.
  3. Умение психологически настраиваться на активный трудовой процесс.
  4. Умение переходить от слов к действию.
  5. Умение планировать.

2. Контакт с клиентом

  • Основная цель этого этапа.
  • Стратегии, которые помогут привлечь потенциальных клиентов.
  • Как правильно начать общение с клиентом для успешного контакта:
  • Как внешний вид влияет на продажу.
  • Внутреннее эмоциональное состояние и управление им.
  • Как правильно представить себя и компанию.
  • Создание у клиента нужного образа продавца.
  • Какие темы подбирать для разговора с клиентом. Поддержание разговора разными методами.
  • Эмоциональный контроль клиента как главный инструмент продавца для успешных переговоров с клиентом.
  • Как правильно подстроиться и настроиться на клиента.
  • Инструменты, с помощью которых можно поддерживать контакт с клиентом.
  • Особенности работы с клиентом по телефону.
  • Алгоритм «холодного» контакта по телефону.
  • Секретарь и методы его прохождения.
  • Как быстро заинтересовать клиента по телефону.

При прохождении этапа «контакт» участник получает:

  1. Понимание, что представляет данный этап.
  2. Умение начинать разговор с потенциальным клиентом. Это может быть полезно и для деловых связей во время командировок и конференций, и в других ситуациях, связанных с общением с деловыми людьми.
  3. Умение продавца вызвать доверие у клиента.
  4. Умение поддерживать разговор с клиентом не только по телефону, но и при встрече.
  5. Навык прохождения секретаря.
  6. Умение правильно строить этапы «холодного звонка» клиенту.
  7. Умение быть наблюдательным и внимательным продавцом.

3. Потребности

Основная цель этого этапа.

Привлечение внимания клиента продавцом, основные принципы:

  • Оценка системы ценностей клиента.
  • Мотивы клиента - лица, принимающего решение.
  • По каким критериям оценивается продукция компании.
  • По каким критериям клиент принимает решение.
  • Метод задавания вопросов.
  • Построение вопросов, которые дают понять эти критерии.
  • Управление поведением клиента, отталкиваясь от его опыта.
  • Техника «умение слышать и понимать клиента» – методика успешного продавца.

При прохождении тренинга на этапе «потребности» участник получает следующий результат:

  1. Понимание проблемы «выявление потребностей» при общении с клиентом.
  2. Составление вопросов разных видов (от открытых до уточняющих).
  3. Умение продавца вызвать желание у клиента отвечать на заданные вопросы.
  4. Умение понимать клиента, когда он говорит.
  5. Умение выявлять и формировать потребность клиента исходя из его «ценностей».
  6. Умение анализировать и понимать, кто из участвующих в разговоре принимает решение.

4. Презентация клиенту продукта

  • В чем заключается основная цель этого этапа
  • Как представить продукт, чтобы он имел успех.
  • Какие особенности включает в себя презентация:
  • Описание продукции компании.
  • Преимущество предлагаемого товара или услуги.
  • Чем товар будет полезен для покупателя.
  • Визуальный способ влияния и его разновидности.
  • Из чего состоит успешная презентация:
  • Актуальные вопросы.
  • Методы их решения.
  • Методика убеждения.

Основной результат, который получит участник при прохождении этого этапа:

  1. Понимание, что представляет собой этап «презентация продукции» и каковы его особенности.
  2. Умение выступать перед аудиторией.
  3. Умение продавать самого себя как хорошего специалиста и человека.
  4. Вырабатывание навыка успешной продажи товара или услуги компании и самой компании.
  5. Умение продавать «цену» продукции.
  6. Понимание того, как говорить, чтобы клиент понимал информацию.
  7. Умение эмоционально убеждать клиента.

5. Возражения клиента

В чем заключается основная цель блока «работа с возражениями клиента».
Почему существуют различные возражения у клиентов и их формирование.
Психологическое состояние продавца при возражениях клиента.
Построение различных возражений клиента.
Как понять, что возражение по-настоящему реальное, а не ложное. 

Основная тактика и методика эффективной и качественной работы продавца с возражениями клиента:


  • Предполагающие вопросы.
  • Метод «именно поэтому я Вам звоню».
  • Метод «Специально для Вас наша компания….»
  • Инструменты, с помощью которых можно работать над убеждением клиента.



Результаты, которые получат участники тренинга при прохождении этапа «работа с возражениями:

  • Зачем проходить данный этап «работа с возражениями клиента». Понимание его необходимости.
  • Умение распределять различные возражения по видам.
  • Умение диагностировать и понимать истинное возражение клиента.
  • Навык эффективной работы продавца с возражениями клиентов.
  • Умение грамотно и качественно ответить на любое возражение клиента.
  • Умение жестко убеждать клиента.

6. Окончание переговоров с клиентом

  • Важнейшая цель блока «окончание общения с клиентом».
  • Завершение сделки – важная стадия в процессе продаж.
  • Как понять, что у потребителя появилось желание приобрести продукцию или услугу компании.
  • Методы, с помощью которых можно помочь клиенту принять верное для продавца решение.
  • Основные методы и приемы, с помощью которых можно вызвать желание у клиента приобрести предложенную продавцом продукцию или услугу.
  • Оговоренные условия с клиентом для дальнейшего перспективного сотрудничества.
  • Психологическое внутреннее состояние как преимущество в развитии любой сложившейся ситуации.

В результате прохождения этого этапа тренинга участник получает:

  1. Понимание, для чего необходим этап «завершение разговора с клиентом».
  2. Умение без проблем определять и видеть желание клиента приобрести предлагаемый товар или услугу.
  3. Освоение приемов, с помощью которых можно выявить желание клиента купить продукцию компании.
  4. Навык оказания влияния на клиента с помощью различных приемов и техник.
  5. Умения продавца вести себя адекватно при развитии различных ситуаций (тендер).

7. Сопровождение клиента

  • Основная цель этапа «дальнейшее обслуживание клиента» в тренинге.
  • Обслуживание – основной инструмент при воздействии на поведение клиента.
  • Методы и приемы, с помощью которых можно продлить сотрудничество.
  • Шаги от случайного клиента к партнерству.
  • Определение отношений с клиентом.

Итоги тренинга продаж для менеджеров

Тренинг продаж для менеджеров по продажам позволит приобрести навык и умение индивидуально развиваться на каждом пройденном этапе. Коучинговый контроль и план, разработанные компанией BC&TG. Завершение программы тренинга на позитивной ноте. Защита сертификатов и их вручение.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод ведения. В тренинге используются различные методы учебной активности, такие как ролевые игры и командная работа. Обучение проходит в полевых условиях, после чего участники совместно с тренерами анализируют стили продаж. С помощью упражнений участники обучаются контролировать свое эмоциональное состояние. В ходе ролевых игр участники получают реальный опыт и при получении обратной связи у них есть возможность понять, как они могут сформировать свой неповторимый,  индивидуальный стиль продаж.

Вы спрашиваете, как это осуществить в реальности? Достаточно набрать номер и позвонить в бизнес-школу либо оставить заявку. Наш организатор поможет Вам с выбором программы исходя из Ваших потребностей, задач и бюджета. 


Связывайтесь с нами, и Вы также узнаете, почему наш тренинг считается одним из лучших для подготовки менеджеров по продажам.