Тренинг эффективные продажи


Тренинг эффективные продажи
Результат:

увеличение количества продаж, рост прибыли.

А так же:
  • мотивация сотрудников и их ориентация на хороший результат;

  • разработка системы дополнительных продаж;

  • увеличение среднего чека.

Ваш выигрыш:

  • рост прибыли компании за счет увеличения продаж;

  • повышение конверсии переговоров;

  • модернизированная и эффективная работа отдела продаж.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Алексей А.

Бизнес-школа BC&TG проводит тренинги по продажам для сотрудников отдела продаж. Компания предоставляет полный комплекс услуг высшего качества. Тренинги проводятся опытными тренерами и согласно всем требованиям современной среды бизнеса. Все желающие могут посетить обучение эффективным продажам, где будет рассказываться про основные стратегии, которые позволят увеличить прибыль компании.

От того, насколько качественно работает менеджер по продажам, зависит успех и эффективность деятельности организации. Чтобы получить все необходимые для успешной продажи навыки, достаточно посетить тренинг эффективных продаж.

Обучение продажам поможет менеджерам улучшить свои навыки коммуникации. Например, новый сотрудник научится психологически справляться с различными ситуациями, а опытные специалисты добавят к уже существующим своим знаниям актуальную информацию. Благодаря тренингу эффективных продаж сотрудники компании смогут лучше взаимодействовать с клиентами.


Результаты обучения по эффективным продажам


Хорошему и успешному менеджеру по продажам необходимо постоянно тренироваться. Если есть желание достичь больших успехов в бизнесе, то необходимо постоянно развиваться и обучаться. Помогут в этом бизнес-консультанты школы. Специалисты уверены в успехе своих клиентов. Тренинг навыки эффективных продаж помогут менеджерам получить и развить навыки и умения, с помощью которых они смогут качественно общаться с заказчиками и осуществлять эффективные продажи.

Если нужно, то команда специалистов разработает правильную мотивацию для сотрудников, с помощью которой можно будет достигнуть высоких результатов. Для руководителей компаний проводится отдельный тренинг по эффективному улучшению работы отдела продаж, в котором будет проходить обучение правильным переговорам с потенциальными клиентами.

Специалисты бизнес-школы обладают высоким профессионализмом, а в работе используют интересные методы обучения, которые дают результаты.

Целевая аудитория


Тренинг по продажам предназначен для менеджеров, которые постоянно активно работают с потенциальными клиентами и в задачи которых входит умение совершить продажу товара или услуги компании.

Цель


Увеличить количество продаж услуг и товаров компании за счет приобретенных в ходе обучения ключевых навыков, с помощью которых можно выстроить эффективные взаимоотношения с клиентами.

Программа по обучению продажам состоит из таких этапов:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
 
  • Стратегии составления целей.
  • Правила профессионализма «эксперта продаж».
  • Как выбрать продавца.
  • Позитивное предложение от опытного менеджера по продажам.
  • Структура продаж.
  • Умение владеть своими эмоциями.
  • Как правильно работать с новыми крупными клиентами.
  • Техника решения проблемы со стороны.
  • Концентрация внимания.
  • Развитие внутренней и внешней позиции продавца.

Основное, что можно получить от прохождения данного блока в тренинге продаж (что получает участник):

  1. Методика подготовки чемпиона.
  2. Правильный подход к главному клиенту.
  3. Умение находить выход из любой сложной ситуации.
  4. Эффективная презентация продукта клиенту.
  5. Умение быстро овладевать своими эмоциями.

КОНТАКТНОСТЬ С КЛИЕНТОМ

Основные предложения для успешного установления контакта
5 методов преодолеть недоверие и убедить клиента.
5 способов убеждать и оказывать влияние.

Как строить взаимовыгодные отношения
Главное правило имиджа.
Внутренний потенциал.

Как начать знакомство с потенциальным клиентом
Оценивание партнера.
Стратегическое общение. Отработка ответственности на практике.
Анализ сторон и построение индивидуального плана подхода к клиенту.

Главный результат, который можно приобрести после прохождения этого этапа тренинга продаж (участник получает):

  1. Понимание того, что необходимо знать во время установления контакта.
  2. Навык успешно находить контакт с необходимым клиентом.
  3. Умение построить необходимый имидж.
  4. Умение убедить клиента в начале разговора.
  5. Навык подбора слов, которые помогут клиенту понять информацию и сделают продажу эффективнее.


ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ


Личный опыт клиента. Главные важные моменты.
Метод понимания клиента. Методика слушать и понимать полученную информацию.
Разновидности дополнительных вопросов:


  • Вопросы, которые заранее подразумевают правильный ответ.
  • Вопросы, с помощью которых можно узнать правильность предыдущих ответов.
  • Вопросы, с помощью которых можно определить правдивость ответов.

Тренинг СПИН-продаж (выявление потребностей клиента)


  • Вопросы, с помощью которых можно понять общую информацию о клиенте.
  • Вопросы, способствующие выяснению существующих проблем у клиента.
  • Вопросы, с помощью которых клиент поймет, насколько у него сложная проблема.
  • Вопросы, которые побуждают действовать.


Стратегия общения с любым видом клиентов.
Разработка индивидуального плана развития.

Проходя этот блок тренинга эффективных продаж, участник получает:


  1. Понимание главного этапа в работе «эксперта продаж».
  2. Умение правильно задавать дополнительные вопросы.
  3. Навык понимать полученную информацию.
  4. Умение правильно выявлять потребность клиента.
  5. Умение понимать позицию клиента и правильно выбирать и оценивать предложения.
  6. Умение индивидуально выстраивать стратегию коммуникации, чтобы гарантированно принять решение.

КАЧЕСТВЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ


Инструменты, которые используются в презентации в качестве дополнения
Для чего необходим продукт – Преимущество (что можно получить благодаря продукту)
Составление психологического профиля клиента, отталкиваясь от его желания


  • Мотивация.
  • Ориентир на принятие решения, какой способ лучше подойдет.
  • Манера поведения (особенности стиля).
  • Система решения конфликтов.

От чего зависит успешная презентация, ее ключевые факторы
Презентация за полминуты.
Стратегии в речи для убеждения клиента.
Продажа с максимальным добавлением в цене.
Разработка индивидуального плана развития и анализ ситуации.

Главные показатели, которые получит участник при прохождении этого этапа:


  1. Понимание того, что еще можно использовать на этапе «презентация».
  2. Навык анализировать психологические особенности клиента.
  3. Умение уверенно делать презентацию всех преимуществ предлагаемого товара или услуги.
  4. Психология клиента. Навык по управлению ею.
  5. Умение быстро презентовать товар или услугу клиенту.
  6. Навык в повышении цены за продукцию или услугу.
  7. Умение активно влиять на позицию клиента.

ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ


Стратегический подход в работе «мастера продаж» на этапе отработки возражений

Почему клиент сомневается в приобретении предлагаемой продукции.

Если клиент быстро меняет свою позицию, как вести себя продавцу. 

Конкурентное преимущество. Дать понять в двух словах клиенту, чем компания лучше.

Один из методов увеличения продаж – это вызывать у клиента ответную реакцию на возражения клиента.

Дополнительные инструменты, с помощью которых можно изменить убеждения клиента.

Разработка индивидуального плана развития.

В этом блоке тренинга «Эффективные продажи» при его прохождении участники получают:


  1. Новые знания об этапе «работы с возражениями».
  2. Индивидуальную разработку собственной структуры по работе с возражениями клиентов.
  3. Умение показывать и предоставлять преимущества при возражении.
  4. Умение при проведении продажи доказывать конкурентное преимущество.
  5. Навык вызывать ответную реакцию на возражения клиента.

ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ


Нюансы и секреты «мастера продаж».

Уметь усилить желание клиента купить предлагаемый товар или услугу.

Дополнительные стратегии, с помощью которых можно дать понять клиенту, какое решение нужное.

Выстраивать долгосрочное сотрудничество.

О преимуществах позиции с разных сторон на этом этапе.

Индивидуальный план развития и анализ сторон.

Главный результат, который получит участник на этом этапе:


  1. Понимание того, что необходимо знать и делать, чтобы завершение сделки было успешным.
  2. Навык усиливать у клиента желание к приобретению товара или услуги.
  3. Умение системно влиять на решение клиента.
  4. Навык применения различного воздействия и стратегий на клиента.
  5. Совершение сделки на основе долгосрочного сотрудничества. Любая сделка должна быть только успехом для компании.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ


Какова основная цель на этапе обслуживания.

Инструмент, который влияет на поведение клиента (CRM).

Стратегические решения партнерских взаимоотношений.

Продавец – это консультант бизнеса.

Индивидуальный план развития и анализ сторон.

Завершающий этап – итоги тренинга эффективных продаж

Навык по индивидуальному развитию таких компетенций, как навыки, знания и умения.

Коучинговый контроль и план, разработанные компанией.

Завершение программы тренинга на позитивной ноте.

Защита сертификатов и их вручение.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод ведения: мини-лекции, ролевые игры, деловая игра, дискуссии, работа в малых командах, решение практических кейсов, видеозаписи с получением обратной связи, полевые упражнения (стрейчи) и другие виды тренинговой активности.  Участники в результате прохождения данной программы получат экспертный уровень знаний в сфере технологии продаж, а также сформируют необходимые навыки и умения для успешной профессиональной деятельности.


Если Вам хочется иметь в своей команде настоящих профессионалов, экспертов в области продаж, то прохождение этого бизнес-тренинга является самым быстрым способом достичь этого. Сообщите нам о Вашей заинтересованности! Спасибо. Успехов вашему бизнесу!