Эффективные продажи, уровень «Профессионал»


Эффективные продажи, уровень «Профессионал»
Результат:

продажи поднялись на новый уровень.

А так же:
  • приобретение менеджерами новых практических и теоретических навыков;

  • заметный рост уровня продаж и допродаж;

  • появление у сотрудников мотивации для работы.

Ваш выигрыш:

  • умение выделяться из массы конкурентов с помощью своих оригинальных преимуществ;

  • повышение работоспособности и эффективности труда сотрудников;

  • рост прибыли компании.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Анатолий А. Денис М.

Для каждой компании важен стабильный рост продаж. Благодаря высокой прибыли перед фирмами открываются новые возможности для развития в бизнесе. Специалисты утверждают, что достичь таких результатов можно, придерживаясь 3 стратегий.

Создание острой потребности на рынке. В таком случае наблюдается рост рынка и увеличение количества покупателей.

Презентация конкурентных преимуществ предлагаемой продукции или услуг. Для того чтобы ваш товар пользовался спросом, необходимо грамотно позиционировать вашу компанию на рынке. Специалисты рекомендуют определить конкурентные преимущества реализуемой продукции и акцентировать внимание потребителей именно на них.

Умение продавать. Успешная реализация товаров и услуг возможна только в том случае, когда продажами занимаются профессионалы. Наша бизнес-школа проводит курсы по продажам для менеджеров, которые приносят реальную пользу специалистам. Все компетенции, которые сформируются у участников во время обучения, помогут повысить эффективность отдела продаж и компании в целом.

Продавать без издержек и потери клиентов способны только настоящие профессионалы. Многие специалисты учатся на собственном опыте в процессе работы. Однако нередко такой подход приводит к ошибкам, которые дорого обходятся компании. Поэтому лучшим решением становится корпоративное обучение менеджеров по продажам, которое проводится в бизнес-школе Bussiness Consulting & Training Ground.

Свои услуги вам предлагают лучшие тренеры, обладающие значительным опытом в сфере продаж. Наши специалисты постоянно занимаются разработкой авторских курсов по продажам для менеджеров, ориентированных как на опытных специалистов, так и на новых сотрудников компаний, которые недостаточно знакомы с продажами.


ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ


В бизнесе часто возникают ситуации, при которых компании теряют клиентов из-за недостаточной компетентности сотрудников. Существует несколько причин, устранить которые можно посредством курсов менеджера по продажам в нашей бизнес-школе. Все они сводятся к недостаточному уровню обученности специалистов.

Ведь нет неуспешных продавцов, есть нетренированные или плохо тренированные. Если вы являетесь руководителем компании и стремитесь к повышению прибыли, то вам необходимо обратить особое внимание на курсы менеджера по продажам. Вашим сотрудникам необходимо пройти обучение, если они:

  • занимают пассивную позицию в общении с потенциальными или постоянными клиентами;
  • зацикливаются на процессе и не ориентируются на результат;
  • придерживаются малоответственной позиции по отношению к своей работе;
  • показывают низкий уровень профессионализма;
  • не заинтересованы в профессиональном росте и саморазвитии.

ТРЕНИНГ «ШКОЛА ПРОДАЖ»


Наша компания проводит бизнес-тренинги в Москве, направленные на повышение квалификации менеджеров по продажам. Принципом нашей работы является полезность. В ходе занятий тренеры предлагают участникам только актуальную информацию, а также формируют умения и навыки, которые точно пригодятся каждому менеджеру в повседневной работе. В своей деятельности мы ориентированы на результат. Для нас важна не только организация процесса обучения, но и дальнейший профессиональный успех наших клиентов.

Школа продаж внутри любой компании — это возможность для компании быть конкурентоспособной на динамичном рынке. Разработать стратегию развития отдела продаж, которая будет эффективной, вы сможете только будучи уверенными в профессионализме и правильной мотивации своих сотрудников. Деятельность менеджера по продажам сравнима с образом жизни спортсменов. Курсы продаж — это тренировки, которые приносят результат и позволяют становится лидерами в бизнесе. Продавец, также как и спортсмен, должен всегда быть в форме, то есть быть готовым к эффективным продажам.


ТРЕНИНГ «НАВЫКИ ПРОДАЖ»


Сформированные навыки продаж — это уже половина дела. Если ваши менеджеры довели свои коммуникативные действия до автоматизма, то для них не составит никакого труда общаться с клиентами и заключать новые сделки. Наши бизнес-тренеры по продажам составляют программы, целью которых становится обучение специалистов действию.

В ходе тренинга проводится игра. Ее смысл заключается в выполнении заданий на действия, которые могут быть логическими и практическими или, на первый взгляд, абсурдными. В соревновании побеждает тот участник, который совершает больше всех действий. Привычка действовать — это своеобразный катализатор для внедрения в практическую деятельность рабочих привычек продавца.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ


  • Руководители смогут направить на обучение специалистов, в которых стоит вкладывать деньги и силы.
  • После обучения в вашей компании будут работать активные и замотивированные менеджеры по продажам.
  • Менеджеры освоят новые технологии, инструменты и методы продаж.
  • Менеджеры поднимут продажи на новый уровень.


Наша бизнес-школа создает максимально комфортные условия сотрудничества для своих клиентов. Мы предлагаем услуги в области пост-тренинговой поддержки участников — проводим факультативное занятие для выработки стратегий по увеличению плана продаж. В процессе обучения мы создаем психологически комфортный микроклимат для всех участников.

Целевая группа:Тренинг предназначен для персонала, в обязанности которого входит постоянное активное взаимодействие с людьми, в том числе потенциальными клиентами, с целью продажи товаров и услуг компании.

Основная цель: Приобрести и сформировать ключевые навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения запланированных результатов по продаже товаров и услуг компании.

Содержание 2-4-х дневной программы:

ПОДГОТОВКА

  • Основные законы и правила результативности в продажах
  • Ключевые моменты процесса продаж. Работающее определение слова «продажи». Что такое активные продажи. Формула активных продаж
  • Личные и профессиональные качества успешного продавца
  • Структура продаж. Этапы работы с клиентом
  • Изучение ситуации клиента. Рынок, продукт, конкуренты, досье на клиента. Инструменты, способствующие получению информации
  • Психологический настрой на активную деятельность. Методы активизации и восстановления жизненной энергии продавца
  • Сила Воли – механизм перехода от слов к действиям (стратегии развития духа продаж)
  • Точная постановка бизнес и личных целей продавца
  • Планирование шагов, ведущее к выполнению плана продаж

Основным результатом прохождения этого блока является
(Участник приобретает):

  1. Глубинное понимание «активных продаж». Правила успеха в продажах.
  2. Навык системной подготовки к телефонному контакту или к встрече со значимым клиентом.
  3. Навык настроя на активный рабочий процесс, психологической подготовки, умения быстро восстанавливаться в критических ситуациях.
  4. Навык переключения внимания от слов к активным действиям.
  5. Навык регулярного планирования. Продвижение к финансовому результату.

КОНТАКТ

  • Главная цель этапа «контакт»
  • 10 стратегий привлечения внимания потенциальных клиентов
  • Вступление в коммуникацию. Слагаемые успешного контакта
    • Включенность внутреннего состояния
    • Структура открытия, представление себя, компании и т.д.
    • Формирование у клиента необходимого образа (имиджа) продавца
  • Темы для поддержания контакта. Разговор ни о чем (Small talk)
  • Детектор определения лжи и эмоций как самый важный инструмент профессионального продавца непосредственно при общении с клиентом
  • Интуитивная подстройка и автоматическая настройка на клиента
  • Инструменты вербального невербального влияния для поддержания контакта с клиентом
  • Тонкости и особенности работы по телефону
  • Структура «холодного» телефонного контакта
  • 10 стратегий прохождения «секретарского» барьера
  • Приемы быстрой активизации интереса клиента по телефону
  • Развитие «голосового аппарата» продавца

Основным результатом прохождения этого блока является
(Участник приобретает):

  1. Целостное представление об этапе «установления контакта».
  2. Навык вступления в контакт с незнакомым (потенциальным) клиентом. Этот навык полезен для умения налаживать деловые связи. Во время командировок, проведения выставок, конференций, участия во всевозможных профессиональных клубных мероприятиях и т.п.
  3. Навык развития «сверх наблюдательности» продавца.
  4. Навык «бессознательной» симпатии (доверия) к продавцу со стороны клиента.
  5. Навык поддержания разговора с клиентом, как по телефону, так и при личной встрече.
  6. Навык преодоления «секретарского» барьера.
  7. Навык построения «холодного» звонка с клиентом.

ПОТРЕБНОСТИ

  • Главная цель этапа «потребности»
  • Принципы привязанности клиента к продавцу
    • Критерии личности (ценности) клиента
    • Критерии заинтересованности (мотивы) представителя компании
    • Критерии продукта (услуги)
    • Критерии принятия решения (стратегия) клиентом и другие
  • Основные виды вопросов
  • Обоснование для вопросов (метод рационализации)
  • Структура вопросов, направленных на выяснение этих критериев
  • Пирамида субъективного опыта клиента. Управление поведением
  • 7 техник активного слушания. Парафраз – основной метод активного слушания
  • Закупочный комитет и его основные действующие фигуры

Основным результатом прохождения этого блока является
(Участник приобретает):

  1. Понимание стратегической важности этапа «выявление потребностей»
  2. Навык задавания различных видов вопросов (открытые, закрытые, альтернативные, наводящие).
  3. Навык заинтересованности клиента отвечать на вопросы продавца.
  4. Навык активного слушания.
  5. Навык выявления «потребностей» и «ценностей» клиента.
  6. Навык выявления у клиента ограничивающих убеждений (стереотипов).
  7. Навык анализа основных действующих фигур участвующих в принятии решения.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Главная цель этапа «презентация»
  • Условия, обеспечивающие успешность представления товара
  • Отличительные особенности понятий, используемых в презентации
    • Свойства товара (услуги)
    • Преимущества товара (услуги)
    • Выгоды товара (услуги)
  • Формы визуального уговора
  • Виды связующих фраз
  • Основные элементы успешной презентации
    • Транслирование выигрышных ролей
    • Позиция утвердительности
    • Методы убеждения

Основным результатом прохождения этого блока является
(Участник приобретает):

  1. Понимание особенностей этапа «презентации».
  2. Навык выступления перед аудиторией.
  3. Навык проведения самопрезентации («продажа» себя как человека и специалиста).
  4. Навык продажи продукта, услуги и «компании».
  5. Навык продажи «цены» продукта.
  6. Навык преподнесения информации для лучшего восприятия клиентом.
  7. Навык эмоционального и логического убеждения клиента.

ВОЗРАЖЕНИЯ
Главная цель этапа «возражений»

  • Основная причина возникновения всех возражений клиента
  • Реакция продавца на высказанные возражения клиента
  • Структура возражений клиента
  • Как отличить возражения от отговорок
  • Классические методы эффективной работы с возражениями
    • Уточняющий вопрос
    • "Бумеранг"
    • "Блокировка" и т.д.
  • Инструменты по работе с препятствующими убеждениями клиента

Основным результатом прохождения этого блока является
(Участник приобретает):

  1. Понимание необходимости этапа «работы с возражениями».
  2. Навык систематизации возражений по видам.
  3. Навык диагностики возражения от обычной отговорки клиента
  4. Навык анализа аргументов при ответе на возражение.
  5. Навык грамотного ответа на возражение.
  6. Навык работы со стереотипами (жесткие убеждения) клиентов.

ЗАВЕРШЕНИЕ

  • Главная цель этапа «завершение»
  • Важность заключительного этапа процесса продаж
  • Признаки заинтересованности клиента в приобретении товара (услуги)
  • Стандартные и нестандартные способы подведения клиента к решению
  • Методы оказания влияния на процесс принятия клиентом окончательного решения
  • Базовый арсенал способов и приемов, позволяющих перевесить сомнения клиента в пользу вашего предложения
  • Предварительные договоренности о перспективах сотрудничества
  • Законы психологического выигрыша при любом развитии ситуации

Основным результатом прохождения этого блока является
(Участник приобретает):

  1. Понимание важности этапа «заключение сделки».
  2. Навык определения состояния «заинтересованности» клиента.
  3. Навык подведения клиента к принятию решения.
  4. Навык оказания мягкого и «жесткого» давления на клиента.
  5. Навык поведения продавца при неблагоприятном развитии ситуации (тендер).

СОПРОВОЖДЕНИЕ

  • Главная цель этапа «обслуживание»
  • Сервис как инструмент тонкого влияния на поведение клиента
  • Элементарные приемы, помогающие укрепить дружбу с клиентом
  • Цепочка роста от клиента до партнера
  • Проверка отношений с клиентом

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

НАВЫК ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (НАВЫКОВ, ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ). ПЛАН И НАШ КОУЧИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ.


  • Позитивное завершение программы тренинга
  • Вручение сертификатов
  • Торжество

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод ведения: моделирующие, ролевые игры, анализ стилей продаж, полевые занятия. В упражнениях отрабатываются приемы и  техники продаж, позволяющие управлять своим состоянием и тем самым влиять на поведение клиентов. Участники получают реальный личный опыт и в процессе конструктивной обратной связи имеют возможность увидеть особенности своего индивидуального стиля продаж и корректировать его.


Звоните тел. +7 495 225-45-88 либо оставьте заявку с указанием названия тренинга.
Спасибо за Ваш интерес!