Тренинг продаж по телефону


Тренинг продаж по телефону
Результат:

увеличение продаж.

А так же:
  • повышение лояльности и заинтересованности «холодных» клиентов;

  • рост конверсии телефонных звонков;

  • увеличение дополнительных продаж.

Ваш выигрыш:

  • рост чистой прибыли за счет роста продаж;

  • создание аргументационной базы;

  • повышение квалификации сотрудников, которые теперь могут управлять нитью разговора и настроением клиента.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Анна С.

Для специалистов из разных сфер деятельности тренеры бизнес-школы BC&TG предлагают свои передовые технологии по обработке входящих звонков и других видов обращений, включая онлайн-чаты. Одно из главных направлений в работе школы – это организация и проведение тренингов по активным продажам по телефону. Заказав у нашей компании тренинг продаж по телефону, руководители организаций получают возможность качественно обучить свой отдел продаж.

Для участников тренингов важно, чтобы в ходе обучения они получили набор ключевых навыков и знаний, повышающих уверенность в своих силах. Для нас, организаторов тренингов продаж, важно, чтобы участники не просто посетили занятие, но и получили от этого максимальный эффект и максимальную пользу. Обучение телефонным продажам в бизнес-школе – это гарантия получения всех необходимых для работы стандартов в виде знаний, умений и навыков. Для того чтобы техника продаж по телефону у сотрудников была на самом высоком уровне, им необходимо принять активное участие в тренинге продаж по телефону.

Посетить тренинг телефонные продажи в бизнес-школе непременно стоит, если:

  • Компания получает объем продаж в основном от входящих звонков. Их количество зависит от успешных рекламных компаний.
  • Необходимо эффективно сократить издержки на менеджеров по входящим звонкам.
  • Руководитель стремится постоянно повышать стандарты работы сотрудников за счет умелого применения ресурсов.

Советы для успешного прохождения тренинга продаж по телефону


Для того чтобы успешно пройти тренинг по продажам по телефону, необходимо провести подготовительную работу. Прежде чем начинать посещение курсов по получению новых методик продаж по телефону, нужно, например, прослушать записи разговоров менеджеров по продажам.

Скрипт – залог успеха. Сценарий разговора, или скрипт – это средство, с помощью которого можно вести успешные переговоры с потенциальными клиентами. Поэтому в работе менеджера всегда должен присутствовать такой момент, как разработка сценариев продаж по телефону на все основные случаи, возникающие при работе с клиентами.

Специалисты бизнес-школы помогут разработать скрипт для любой компании. Ведь работая со сценариями звонков по телефону, нужно понимать: для того чтобы повысить уровень продаж, необходим только продающий скрипт. Основная задача менеджера – умение заинтересовать потенциального клиента и грамотно подвести к сделке.

Тренинг продаж по телефону – это командный процесс тех, кто заинтересован в успехе. Для того чтобы получить высокие результаты в бизнесе, недостаточно отправить сотрудников на обучение повышению продаж по телефону. Важно в дальнейшем выстроить систему наставничества и контроля над соблюдением стандартов работы.Только в этом случае компанию ожидает заслуженный успех.

Без практики в приеме входящих звонков сложно закрепить полученные навыки. Тренинг продаж по телефону разбивается на блоки, и 85% всего времени должна занимать исключительно практика по коммуникативным сценариям, отработка умения профессионально отвечать на входящие звонки.


Результаты обучения


Тренинг продаж по телефону даст возможность участникам получить новые знания, сформировать новые профессиональные навыки и умения. Например, менеджеры закрепят технологию вовлечения и последующих продаж по телефону, научатся использовать ее на практике. 

Тренинг по продажам полезен не только сотрудникам отдела продаж, но и всей компании. Ведь от результатов специалистов по телефонным продажам зависит прибыль всей компании.

Тренинг проводится для тех, кто напрямую работает с приемом входящих звонков и дальнейшим общением с клиентами по телефону. Например, это могут быть менеджеры по продажам или менеджеры по работе с клиентами.

Блок 1. Стратегическая консультация по продаже


Психологический состав как залог успешной продажи.

Цели работы менеджера (каждый этап обслуживания клиента).

За счет чего или каких доводов клиент принимает решения?

Блок 2. Начало разговора с клиентом по телефону


Модель построения начала разговора по телефону с потенциальным клиентом.

Как создать сценарий разговора по входящим звонкам.

Результативная модель поведения менеджера в начале разговора с клиентом и ее обработка.

Блок 3. Выявление и формирование потребностей клиента


Особенность такого этапа в разговоре, как выявление и формирование потребностей клиента.

Существенные направления диагностики.

Как управлять разговором с помощью задавания вопросов. Методика управления.

Использование полученной в начале разговора информации для дальнейшего убеждения клиента.

Переговоры, связанные со сложными ситуациями, которые могут возникнуть на этом этапе.

Методика по выявлению у клиента желания совершить покупку.


Блок 4. Презентация продукта или услуги


Изучение всех инструментов, которые возможно использовать в ходе презентации товара или услуги по телефону.

Как проводить правильно аргументацию.

Предоставить все преимущества продукта или услуги, что предлагается.


Блок 5. Работа с различными возражениями клиентов


Изучение модели разговора и поведение менеджеров, если клиент говорит «нет».

Почему возникают возражения и как правильно с ними работать.

Теория и обработка методов работы с возражениями.

Как преодолеть и отработать основные возражения по продукту или услуге.


Блок 6. Окончание переговоров. Правила правильного построения окончания телефонных переговоров


Психологические преграды продавца и клиента на этапе завершения разговора и методы их преодоления.

Отработка различных методик завершения разговора.

Что делать, если клиент не готов.

Как работать со стоимостью продукции (отработка).

Как отрабатывать возражения, которые могут быть у клиента после информации о цене.

Способ отработки таких возражений, как «дорого», «не готовы сейчас покупать».

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод ведения: тренинг проходит в интерактивной форме с большим набором ролевых игр и заданий на умение захватить и удержать внимание клиента. Активно используются диктофонные записи и последующий их разбор, а также методы полевого обучения на рабочем месте.


Звоните по указанному телефону либо оставьте заявку с указанием названия тренинга. Спасибо за Ваш интерес!