Тренинг мотивация


Тренинг мотивация
Результат:

увеличение эффективности работы сотрудников.

А так же:
  • повышение мотивации работников;

  • увеличение объемов выполненной работы;

  • наметившийся рост прибыли компании.

Ваш выигрыш:

  • увеличение прибыли компании и количества клиентов;

  • правильная организация труда с верной мотивацией;

  • эффективное выполнение сотрудниками стандартных рабочих задач.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Сергей Б.

Сотрудники, которые стремятся добиваться поставленных целей, будут давать высокий результат в продажах для всей компании. А для того чтобы у менеджеров по продажам было желание продуктивно работать и давать этот результат, необходимо создавать рабочую обстановку. Специалисты бизнес-школы создали тренинг по мотивации, который будет полезен для менеджеров.

Каждый руководитель хочет, чтобы его менеджеры заключали большое количество сделок, которые принесут как можно больше прибыли компании. На практике многие сотрудники, особенно в кризисных ситуациях, теряют энтузиазм, интерес и желание зарабатывать. Они начинают работать вполсилы, каждый раз находя оправдания своей низкой эффективности.

Тренинг мотивация персонала, который проводят опытные тренеры бизнес-школы «Business Consulting&Training Ground», помогает справиться с этими проблемами. Специалисты разрабатывают индивидуальный курс для каждого заказчика и обучают исключительно по авторским программам. Во многом материал для тренинга подготовлен на базе книги тренера-консультанта Александра Таркова «Уверенные продажи за 7 дней». 

Тренеры бизнес-школы BC&TG в качестве дополнения к обучению мотивации сотрудников предлагают посетить тренинг на тему «Клиентоориентированность». Пройдя этот курс, сотрудники компании получат необходимые знания для правильного общения с клиентами и умение позитивно воспринимать любую их реакцию и требования.


Взаимосвязь мотивации и потребностей менеджеров


Психологический процесс, который управляет поведением специалиста, называется мотивацией. Она побуждает человека совершать определенные действия. При обучении мотивации тренеры делают акцент на том, что это понятие полностью связано с управлением самим собой. Каждый менеджер имеет свое представление о мире, у него свои принципы, качества и привычки. Если он хочет достичь желаемого для себя результата, то необходимо быть готовым избавиться от старого опыта и приобрести новый, только в этом случае у него возникнет сильное желание и стремление к успеху в продажах.


Тренеры бизнес-школы имеют огромный опыт не только в психологической и управленческой деятельности, но и в сфере активного обучения и развития. Курс мотивация помогает тренерам выявить основные потребности и желания менеджеров и на основе данной информации сформировать план достижения целей для каждого менеджера.

С целью формирования позитивного отношения к работе для сотрудников можно провести коучинговую сессию, в ходе которой они смогут все вместе определить новые цели и задачи по продажам, а также способы их решения. Таким образом, у менеджеров вырабатывается мотивация решать вопросы совместно и достигать поставленных целей единой командой.


Разновидности мотивации персонала


  •  Финансовая мотивация.
  • Программы по обучению персонала и повышение их квалификации.
  • Какой может быть карьерный рост в будущем.
  • Пример другим сотрудникам.
  • Официальное трудоустройство, подарки и премии.

Ознакомиться с программами тренингов по обучению мотивации можно на сайте бизнес-школы BC&TG. Менеджер компании может проконсультировать клиента по телефону и ответить на все интересующие вопросы.

Целевая аудитория


Тренинг мотивация персонала необходим не только для новичков в сфере продаж, но и для опытных специалистов по продажам. Ведь в их задачи входит постоянный поиск клиентов, дальнейшее общение и сотрудничество с ними. На тренинге мотивации участники смогут получить полезные советы и рекомендации: опытные менеджеры смогут реализовать свой внутренний ресурс, а начинающий узнает, как быстро адаптироваться на работе.


Главная цель тренинга


Тренинг мотивация персонала даст возможность сформулировать и получить навыки, с помощью которых можно мотивировать себя к достижению больших результатов и дальнейших действий. Он научит участников мыслить позитивно и фокусироваться на более весомых моментах своей деятельности.


Содержание полного курса программы обучения


Структура в продажах или этапы воздействия:

  • Подготовительные этапы. Маркетинг продаж. Настройка психологического состояния.
  • Установление контакта.
  • Выявление и формирование потребностей.
  • Каковы способы реализации сформированных потребностей.
  • Работа с возникшими возражениями.
  • Успешное ведение переговоров.
  • Дальнейшие отношения и поддерживание контакта.


Психология активных продаж на практике


Методика и содержание понятий «исследование», «интерес у клиента», «воздействие», «компенсирование».

Структура успешных продаж: «Новый сотрудник – Сильный – Опытный».

Как получить новый опыт или как переступить через свой психологический барьер.

Использование технологии «Отвечать за слова».

Индивидуальное вложение и его составляющие у каждого продавца.

 

Основные навыки успешного и качественного продавца


  1.  Качественный и личностный критерий «И».
  2. Качественный и личностный критерий «Н».
  3. Качественный и личностный критерий «Д».
  4. Качественный и личностный критерий «У».
  5. Качественный и личностный критерий «Ф».

 

Техника «Активных продаж»

Как работает определение слова «продажа».

Положительное отношение и мышление в сфере продаж.

Устройство положительного мышления «Я – Отлично! Ты – Отлично!».


Как рассчитать способность сотрудника работать


 

Источник энергии:


  • Неплохая физическая форма и постоянное ее поддержание.
  • Время на отдых.
  • Увлечения и хобби.
  • Применение быстрых методик для стимулирования к работе.
  • Каждую неделю отдыхать в позитивном ключе.
  • Выполнение плана продаж.

 

Куда расходуется энергия:


  •  Направлять энергию на ненужные переговоры.
  • Нереализованность планов.
  • Неумение владеть эмоциями. Техника «Контроль».
  • Конфликты внутри себя.
  • Неприятная среда общения.

 

Реализация технологии энергии продаж

Психологическое давление со стороны клиентов (их отказы) во время «холодных звонков».

Умение управлять собственным настроением.


Индивидуальный опыт клиента и его структура. В чем сила успешного и удачливого продавца?

 

Как управлять рабочим временем? Тайм-менеджмент продавца

5 позиций:


  • Уметь легко и просто пользоваться.
  • Выделять приоритеты.
  • Умение сказать «нет».
  • Правильная формулировка цели.
  • Умение спланировать свою деятельность.

 

Факторы силы воли

7 правил победителя:


  • Самомотивация.
  • Психологический и эмоциональный контроль.
  • Воспринимать неудобство в позитивном ключе.
  • Управляемый внутренний разговор.
  • Элементы игры.
  • Не откладывать дела на потом.
  • Обязательно довести до конца.

 

Способ тренировать силу воли


Эффективная позиция.

Узнать – Изучать – Действовать.

 

Маркетинг продаж
 

Построение базы клиентов.

Информация о клиенте.

Моделирование «Идеального клиента».

Презентация за 30 секунд.

Главные стратегии и тактике в маркетинге.

 

Резюме и диагностика тренинга


Итог программы.
Получение сертификатов.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @