Тренинг по основам продаж


Тренинг по основам продаж
Результат:

рост продаж.

А так же:
  • повышение эффективности переговоров с клиентами;

  • выход сервиса на новый качественный уровень;

  • рост уровня допродаж.

Ваш выигрыш:

  • увеличение прибыли за счет большего количества продаж;

  • возможность в кратчайшие сроки выстроить доверительные отношения с клиентом;

  • заключение выгодных партнерских отношений.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Анатолий А.

Это корпоративный курс от бизнес-школы BC&TG по обучению специалистов, в обязанности которых входит работа с существующими и новыми клиентами. Бизнес-тренеры школы знают современный рынок и имеют опыт в привлечении клиентов и работе с ними, в заключении крупных сделок и в профессиональном ведении бизнеса.

Бизнес-школа предлагает посетить тренинг по основам продаж, который проводится не только для опытных менеджеров по продажам, но и для новых сотрудников компании. Если работнику компании необходимо искать клиентов и проводить с ними деловые переговоры, то ему нужно понимать основы продаж, тренинг школы является как раз необходимым этапом для освоения этих основных принципов продаж.

Для сотрудников с опытом работы тренинг продаж необходим по той причине, что происходит постоянное изменение рынка и им нужно уметь соответствовать этим требованиям. А менеджеры, которые только начинают деятельность в сфере продаж, при прохождении обучения основам продаж от бизнес-школы получат возможность сформировать ключевые навыки, что поможет им эффективнее и быстрее включиться в рабочий процесс по увеличению продаж.


Основные цели обучения основам продаж


Сотрудники, которые проходят тренинг Основы продаж от бизнес-школы BC&TG, приобретают профессиональные навыки и знания в сфере продаж. Высокий результат гарантирован в тренинге основы продаж только при условии активного и позитивного отношения участников к процессу обучения.

Поэтому при прохождении тренинга Основы продаж наши ведущие уделяют огромное внимание психологической подготовке. На занятиях бизнес-тренеры создают необходимую обстановку, позволяющую участникам легко схватывать и обрабатывать новую информацию. В результате участники не только осваивают к окончанию курса новые умения и навыки, но и успешно их применяют на своем рабочем месте.


Особенности проведения тренинга


Тренеры бизнес-школы разрабатывают авторские программы, которые будут интересны заказчикам из различных компаний. Разрабатывая программу тренинга Основы продаж, мы учитываем особенности вашей отрасли и специфики деятельности.

Как правило, это рыночная обстановка (маркетинг), конкуренты, основные группы продуктов компании, существующая методология продаж, система управления продажами, профессиональный и психологический уровень продавцов.  

Целевая аудитория


Тренинг по основам продаж будет необходим тем сотрудникам, которые активно ведут разговоры с клиентами - как новыми, так и действующими, целью которых является успешное заключение сделок по продажам продуктов и услуг компании.

 

Главная цель проведения тренинга


Получить основные навыки для результативных взаимоотношений с клиентами, с помощью которых можно получить результат и увеличить объем продаж.

 

Содержание программы

 

1. Подготовка к разговору

 

Основные правила и законы, которые дают результат при эффективных продажах.

Действующие моменты при продаже. Что собой представляет «активная продажа» и ее использование.

Успешный продавец и его профессиональные и персональные качества.

Структура работы с потребителем. Этапы продаж.

Исследование ситуации клиента. Продукция, рынок конкурентов, информация о клиентах. Инструменты, которые помогают в использовании этой информации.

Методы и способы психологического контроля в сфере активных продаж.

Стратегическая подготовка действий от слова к делу.

Как правильно продавцу ставить цели, чтобы достичь не только личного успеха, но и командного.

Как составить план продаж. Планирование шагов к успеху.

 

При прохождении этого этапа участник тренинга приобретает следующее:


  1. Понимание, что такое активные продажи. Основные правила, с помощью которых можно совершать успешные сделки.
  2. Умение использовать подготовку к телефонным переговорам или индивидуальной встрече с потребителем.
  3. Как эмоционально подготовиться к активной работе по продажам.
  4. Умение использовать способ перехода от слов к действию.
  5. Умение планировать время для продвижения к успеху.

 

2. Контакт с клиентом

 

Главная цель этого этапа.

Основные стратегии, с помощью которых можно определить потенциальных клиентов.

Коммуникация с клиентом. Как успешно начать общение с потребителем:


  • Влияние внешнего вида на успешную продажу.
  • Эмоциональное и внутреннее состояние и умение им управлять.
  • Как правильно представить себя и компанию.
  • Установление у клиента необходимого имиджа продавца.


Поддерживание разговора с клиентом на различные темы. Темы для разговоров.

Главный инструмент успешного продавца во время общения с клиентом – эмоциональный контроль.

Как грамотно найти подход к каждому клиенту.

Инструменты, которые позволяют работать с любым клиентами.

Построение телефонного разговора с клиентом.

Методы прохождения секретаря.

Методика быстрого выявления желания и интереса клиента по телефону.

Развитие речевых инструментов в работе продавцов.

 

Основной результат, который получит участник при прохождении этого блока:

 

  1. Понимание, почему важен этап «установление контакта с клиентом».
  2. Умение начинать разговор с потенциальными клиентами в случайных местах. Это умение необходимо для развития бизнес-отношений во время командировок, рабочих мероприятий и других встреч, где необходимо общение с деловыми людьми.
  3. Навык быть внимательным и хорошим слушателем.
  4. Навык быть искренним, чтобы вызывать доверие у клиента.
  5. Умение успешного разговора с клиентами не только по телефону, но и при встрече.
  6. Умение прохождения секретаря.
  7. Уметь составлять сценарий «холодного» звонка под разные типы клиентов.

 

3. Потребности клиента


Основная цель блока «потребности клиента».

Основные принципы по узнаванию продавцом клиентов:


  • Ценность клиента как личности.
  • Критерии личной заинтересованности.
  • Понимание бизнеса компании.
  • Технология принятия решения в компании.


Какие бывают вопросы.

Методы построения вопросов.

Последовательность вопросов с целью получения информации.

Как управлять поведением клиента.

Техники понимания клиента – методика успешного продавца.

 

При изучении этого блока тренинга участник получает следующее:

 

  1. Понимание важности блока «выявление потребностей».
  2. Умение составлять вопросы разного типа.
  3. Навык, как заинтересовать клиентов в ответах на вопросы менеджера.
  4. Умение понимать клиента.
  5. Навык выявлять и формировать потребность клиента, исходя из его «ценностей».
  6. Умение на основе анализа понимать, кто принимает решение.

 

4. Презентация продукта

 

Основная цель блока презентации.

Характеристики успешного представления продуктов.

Особенности презентации:


  • Описание продукции и услуг компании.
  • Преимущество продукции.
  • Польза продукта для покупателя.


Формы договоренностей.

Из чего должна состоять успешная презентация:


  • Актуальные вопросы.
  • Cпособы решения этих вопросов.
  • Способы убеждения.

 

Результат, который получит участник при прохождении блока «Презентация продукции компании»:

 

  1. Основные свойства этого этапа, их понимание.
  2. Умение представлять себя и организацию перед людьми.
  3. Навык преподнести себя как эксперта.
  4. Умение качественно продать продукцию организации и самой компании.
  5. Навык упаковки «цены» продукта или услуги.
  6. Умение говорить так, чтобы клиенты понимали с полуслова.
  7. Навык эмоционального убеждения клиентов.

 

5. Возражения клиентов

 

В чем существенная цель этапа «Работа с возражениями клиента».

Для чего существуют возражения у потребителей и их формирование.

Как эмоционально относиться менеджеру к возражениям клиентов.

Структура возражений у клиента.

Понимание отличий настоящих возражений от ложных.

Методика качественной и результативной работы с претензиями потребителя:


  • Предполагающие вопросы.
  • Техника «Для этого я Вам и позвонил».
  • Техника «Как раз для Вас наша компания…»


Приемы, которые помогают при работе с убеждениями клиентов.

 

В процессе изучения этого этапа тренинга участник курса получает:

 

  1. Знание структуры этапа «Работа с возражениями», понимание необходимости.
  2. Навык распределения претензий по видам.
  3. Умение отличать настоящее возражение клиента.
  4. Навык результативной работы менеджера при работе с претензиями.
  5. Умение качественно готовить ответ на любые возражения клиентов.
  6. Навык преодоления устоявшихся стереотипов клиентов.

 

6. Заключение сделки с клиентом

 

Основная цель этого этапа в продажах.

Почему важно сделать самому заключительный шаг на пути к сделке.

Как понять, что у клиентов возникло желание начать сотрудничество.

Методики, помогающие склонить клиентов к принятию окончательного положительного решения.

Приемы и методы, которые помогут вызвать желание у клиентов приобрести предложенную менеджером продукцию или услугу.

Соблюдение условий, которые позволят успешно начать работать с клиентом.

Психологическое внутреннее состояние как преимущество в любой ситуации.

 

При изучении этого блока тренинга участник получает следующие выгоды:

 

  1. Понимание, зачем нужен этап «Завершение переговоров с клиентом», каковы его особенности.
  2. Умение определять и понимать желание клиентов приобрести предлагаемую продукцию.
  3. Получение навыка регулировать желание клиентов купить продукт или услугу организации.
  4. Умение оказывать влияние на клиентов с помощью различных методик, техник и приемов.
  5. Развитие способностей у менеджеров вести себя адекватно при любом развитии ситуации.

 

7. Сопровождение клиента

 

Дальнейшее обслуживание клиентов.

Основы продаж и обслуживание клиентов. Как реагировать на поведение клиентов.

Способы и методы, которые позволяют нарастить сотрудничество с клиентами.

От простого клиента – к постоянному партнерству.

Определение взаимоотношений с потребителем.

 

Итоги обучения


Тренинг продаж позволит участникам получить способность индивидуально развиваться на каждом этапе продаж.

План и контроль, который повысит эффективность на рабочем месте.

Окончание курса обучения в позитивном ключе.

Награждение и защита сертификатов.

 

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Специалисты бизнес-школы помогут составить курс обучения с помощью активных методик обучения персонала: групповые обсуждения, деловые и ролевые игры, мозговые штурмы,  видеопрезентации и анализ кейсов, занятия в полевых условиях, командные методы работы и другие виды учебной активности. Участники смогут приобрести навыки основ продаж и развить в себе необходимые деловые качества, повышающие эффективность в сфере активных продаж и переговоров.

Оформляйте заявку, звоните и закажите тренинг основы продаж! Мы уверены на 120%, что он станет для Вашей компании мощным трамплином к повышению всех показателей продаж. Обсудите эксклюзивные условия с нашим организатором. Зафиксируйте условия в течение ближайшей недели, предложение ограничено. 

Звоните тел. +7 495 225-45-88 либо оставьте заявку с указанием названия тренинга.
Спасибо за Ваш интерес!