Тренинг по спин продажи


Тренинг по СПИН продажи
Результат:

увеличение продаж.

А так же:
  • умение менеджеров изучать проблемы заказчиков;

  • повышение конверсии переговоров и презентаций;

  • увеличение прибыли компании.

Ваш выигрыш:

  • повышение эффективности работы сотрудников;

  • увеличение лояльности холодной аудитории к компании и продукту;

  • рост прибыли за счет повышения количества продаж, среднего чека и уровня допродаж.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Виктор П.

Метод спин продаж является одним из ключевых для бизнеса, связанного с продажами. Использование инструментов в рамках технологии продажи спин позволяет увеличить прибыль компании посредством увеличения уровня продаж. Кроме того, его особенностью является возможность успешного установления отношений с клиентами.

Спин тренинг фокусируется на анализе потребностей клиентов и использовании результатов, полученных в рамках исследования, в процессе мотивации клиентов к принятию решения о покупке. Тренеры бизнес-школы разработали для тех, кто хочет освоить спин продажи, тренинг: он нужен тем продавцам, которые постоянно повышают эффективность работы с клиентами.


Особенности метода спин-продажи


 Тренинг spin продажи проводится нашими специалистами в Москве. Он предназначен для продавцов, торговых представителей, менеджеров и руководителей. Также организуется корпоративное обучение, которое позволит освоить основные и наиболее актуальные техники, используемые в методе спин продаж. Ключевой особенностью является то, что метод нужно использовать в сфере так называемых крупных продаж.

При проведении спин продажи используются четыре группы вопросов, которые помогают определить потребности клиента:


  1. Ситуационные. Их можно использовать в процессе обучения для получения базовых знаний о компании клиента. Также в рамках метода спин продажи тренинг позволит получить информацию об особенностях ситуации клиента.
  2. Проблемные. Данные вопросы нужны специалистам, чтобы выявить те ключевые проблемы, которые есть в бизнесе клиента.
  3. Извлекающие. Вопросы задаются только после прохождения предыдущего этапа. Они предназначены для объяснения клиенту всех рисков и издержек, которые понесет сторона от несовершения сделки по конкретному товару или услуге.
  4. Направляющие. Этот тип вопросов можно определить как ключевой для развития потребности у клиента в крупных продажах. Они позволяют клиенту принять решение о совершении покупки, акцентируя внимание на выгодах клиента.


Техника спин продажи может быть эффективной, только если все группы вопросов используются поэтапно. Только в этом случае можно получить всю необходимую информацию о существующей потребности и предложить необходимое для клиента решение.

После обучения на курсах по направлению спин продажи приобретенные навыки позволят сотрудникам отдела продаж эффективно работать с клиентами, формируя потребность в предлагаемом товаре или услуге. При этом ключевой задачей для менеджера по продажам является обоснование того, что предлагаемый продукт является решением существующей проблемы.

Для кого предназначен тренинг: персонал отдела продаж от менеджеров до руководителей, а также внутренние тренеры в компании.

Цель тренинга по теме «спин продажи»: понимание и выработка навыков использования данной техники переговоров с клиентами. В рамках техники спин продажи тренинги позволят вводить продукцию с высокой ценой, а также товары с большим временем принятия решения о приобретении.

Кроме того, второй целью является формирование у сотрудников отдела продаж навыков эффективной продажи и взаимодействия с клиентами. Наконец, в качестве последней цели тренинга по спин продажам можно выделить подготовку работников к построению эффективного взаимодействия с клиентами.

Задачи тренинга. Среди основных задач можно выделить:


  • Формирование умения построить стратегию отношений с клиентами в зависимости от их особенностей.
  • Приобретение навыка определения целей контакта с потребителем.
  • Понимание работы методов для выявления потребностей клиентов.
  • Формирование навыков планирования и управления общением с клиентом.
  • Формирование умения использовать приемы спин продаж – тренинг позволит научиться навыкам презентации продукции клиентам.
  • Приобретение умения понимать возможности развития отношений с клиентом.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Свяжитесь с нами, и вы узнаете о нашей технологии проведения данного тренинга! В дополнение к сказанному мы поделимся с вами информаций о самых последних разработках в области структурированного подхода к продажам на рынке B2B средним и крупным клиентам.