Тренинг техника продаж


Тренинг техника продаж
Результат:

рост прибыли компании.

А так же:
  • повышение эффективности презентаций;

  • увеличение количества постоянных клиентов;

  • внедрение планирования продаж.

Ваш выигрыш:

  • увеличение количества клиентов и продаж;

  • качественные презентации вашего товара/услуги;

  • организация грамотного управления отделом продаж.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Александр В. Ирина С.
Какая разница между продавцами и менеджерами, владеющими техникой продаж, и теми, кто ею не владеет? Большая. Те счастливчики, которые прошли обучение на тренинге по технике продаж и использовали приобретенные знания в своей работе, получают высокую заработную плату, имеют достойный уровень жизни и довольны своей работой, что напрямую влияет на успешность вашего бизнеса.

Компания BC&TG проводит тренинги по технике продаж, осуществляемые на корпоративной основе, в Москве и других городах.

Техника продаж – это доступная всем система специальных приемов, благодаря которым появляется возможность много продавать, делать это эффективно и уверенно. Не стоит принимать всерьез тех, кто не занимался продажами. На тренинге техники продаж, Вы получите самые актуальные и ценные знания, которые будете использовать в своей дальнейшей работе и достигать высоких результатов.

Большое количество информации, которое имеется в свободном доступе и попадает к менеджеру, дезориентирует его и препятствует получению им специальных, действительно важных знаний. Как результат этого: менеджер по продажам не умеет правильно себя вести с клиентами в разных ситуациях.

Для того чтобы тренинг продаж стал эффективным для ваших сотрудников и прибыльным для компании, он должен быть целиком заточен под специфику вашего бизнеса. Необходимо проанализировать эффективность действий ваших менеджеров и подобрать для них специальные техники продаж, которые были бы особенно выигрышными именно с вашими клиентами.

Необходимо уметь проводить различия между техниками продаж, которые требуются менеджеру по продажам автомобилей и менеджеру по продажамуслуг банка, - они будут не одинаковыми. Все дело в разном количестве каналов воздействия.

Тренинг техники продаж – это комплексная учебная программа, подходящая для всех видов продаж: B2B-продажи, B2C-продажи, СПИН-продажи, НЛП-продажи, продажи по телефону, продажи при встрече, выставочные продажи, продажи перед большим количеством человек, интернет-продажи, продажи услуг, продажи по рекомендациям и т.д.

В ходе прохождения тренинга техника продаж Вы обучитесь всем существующим техникам и видам продаж, узнаете методы, на основе которых были созданы техники, получите комплекс эффективных инструментов, а также научитесь принимать участие в создании новых техник успешных продаж, которые будут подходящими для клиентов вашего бизнеса.

Блок 1. Техники продаж и взаимодействие

  • Техники общения с клиентом и использование выражений, обеспечивающих эффект.
  • Приемы установления контакта, которые являются эффективными.
  • Техники моментальных продаж.

Блок 2. Техники успешных продаж при установлении потребностей

  • Привлечение абсолютного внимания клиента.
  • Использование эффективных вопросов во время общения с клиентом.
  • Поиск и создание потребностей.
  • Приобретение необходимой информации.

Блок 3. Презентация как составляющая в технике успешных продаж

  • Использование в рекламных презентациях приемов логики и эмоций.
  • Особенности разной оценки информации у разных покупателей.
  • Техники эффективного убеждения в продажах.
  • Творческий подход в методах и техниках успешных продаж.

Блок 4. Убеждение как метод приобретения необходимого ответа в продажах

  • Основные правила эффективного убеждения.
  • Психологическое влияние и убеждение, их приемы.
  • Участие клиента в ходе убеждения.
  • 15 техник в продажах для эффективного убеждения клиента.

Блок 5. Работа с возражениями

  • Моментальный курс по работе с возражениями.
  • План действий при возникновении возражений.
  • Ответы на типичные возражения.
  • Приемы продаж без возражений.

Блок 6. Телефонные техники продаж

  • Холодные звонки.
  • Правила ответа на звонки.
  • Способы увеличения объема продаж по телефону.
  • Техники продаж для менеджера на приеме.

Блок 7. Техники продаж для проведения личной встречи

  • 10 действий, чтобы встреча завершилась продажей.
  • Способы эффективного привлечения главных лиц клиента.
  • Методы работы для того, чтобы встреча состоялась.

Блок 8. Техники дополнительных продаж

  • Методы постоянного увеличения продаж.
  • Методы присоединения второстепенных товаров к сделке.
  • Стремление приобрести дополнительные услуги прямо сейчас.
  • Техники легкой продажи аксессуаров.

Блок 9. Техники продаж для работы с существующими и потенциальными клиентами

  • Способы холодной работы и работа с базой потенциальных клиентов.
  • Принципы создания и ведения базы клиентов в любом бизнесе.
  • Техники поэтапных продаж и регулярных контактов.
  • Методы разделения клиентов на группы и подбор техники продаж.

Блок 10. Техника активных продаж и поиска клиентов

  • Правила активных продаж и поиска клиентов.
  • Особое мышление и практика и специального поиска клиентов.
  • Методы поиска клиентов в группе.
  • Методы поиска единичных клиентов.

Блок 11. Техники продаж, которые направлены на удержание клиентов и отдаление от конкурентов

  • Главные методы удержания клиентов.
  • Составляющие расположения клиентов и способы его оценки.
  • Создание особых компетенций.
  • Виды отдаления от конкурентов: в цене, сервисе и маркетинге.

Блок 12. Создание индивидуальных техник продаж для работы с собственными клиентами

  • Возникновение техник продаж и принципы работы.
  • Поэтапная презентация возникновения техник продаж и анализ ее эффективности.
  • Создание в визуальном представлении техник продаж лучших менеджеров в продажах.
  • Ключевые особенности клиентов каждой конкретной компании.
  • Поэтапный план создания техник продаж.

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @

Метод ведения. Практика и отношения, которые возникают в ходе общения с клиентами, должны лежать в основе всего обучения техникам продаж на тренинге. Только такие приемы, как создание и применение индивидуальных способов работы с клиентами, дают каждой компании возможность получить в работу постоянных клиентов. На тренинге по технике продаж вы научитесь владеть инструментами продаж и разовьете свои умения, чтобы в будущем стать мастером своего дела.


Заказывайте данный тренинг в корпоративном формате! Получите скидку 15% за быстрое принятие решения!