Стратегическая сессия

Рабочая или стратегическая сессия — это форма работы с руководителями компании, а также с топ-менеджерами и консультантами по организационному развитию с целью решения практических бизнес-задач. Сессия проводится при активной включенности всех участников в дискуссии и мозговом штурме. Результатами стратегической сессии должны стать согласованные решения.


Проведение стратегических сессий
+ 10 %.

Результат:

предопределение событий, повышение чистой прибыли.

А так же:
  • умение просчитать несколько вариантов дальнейшего развития компании;

  • повышение конкурентоспособности фирмы;

  • способность предупреждать возможные форс-мажоры.



Ваш выигрыш:

  • умение смотреть на несколько ходов вперед;

  • возможность эффективно бороться с конкурентами;

  • минимальные финансовые потери вследствие форс-мажора.


Коммерческое предложение:
мы бесплатно подберём для вас подходящие курсы подобрать курс


ЗАДАЧИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ СЕССИЙ


Любая компания создается для того, чтобы занять свою нишу на рынке. Для определения путей дальнейшего развития в ходе проведения стратегической сессии необходимо решить следующие задачи: 


  • выявить и проанализировать угрозы для благополучного развития компании; 

  • поставить стратегические задачи так, чтобы они отвечали реалиям рынка и возможностям компании; 

  • определить продукцию и услуги, которые приносят реальную прибыль; 

  • разработать способы мотивации сотрудников на эффективную командную работу для одной цели. 


Рабочие сессии проходят с участием независимых консультантов. Предварительно проводится стратегическая диагностика компании: бизнес-модели, отчетности, внутренних процессов, конкурентов, потребителей, партнеров и др.


РЕЗУЛЬТАТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ СЕССИЙ


После проведения стратегической сессии компания получает реальные результаты по бизнесу, а именно — совместно принятые готовые решения, которые требуют только доработки и внедрения. Бизнес-консультант проводит сессию с участием сотрудников из разных отделов одной компании. Таким способом снижается вероятность сопротивления в процессе внедрения изменений. Команда, принимающая участие в сессии, получает новые знания в сфере планирования продаж. В ходе сессии у сотрудников формируются управленческие умения. Кроме того, сессия, как и корпоративное обучение, способствует улучшению психологического климата в коллективе. Участники учатся слышать и понимать друг друга, аргументировать свою позицию и просто положительно воспринимать свою работу.


Звоните тел. +7 495 225-45-88 либо оставьте заявку с указанием названия тренинга.
Спасибо за Ваш интерес!