Лояльность персонала


Лояльность персонала
Результат:

оптимизирован труд работников.

А так же:
  • нашлись новые пути решения проблем внутри компании;

  • сотрудники начали анализировать свою работу и модернизировать ее;

  • повысилась эффективность многих рабочих процессов.

Ваш выигрыш:

  • повышение лояльности сотрудников к компании;

  • личная заинтересованность работников в успехе фирмы;

  • реализация правильной мотивации на эффективный труд.


Калькулятор выгоды
от10 %.
1 дней

Эксперты:

Эксперты:

Ирина З. Анна С.

В ЧЕМ ВАЖНОСТЬ ДАННОГО КУРСА?


"Есть только один способ организовать большую работу — стать её частью!"
(Основатель крупной корпорации).
Современные изменения предполагают постоянное развитие кадров, повышение уровня их профессионализма, совершенствование таких важных навыков персонала, как коммуникация и творческий подход к делу.

Для осуществления эффективной деятельности человеку современному необходимо уметь действовать в непредвиденных обстоятельствах, заметно отличающихся от привычных; осуществлять все виды планирования деятельности; выявлять личностные и профессиональные зоны некомпетентности, мешающие достижению намеченных целей; владеть коммуникативным инструментарием, применять приемы системного анализа.

Возникает необходимость в создании условий для психологического и профессионального роста внутри коллектива, а также индивидуального развития персонала. Обучение профессиональным навыкам, управлению знаниями и опытом через получение обратной связи и формирование лояльности сотрудников компании происходит посредством использования внутренней и внешней мотивации.

Предлагаемый тренинг лояльности персонала развивает у участников способности анализировать и прогнозировать результаты работы в соответствии с целями организации, также тренинг создает мотивацию для достижения необходимых показателей и результатов и формирует лояльность к самой компании.

Вопросы, которые раскроет тренинг лояльность персонала:

  • Трудовая мотивация и ее связь с внутренней мотивацией.
  • Методы достижения личного и командного успеха в компании.
  • Отношение со стороны компании к  лояльным сотрудникам.
  • Связь профессионального роста с профессиональным и личностным развитием.
  • Методы устранения дискомфортных ситуаций на работе, препятствующих проявлению лояльности.


КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?


Ваши сотрудники обучатся проводить анализ своей деятельности на рабочем месте.

Участники тренинга по лояльности персонала смогут находить профессиональные ответы на вопрос «Как поступить в той или иной ситуации?».

В итоге вы сможете получить профессиональную команду сотрудников, которые умеют формировать конкретные цели и помогать компании достигать успеха в долгосрочной или краткосрочной перспективе.


ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ BC&TG


  1. Наши специалисты, которые проводят тренинг лояльность персонала, имеют большой опыт работы в средних и больших компаниях. Они готовы грамотно передать его участникам.

  2. Участники тренинга по лояльности персонала смогут получить индивидуальные рекомендации исходя из особенностей деятельности компании, которые потом смогут успешно применить на практике.

  3. Особенность тренинга лояльности в том, что он проводится с персоналом, а не с руководством, что даст возможность проявить себя и показать свои профессиональные умения.
Целевая группа:  данный курс лояльности персонала направлен на обучение персонала разного уровня с целью формирования позитивного и преданного отношения к компании, через анализ преимуществ и недостатков, а также оценку профессионального вклада.

Продолжительность – 8 часов.

Основная цель: создание ощущения лояльности к компании с помощью анализа и понимания вариантов для профессиональной самореализации.

Задачи:
  • развитие глубинного понимания и уровня мышления;
  • стимулирование всех процессов профессионального мышления и развития;
  • развитие навыков осознанной коррекции и контроля своей деятельности;
  • организация методов коммуникации в условиях деятельности в группе;
  • выявление нестандартной ситуации и проведение работ по разрешению проблем.

Содержание программы:

  1. Лояльность компании
    Какой должна быть мотивация для достижения целей?
    Мотивация труда
    Мыслительная работа
       1. Индивидуальность.
       2. Руководитель и Работник.
       3. Работа и Труд.
       4. Потребность.
       5. Мотивация.
       6. Лояльность.
       7. Эффективность.

  2. Правила профессионального успеха в своей компании

  3. Развитие на профессиональном уровне – основа успешного развития компании
    Система игровых блоков:
    «Образ проблемы»
    «Пять вопросов»
    «3 – 12 – 3»
    «Образ моей профессиональной области»
    «Большая Идея»

  4. От мотивации проблем – к мотивации успеха
    Тестирование
    Осмысленность

  5. Выявление правил поведения в работе
    Технология «Структура моей организации»
    Технология «Структура моего «Я» в организации»

Хотите увеличить эффективность работы сотрудников?

письмо по @
Метод ведения. Кейсы, мини-лекции, игровые задания, мозговые штурмы, тренинговые занятия, дискуссии и видеоотчеты.

Закажите пробный тренинг, чтобы убедиться в эффективности данной программы на собственном опыте. Спасибо за быстрый ответ!