Ðак пÑавилÑно вÑбÑаÑÑ ÑÑенинг по оÑаÑоÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ÑкÑÑÑÑвÑ, пÑблиÑнÑм вÑÑÑÑплениÑм, пÑезенÑаÑии, ÑиÑоÑике?
-
ÐаÑÑÑенноÑÑÑ Ñемами (пеÑезагÑÑженноÑÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалом).
-
СÑÑÑкÑÑÑа пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ (ÑдобÑÑво Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾ÑпÑиÑÑиÑ).
-
ÐÑновной акÑÐµÐ½Ñ (позиÑиониÑование).
-
ÐалиÑие болÑÑого колиÑеÑÑва Ñаблонов (пÑиемов) или ÑÑÑаÑегий.
-
ÐеÑÑона ÑÑенеÑа (лиÑнÑе и пÑоÑеÑÑионалÑнÑе каÑеÑÑва, навÑки).
-
ТеÑ
нологии закÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñков (до и поÑле).
ÐаÑÑÑенноÑÑÑ. ÐбÑаÑали ли Ð²Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð°-нибÑÐ´Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ на болÑÑое колиÑеÑÑво Ñем в ÑодеÑжании, заÑвленнÑе в ÑÑандаÑÑной двÑÑ
дневной пÑогÑамме, оÑобенно пÑи ÑÑвеÑждении оÑганизаÑоÑами наÑÑÑенноÑÑи пÑакÑиÑеÑкими ÑпÑажнениÑми? ТÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ ÑÐµÐ±Ñ ÑеÑÑно ÑпÑоÑиÑÑ. Ðакова наÑа ÑелÑ? ЧÑо Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ Ð°ÐºÑÑалÑно? УзнаÑÑ ÐºÐ°Ðº можно болÑÑе новой инÑеÑеÑной инÑоÑмаÑии или овладеÑÑ Ð¿ÑакÑиÑнÑми навÑками? ÐаÑабаÑÑваÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñги, пÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¿ÑблиÑнÑе вÑÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ (ÑеминаÑÑ, лекÑии, ÑÑенинги) или ÑмеÑÑ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð½Ð¾ и ÑвеÑенно иÑ
пÑоводиÑÑ? УвидеÑÑ Ð¼Ð°ÑÑеÑÑÑво ÑÑенеÑа как он ÑÐ¼ÐµÐµÑ ÑÑим полÑзоваÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ наÑаÑÑ Ñ Ð¾ÑновнÑÑ
«аккоÑдов», ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð² пеÑÑпекÑиве ÑÑаÑÑ ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ Ð¼Ð°ÑÑеÑом?
ÐеÑвое акÑÑалÑно Ð´Ð»Ñ Ñже опÑÑнÑÑ
, иÑкÑÑеннÑÑ
оÑаÑоÑов, вÑоÑое вÑем Ñем, ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимо ÑеÑаÑÑ Ñвои конкÑеÑнÑе задаÑи.
ÐодводнÑе камни: Ðакие-нибÑÐ´Ñ ÑÐµÐ¼Ñ ÑбиÑаÑÑÑÑ, ÑÑезаÑÑÑÑ («галопом по ÐвÑопам»), а Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸ Ñо и дÑÑгое.
СÑÑÑкÑÑÑа. ÐонеÑно Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ на ÑÑÐ¾Ñ ÑÑÐµÑ Ñвой вкÑÑ, но Ð¾Ñ ÑÑого во многом завиÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑнÑй ÑезÑлÑÑаÑ. Ðибо ÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ°ÑÑина в голове (ÑÑо и как), либо Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ñа. Ð ÑожалениÑ, в некоÑоÑÑÑ
пÑогÑаммаÑ
наблÑдаеÑÑÑ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвие взаимоÑвÑзи Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑакÑикой вÑÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ подаÑей инÑоÑмаÑии, вклÑÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ¿Ð¾ÑледоваÑелÑноÑÑÑ. ÐапÑимеÑ: внаÑале пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ñема «ÐÑивлеÑение Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°ÑдиÑоÑии», а заÑем «УпÑавление ÑÑÑеÑÑом». ЧÑо пеÑвиÑно? ÐÑÑеÑÑвенно ÑнаÑала подгоÑовка к вÑÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ (УпÑавление ÑÑÑеÑÑом), а Ñж заÑем пÑоÑеÑÑ (ÐÑивлеÑение Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°ÑдиÑоÑии и Ñ.д.).
ÐопÑобÑйÑе, Ñади инÑеÑеÑа пÑÑмо ÑейÑÐ°Ñ ÑаÑпеÑаÑаÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ñакого ÑÑенинга, внимаÑелÑно пÑоÑиÑаÑÑ ÐµÐµ неÑколÑко Ñаз, а поÑом, не заглÑдÑÐ²Ð°Ñ Ð²Ð¾ÑпÑоизвеÑÑи по памÑÑи. ÐолÑÑаеÑÑÑ?
ÐодводнÑе камни. УгÑоза ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±ÐµÑпоÑÑдка, пÑÑаниÑÑ Ð¸ как ÑледÑÑвие поÑеÑи даннÑÑ
.
ÐÑновной акÑенÑ. ÐÑедÑÑавÑÑе Ð²Ñ Ð¿ÑиÑли на ÑÑенинг по оÑаÑоÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¸ÑкÑÑÑÑвÑ, а болÑÑÐ°Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑаÑÑÑ, пÑоÑенÑов 50, в Ñом или ином виде поÑвÑÑена Ñеме ÑабоÑÑ Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñом. Ðногда ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð Ð°Ð±Ð¾Ñа Ñо ÑÑÑаÑ
ами или Умение пиÑаÑÑ ÑекÑÑÑ Ð¸ Ñ.п. ХоÑоÑо, еÑли Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ ÑÑо важно, а еÑли неÑ? ÐапÑимеÑ, ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ñза Ð¾Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑилей и жанÑа ÑеÑи Ð´Ð»Ñ Ñеловека, коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ñложно пÑоÑÑо вÑйÑи пеÑед аÑдиÑоÑией?
ÐдеÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¾ понÑÑÑ, ÑÑо на Ñамом деле Ñ
оÑÐµÑ Ð´Ð°ÑÑ Ð²ÐµÐ´ÑÑий и как он Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑижение конкÑеÑнÑÑ
ÑезÑлÑÑаÑов Ñ ÑÑаÑÑников ÑÑенинга.
ÐодводнÑе камни. ÐпаÑноÑÑÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð²ÐµÐ´Ð¾Ð¼Ñм и полÑÑиÑÑ Â«Ñ
Ñен вмеÑÑо ÑедÑки».
ÐалиÑие болÑÑого колиÑеÑÑва Ñаблонов. Ð¨Ð°Ð±Ð»Ð¾Ð½Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñ ÑолÑко в ÑазÑмном колиÑеÑÑве. ÐÑе вÑдаÑÑиеÑÑ Ð¾ÑаÑоÑÑ, как и дÑÑгие Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ñ Ð² ÑпоÑÑе, аÑмии, бизнеÑе и Ñ.д. вÑегда полÑзÑÑÑÑÑ Ð¾Ð³ÑаниÑеннÑм набоÑом пÑиемов, ÑеÑ
нологий, пÑавда, доведеннÑÑ
до ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð²ÑÑоÑайÑего маÑÑеÑÑÑва. ÐаÑем 30 ÑпоÑобов боÑÑÐ±Ñ Ñо ÑÑÑеÑÑом, когда еÑÑÑ 3 великолепно ÑабоÑаÑÑие ÑеÑ
ники. Ð ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ оÑевидно, ÑÑо Ñе, кÑо пÑивÑк полÑзоваÑÑÑÑ Ñаблонами (ÑÑеÑеоÑипами) Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ñегда пÑоигÑÑваÑÑ Ñем, кÑо ÑпоÑобен гибко ÑеагиÑоваÑÑ Ð½Ð° ÑиÑÑаÑиÑ.
ХоÑоÑей алÑÑеÑнаÑивой Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ðµ клÑÑевÑÑ
ÑÑÑаÑегий или оÑновнÑÑ
пÑинÑипов (идей) как ÑÑÑоиÑÑ Ð¿ÑблиÑное вÑÑÑÑпление. ÐапÑимеÑ: пеÑед наÑалом вÑÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ (пÑезенÑаÑии) полезно задаÑÑ Ð°ÑдиÑоÑии вопÑоÑÑ Ð½ÐµÐ¹ÑÑалÑного ÑодеÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ â ÑÑо пÑивлеÑÐµÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑлÑÑаÑелей и даÑÑ Ð¸Ð¼ вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑепенно наÑÑÑоиÑÑÑÑ Ð½Ð° пÑоиÑÑ
одÑÑее.
ÐодводнÑе камни. ÐпаÑноÑÑÑ ÑÑоÑмиÑоваÑÑ Ð¿ÑивÑÑÐºÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимоÑÑи полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑовÑÑ
ÑеÑепÑов, а Ñакже подвеÑгаÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð¿ÑÐ°Ð²Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑиÑÐºÑ Ð¿ÑезенÑаÑÐ¸Ñ (ÑиÑк оÑобенно ÑвелиÑиваеÑÑÑ, когда ÑлÑÑаÑели ÑпоÑÐ¾Ð±Ð½Ñ Ð³Ð¸Ð±ÐºÐ¾ ÑеагиÑоваÑÑ).
ÐеÑÑона ÑÑенеÑа. УвеÑен, ÑÑо ÑÑÐ¾Ñ ÐºÑиÑеÑий Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð»ÑÑÑего болÑÑинÑÑва вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾ÑобÑй инÑеÑеÑ. Ð ÑÑо не ÑдивиÑелÑно, Ð²ÐµÐ´Ñ ÑÑÐµÐ½ÐµÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð°Ñ
одиÑÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸ доволÑно пÑодолжиÑелÑное вÑемÑ. У ноÑмалÑного Ñеловека еÑÑеÑÑвенно возникнÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ Ð² оÑноÑении лиÑноÑÑи ÑÑенеÑа и его пÑоÑеÑÑионалÑнÑÑ
навÑков. Ðам ведÑ, не безÑазлиÑно ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð²ÐµÑÑем ÑÐ²Ð¾Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ? ÐзвеÑÑно, ÑÑо каждÑй Ñеловек пÑоеÑиÑÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Â«ÑеалÑноÑÑÑ» на дÑÑгиÑ
, а еÑли ÑÑо дÑÑгой ведÑÑий, Ñо его возможноÑÑи геомеÑÑиÑеÑки-пÑопоÑÑионалÑно ÑвелиÑиваÑÑÑÑ. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¿ÑедÑÑавÑÑе в ÑодеÑжании пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð·Ð°Ñвлено ÑÐ¼Ð¾Ñ Ð² ÑеÑи, ÑнеÑгеÑика оÑаÑоÑа и Ñ.п., а ÑÑо Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼? Ðа каком-либо ÑÑенинге пÑблиÑнÑÑ
вÑÑÑÑплений ÑнеÑгеÑика Ñамого ведÑÑего по двадÑаÑибалÑной Ñкале не поднимаеÑÑÑ Ð²ÑÑе 12 баллов, да и Ñ ÑмоÑом оÑенÑ, оÑÐµÐ½Ñ ÑÑго.
ÐÑавда, ÑÑо вÑего лиÑÑ ÑаÑÑÑ Ð±ÐµÐ´Ñ, возможно в Ñем-Ñо дÑÑгом он пÑевоÑÑ
одиÑ. ÐÑ, а ÑÑо еÑли Ñакой ÑÑÐµÐ½ÐµÑ Ð²ÐµÑÐ¸Ñ (глÑбоко Ñбежден), ÑÑо во вÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÑÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ бÑÑÑ Ð²Ñегда оÑÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÐ¶Ð»Ð¸Ð²Ñм, добÑÑм и мÑгким или наобоÑоÑ, ÑÑо Ñогда? ÐÑмаеÑÑÑ, в ÑÑом ÑлÑÑае, еÑли Ð¼Ñ Ð¿ÑинÑли Ñлова за ÑиÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð½ÐµÑÑ Ð½Ðµ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑлиÑком ÑдивлÑÑÑÑÑ, ÑÑо во вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹-нибÑÐ´Ñ Ð¿ÑезенÑаÑии, где пÑблика не ÑаÑположена к заиÑÐºÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÑаÑоÑом, Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑоÑÑо не ÑÑанÑÑ ÑлÑÑаÑÑ. "ÐÑли ÑÑководиÑелÑ, наÑалÑник, ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð¸Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð° занÑÑиÑÑ
Ñ ÑоÑÑÑдниками, военноÑлÑжаÑими пÑимиÑивнÑÑ, пÑеделÑно ÑпÑоÑеннÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²ÐºÑ Ð¸Ð·-за боÑзни оÑвеÑÑÑвенноÑÑи за возможнÑе ÑлÑÑайноÑÑи, Ñо ÑÑо, в извеÑÑной меÑе, ÑвидеÑелÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾ недоÑÑаÑкаÑ
его ÑобÑÑвеннÑÑ
ÑпÑавленÑеÑкиÑ
, командиÑÑкиÑ
каÑеÑÑв. ÐÑли оÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ Ð¸ ÑиÑк непоÑилÑÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ в ÑÑебной обÑÑановке, Ñо в ÑкÑÑÑемалÑной он веÑоÑÑнее вÑего окажеÑÑÑ Ð±ÐµÑпомоÑнÑм пеÑед иÑ
лиÑом". Ð.Ð. СÑолÑÑенко. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸ÑÑ, ÑÑо еÑли Ñ ÑÑенеÑа в деÑиÑиÑе опÑеделеннÑе каÑеÑÑва, навÑки, Ñо вÑÑд ли он ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸ каÑеÑÑвенно ÑÑим поделиÑÑÑÑ.
Самое же непÑиÑÑное, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸ пÑоизойÑи, Ñак ÑÑо ÑлабаÑ, неÑÑебоваÑелÑнаÑ, ÑÑÑ
Ð»Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑÐ¸Ñ ÑÑенеÑа по оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑмиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñков Ñ ÑÑаÑÑников ÑÑенинга оÑаÑоÑÑкого иÑкÑÑÑÑва. Ðе пÑоÑвлÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ ÑÐ¸Ð»Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¸, Ð¸Ð´Ñ Ð½Ð° Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñ Ð³ÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ð¿Ð¾ лÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ, не Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ Ð²ÑзÑваÑÑ ÐµÑÑеÑÑвенного диÑкомÑоÑÑа (вÑпомниÑе, как ÑÑилиÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð°Ð²ÑомобилÑ), ÑÑÐµÐ½ÐµÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾ пÑÑи наименÑÑего ÑопÑоÑивлениÑ, Ñаким обÑазом, во вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑенинга «пÑÑиÑÑаÑ» аÑмоÑÑеÑа, а в ÑеалÑной жизни оÑÑаемÑÑ Ñ Ð½ÐµÑазÑеÑеннÑми пÑоблемами один на один. ХоÑÑ, где как не на ÑÑенинге, в ÑÑебной обÑÑановке, пÑоÑе вÑего иÑ
ÑеÑаÑÑ. ÐÑе клаÑÑик говоÑил: «ТÑжело в ÑÑении, легко в боÑ».
ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ñак пÑоиÑÑ
одиÑ? ÐÑвеÑ, не мÑдÑÑÑвÑÑ Ð»Ñкаво, доÑÑаÑоÑно пÑоÑÑ. ÐÑÑÑ ÑпÑÐ¾Ñ â еÑÑÑ Ð¿Ñедложение. Ðока еÑÑÑ Ñе, кÑо пÑедпоÑиÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÑ Ð²Ð¾Ð´ÐºÑ, каÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÑодÑкÑÑ, бÑдÑÑ Ð¸ Ñе, кÑо ее пÑедложаÑ. Ðо вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÐ·Ð¶Ð°Ð»Ð¾ÑÑно (безÑÑаÑÑно) вÑе ÑаÑÑÑавлÑÐµÑ Ð¿Ð¾ Ñвоим меÑÑам и меÑÑо маÑ
Ñового «ÐнÑлага» ÑÑановиÑÑÑ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñже не Ñаким ÑиÑоким, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñм днем его Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐ¾ÑдинаÑнÑй «Comedy club».
ÐодводнÑе камни. УгÑоза пÑинÑÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÐµÐ´ÑÑего беÑпеÑÑпекÑивнÑе мÑÑли, ÑоÑмозÑÑие пÑоÑеÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ (наÑÑиÑÑÑÑ Ð½Ðµ ÑомÑ) в Ñелом и в ÑаÑÑноÑÑи, не говоÑÑ Ñж об опаÑноÑÑи иÑкалеÑиÑÑ Ñвои Ñели или ÑделаÑÑ Ð¸Ñ
«импоÑенÑнÑми». Ðак говоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ маÑÑажиÑÑ: «ÐаÑÑаж ÑÑÑка далеко не ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ð½Ð°Ñ, как многие ÑÑиÑаÑÑâ¦Â»
ТеÑ
нологии закÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñков. ÐÑо один из ÑамÑÑ
ÑÑÑднÑÑ
вопÑоÑов Ð´Ð»Ñ Ð²ÑеÑ
без иÑклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-ÑÑенингов, вклÑÑÐ°Ñ Ð¸ Ð½Ð°Ñ ÑÑенинг пÑблиÑнÑÑ
вÑÑÑÑплений, оÑаÑоÑÑкого иÑкÑÑÑÑва, пÑезенÑаÑии, ÑиÑоÑики. ÐавайÑе оÑвеÑим ÑеÑÑно пеÑед Ñобой на ÑледÑÑÑие вопÑоÑÑ: ÐеÑим ли, мÑ, в Ñо, ÑÑо за 2-3 Ð´Ð½Ñ Ñможем овладеÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑвом навÑков оÑаÑоÑа? Ðак Ð¼Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÑем довеÑÑи иÑ
до авÑомаÑизма (ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð¼Ð°ÑÑеÑÑÑва)? Ðнаем ли Ð¼Ñ Ð¾ÑновнÑе пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð·Ð°ÐºÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñков, и пÑинимаем ли Ð¼Ñ Ð¸Ñ
? ÐоÑивиÑÑÐµÑ Ð»Ð¸ Ð½Ð°Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ð²ÐµÐ´ÑÑий на ÑовеÑÑение подвигов (оÑÑабоÑÐºÑ Ð½Ð°Ð²Ñков)? ÐÑÑÑ Ð»Ð¸ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ конкÑеÑнÑй пÑакÑиÑеÑкий ÑÑенаÑий, как он бÑÐ´ÐµÑ ÑÑÑемиÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑевеÑÑи Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ полÑÑеннÑй на ÑÑенинге опÑÑ Ð² ÑеалÑнÑÑ ÑÑедÑ? ÐÐ½Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸ он как ÑÑо, дейÑÑвенно и безболезненно можно оÑÑÑеÑÑвиÑÑ?
ÐооÑÑживÑиÑÑ ÑÑаÑÑей «Ðолевой бизнеÑ-ÑÑенинг â каÑеÑÑво и ÑÑÑекÑивноÑÑÑ (â3)» Ð¼Ñ Ð±ÐµÐ· оÑобÑÑ
пÑоблем Ñможем пÑовеÑиÑÑ Ð½Ð° деле Ñлова ведÑÑего.
ÐодводнÑе камни. Ð¡Ð°Ð¼Ð°Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð¿Ð°ÑноÑÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑÑаеÑÑÑ, в Ñом, ÑÑо заÑÑаÑив Ñвои денежнÑе ÑÑедÑÑва, вÑемÑ, ÑнеÑгиÑ, Ð¼Ñ Ð½Ð° вÑÑ
оде не полÑÑим ÑеÑкого ÑезÑлÑÑаÑа. ÐолÑÑиÑÑÑ, как Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñким ÑзÑком ÑÑиÑÑ, ÑÑиÑÑ, ÑÑиÑÑ, а говоÑиÑÑ Ñвободно не можеÑÑ. Ðбидно и жалко заÑÑаÑеннÑÑ
, а не вложеннÑÑ
ÑеÑÑÑÑов.
ÐÐ¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ñоги, Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÑÑÑ, ÑÑо ÑÑа ÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ ÑделаÑÑ Ð¾ÑознаннÑй, оÑмÑÑленнÑй вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¸ ÑовеÑÑенно не важно каким он бÑдеÑ, главное, ÑÑо Ð²Ñ Ð·Ð½Ð°ÐµÑе ÑаÑваÑÐµÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвенного влиÑÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑиÑÑаÑиÑ. ÐÑиобÑеÑайÑе опÑÑ, даже Ð¸Ð´Ñ Ð¿Ð¾ околÑнÑм ÑÑопам â ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð²Ð°Ñ ÑилÑней!
УÑпеÑ
ов и Ðобед!