Данный курс способствует формированию и развитию внутренних продаж в компании. Принцип внутренних продаж как подход к внутрикорпоративным взаимоотношениям. В частности сотрудники обучались умениям:
- Эффективно взаимодействовать между собой для постоянного совершенствования качества различных бизнес процессов внутри компании.
- Налаживать деловые и личные взаимоотношения, прежде всего, с коллегами, помогая друг другу в решении различных проблем.
- Творчески подходить к решению различных вопросов, открыто делясь личным успешным опытом.
- Понимать и соблюдать основные принципы, ведущие компанию к достижению целей.
- Брать на себя личную ответственность за решение конкретных рабочих ситуаций и многое другое.
В ходе тренинга проводились ряд кратких письменных опросов для оценки хода и результатов (текущих и финальных) занятий.