Тренинговый центр Business Training Ground (BTG) объявляет набор на авторский тренинг «Школа навыков эффективных продаж».
Автор
и ведущий тренинга - Александр Тарков, бизнес-тренер с успешным опытом
разработки и проведения семинаров, специалист по продажам.
«Школа
навыков эффективных продаж» Александра Таркова рассчитана на пять дней
(общая продолжительность занятий составляет 64 академических часа). В
течение четырех дней участники тренинга знакомятся с ключевыми этапами
процесса продажи: подготовка менеджера, контакт с клиентом, анализ
потребностей клиента, эффективная презентация товара, работа с
возражениями, завершение сделки, сервисное обслуживание; изучают приемы
и техники профессионального продавца на каждом этапе. Пятый день
тренинга посвящен индивидуальному консультированию и закреплению пройденного материала. Тренер разбирает с
участником сложные темы, дает практические рекомендации по устранению
ошибок, помогает определить задачи для самостоятельной работы.
-
Обучение в Business Training Ground заметно отличается от традиционных
семинаров, где участники слушают лектора, аккуратно записывая все в
тетрадь, - говорит Александр Тарков. - Тренинги в центре BTG - это
обучение, которое опирается на практику и личный опыт. Особое внимание
уделяется преодолению страхов и комплексов, мешающих эффективной
коммуникации. Поэтому многие занятия проводятся не только за партой в
учебном классе, но и на улице, в торговом центре, в метро, на выставках - по сути, в
полевых условиях.
Ведущий «Школы продаж»: Александр Тарков -
руководитель направления тренингового центра Business Training Ground,
полевой бизнес-тренер, психолог-практик, опытный управленец, более 12
лет занимается разработкой и проведением тренингов. Автор
многочисленных статей по управлению личной и профессиональной
эффективностью. Сотрудничал с такими брэндами, как Сбербанк России,
РБК, «Руснефть», «Деловой мир», многими российскими и зарубежными
компаниями.
Тренинг адресован менеджерам по продажам, их непосредственным руководителям, которые
хотели бы стать более успешными в работе и улучшить качество
продаж и обслуживания клиентов.