Интересная аналитика. Почему стандартные (привычные для всех) бизнес-тренинги не работают как надо и не дают ожидаемых от них результатов? Об эффективности вложений (времени, сил, денег) в обычные программы обучения персонала
Если
говорить о тренинге и тренинговых программах в организации то существует
несколько вариантов обучения персонала, возьмем крайние из них:
I. Руководство «вдруг» решает, что нужно обучить персонал.
Заказывается семинар-тренинг для сотрудников - по технологии продаж, по ведению
переговоров, по эффективному менеджменту. Проводится разовое обучение или цикл,
и в конце ставится «галочка» мол, персонал обучен;
II. Прописываются компетенции, определяется и описывается
желаемое поведение сотрудников, выстраивается система аттестации. Выстраивается
система обучения, направленная на формирование необходимых навыков. В лучшем
варианте еще и проводятся периодические собеседования с сотрудниками по
результатам обучения.
О
недостатках первого варианта говорить не приходится, это и так понятно. Его
рассматривать мы не будем. А вот о
втором варианте стоит поговорить. Подробнее ссылка!