Успешно прошел корпоративный тренинг в компании "LISEC" для сервисных инженеров по теме "Эффективное сервисное сопровождение клиентов"

В данной двух-дневной программе участвовали 20 человек - это региональные и московские представители австрийской компании "LISEC". Были представлены следующие регионы: Санкт-Перебург, Новосибирск, Киев, Дубна, Ростов, Архангельск, Москва. Мы поздравляем сервисных инженеров и ассистентов с успешным прохождением корпоративной программы "Эффективное сервисное сопровождение клиентов". Желаем всех благ и всегда отличного настроения!!!

Вот лишь некоторые отзывы:

Освежил свои прежние знания, получил новый опыт и навыки. Жаль, мало времени, но работать теперь буду лучше.

Владимир Дойняк


Никогда не работал в подобных тренингах. Здорово!!!

Крючков Андрей Николаевич


Появились сомнения. Надо было давно заинтересоваться этими вопросами. Я понял, почему иногда тяжело найти язык с некоторыми клиентами.

Грабчинский Владимир,
сервис-инженер


Тренеры высококвалифицированные и процесс обучения протекал в неформальной обстановке, но к, сожалению, мало времени на обучение. Обучение необходимо продолжить.

Черкшин Игорь,
инженер сервисного отдела


Информация, полученная на данном курсе является для меня полезной и пригодится не только в работе, но и в жизни.

Петр, сервисный инженер


Программа очень понравилась, очень понятная и грамотная подача (объяснение) информации с практическим уклоном. Большое спасибо!

Ами Сергей Константинович,
инженер


К сожалению сравнить не с чем. Впечатления? Мне понравилось. Спасибо ВАМ!

Волошин,
нач. сервисного отдела


Некоторые вещи и раньше понимал интуитивно или исходяиз личного опыта. Многое было новым и интересным для меня. Очень много новой информации над которой еще надо будет подумать и переварить. Общение с тренерами без официоза - это плюс.

Владислав,
сервис-инженер


Отлично! Второй день отличался эмоциональным подъемом и большим количеством практических заданий. Из чего следует, что в следующий раз не будем тратить время на разминку. До встречи!

Анастасия,
ассистент ген. директора


Захвачен сразу, поток информации мощный, новизна средняя, но систематизировано четко, программа агрессивная , но короткая. Паузы расслаблюющие заполнены работой в другом ритме. Время полезное используется по max. Появилось стремление к изучению и углублению в психологию для анализа клиентов. Понравился системный подход с выделением основных правил поведения с клиентами.

Юшко В.И.,
зам нач. отдела