В данной двух-дневной программе участвовали 20 человек - это региональные и московские представители австрийской компании "LISEC". Были представлены следующие регионы: Санкт-Перебург, Новосибирск, Киев, Дубна, Ростов, Архангельск, Москва. Мы поздравляем сервисных инженеров и ассистентов с успешным прохождением корпоративной программы "Эффективное сервисное сопровождение клиентов". Желаем всех благ и всегда отличного настроения!!!
Вот лишь некоторые отзывы:
Освежил свои прежние знания, получил новый опыт и навыки. Жаль, мало времени, но работать теперь буду лучше.
Владимир Дойняк
Никогда не работал в подобных тренингах. Здорово!!!
Крючков Андрей Николаевич
Появились сомнения. Надо было давно заинтересоваться этими вопросами. Я понял, почему иногда тяжело найти язык с некоторыми клиентами.
Грабчинский Владимир,
сервис-инженер
Тренеры высококвалифицированные и процесс обучения протекал в неформальной обстановке, но к, сожалению, мало времени на обучение. Обучение необходимо продолжить.
Черкшин Игорь,
инженер сервисного отдела
Информация, полученная на данном курсе является для меня полезной и пригодится не только в работе, но и в жизни.
Петр, сервисный инженер
Программа очень понравилась, очень понятная и грамотная подача (объяснение) информации с практическим уклоном. Большое спасибо!
Ами Сергей Константинович,
инженер
К сожалению сравнить не с чем. Впечатления? Мне понравилось. Спасибо ВАМ!
Волошин,
нач. сервисного отдела
Некоторые вещи и раньше понимал интуитивно или исходяиз личного опыта. Многое было новым и интересным для меня. Очень много новой информации над которой еще надо будет подумать и переварить. Общение с тренерами без официоза - это плюс.
Владислав,
сервис-инженер
Отлично! Второй день отличался эмоциональным подъемом и большим количеством практических заданий. Из чего следует, что в следующий раз не будем тратить время на разминку. До встречи!
Анастасия,
ассистент ген. директора
Захвачен сразу, поток информации мощный, новизна средняя, но систематизировано четко, программа агрессивная , но короткая. Паузы расслаблюющие заполнены работой в другом ритме. Время полезное используется по max. Появилось стремление к изучению и углублению в психологию для анализа клиентов. Понравился системный подход с выделением основных правил поведения с клиентами.
Юшко В.И.,
зам нач. отдела