Директор по развитию, специалист в области полевых бизнес-тренингов Александр Тарков принял участие в передаче ток-шоу "Поколение" на телеканале "Столица"

Тема передачи "Дедовщина на работе" была посвящена различным вопросам. Например:

Почему трудно после окончания ВУЗа поступить сразу на вакансию по специальности;
Какие трудности поджтдают молодых специалистов при устройстве на работу;
Что необходимо, что пробиться по карьерной лестнице и т.п.

Пришлашенными гостями были Александр Тарков - Директор по развитию компании "BTG", специалист в области полевых бизнес-тренингов, а также Авдеенко Артур Дмитриевич - Директор по персоналу компании "Sitronics". Ведущим был Александр Морозов.

Ток-шоу «Поколение» представляет собой цикл телевизионных программ, посвященных проблемам и интересам современной молодежи. Программа построена на общении двух студий «молодежной» и «взрослой».

Героями «Молодежной студии» станут школьники, студенты и выпускники крупнейших московских ВУЗов.

Гости «взрослой» студии, а это законодатели, представители исполнительной власти, общественные деятели, эксперты и деятели культуры и искусства, комментируют происходящее в «молодежной» студии и высказывают свое отношение к проблеме, подсказывают молодым людям, как разрешить ту или иную сложную ситуацию. Это и является сверхзадачей программы «Поколение».

В программе обсуждается весь спектр вопросов, связанных с социальной адаптацией молодежи. Насколько тяжело сегодня молодым людям устроиться в жизни, найти работу и жилье; родить и воспитать ребенка? Чем молодежь занимается в свободное от учебы и работы время?