Business Training Ground (BTG) запускает новый бизнес-курс, не имеющий аналогов на российском, а возможно, и на мировом рынке - экстрим-тренинг продаж «Сила в Эмоциях»

В мае компания Business Training Ground (BTG) запускает новый бизнес-курс, не имеющий аналогов на российском, а возможно, и на мировом рынке - экстрим-тренинг продаж «Сила в Эмоциях». Главная цель тренинга - поддержание отличной формы и конкурентоспособности личности в условиях кризиса. Основная же «фишка» состоит в том, что курс включает в себя не только традиционные для тренингов формы занятий, но и «полевые» вылазки, а главное - экстремальные компоненты: полет в аэротрубе и прыжок с парашютом в тандеме! Благодаря уникальной программе, экстрим-тренинг может стать оригинальным подарком менеджерам, стремящимся к саморазвитию и познанию нового.

Экстремальный бизнес-тренинг для менеджеров по продажам «Сила в эмоциях» рассчитан на 3 дня и в общей сложности включает 24 часа занятий. Тренинг способствует восстановлению жизненных сил, помогает зарядиться позитивными эмоциями и верой в себя, мобилизовать внутренние ресурсы и достигать эффективных результатов, несмотря на сложившийся кризис. В результате прохождения тренинга менеджеры совершенствуют навыки продаж, овладевают техниками построения доверительных отношений с клиентами и ведения клиентов в условиях кризиса.

Тренинг предназначен, прежде всего, для менеджеров по продажам и специалистов по переговорам с клиентами. «Лучшие, т.е. беспроигрышные инвестиции - это вложения в себя», - заявляет Александр Тарков, директор по развитию BTG, бизнес-тренер и консультант, в своей недавно вышедшей статье «Как не стать ПЛАНКТОНОМ? Куда вложить деньги, чтобы выйти из кризиса сильным, богатым и счастливым!» Экстрим-курс будет интересен в первую очередь тем, кто нацелен на личное и профессиональное развитие, желает находиться в боевой форме, и понимает важность инвестиций в собственное развитие. Тренинг совершенствует навыки самопрезентации менеджеров и развивает навыки продаж не только товаров и услуг, но и самого себя на рынке труда в условиях кризиса.

Тренинг начинается с теоретической подготовки менеджеров, и уже в первый день обучения участники совершают полет в аэротрубе. Цель полета - долгосрочный заряд человека позитивными эмоциями и увеличение его готовности к восприятию новых ощущений и знаний. Далее следуют практические занятия, основной упор в которых делается на «полевые» упражнения: общение с людьми на улицах, в торговых центрах, выставках, а также телефонные переговоры с менеджерами компаний в рамках полученных заданий. «Полевые» занятия позволяют обучающимся моментально перевести теорию в практику, отточить ключевые навыки, повысить самооценку и степень уверенности в себе. Важным завершающим элементом тренинга становится прыжок с парашютом в тандеме с инструктором (наиболее безопасный вид прыжка), призванный наполнить обучающегося глубокой верой в собственные силы и безграничные возможности на долгосрочный период.

Авторы курса «Сила в Эмоциях» предлагают тренинг не только в качестве интересной программы саморазвития, но и оригинального подарка менеджерам, работающим в сфере продаж или постоянно взаимодействующим с людьми и ведущим переговоры. Однозначно, пока подобного предложения на рынке подарков не встречается, а значит - это уникальный шанс порадовать и даже удивить близких и коллег.

Компания BTG уже в течение нескольких лет занимается разработкой инновационных бизнес-курсов. Основа обучающих программ компании и ее основное отличие от конкурентов - значительная доля «полевых» тренингов в рамках любых курсов. «Полевые» занятия являются основной гарантией усвоения тренинга у обучаемого, помогают по-настоящему «расшевелить» менеджера и вывести его на качественно новый уровень. «Основной результат и показатель эффективности бизнес-тренинга - изменение поведения, т.е. рабочих привычек, - объясняет А. Тарков. - Чтобы этого добиться, необходимо поставить человека в необычные или даже экстремальные условия, требующие активных действий».

Компания BTG работает на рынке краткосрочного бизнес-образования с 2005 года. Основная специализация компании - тренинги продаж, переговоров, бизнес-коммуникация и управленческие программы. Все авторские курсы включают несколько уровней, каждый из которых совершенствует навыки обучаемых менеджеров.