Анна С.

Анна С.
Профессиональный опыт:
  • Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина 
  • Педагог-психолог 
  • ГОУ ВПО «Московский государственный университет приборостроения и информатики» 
  • Доцент кафедры философии 
  • НИУ СА «Московский государственный строительный университет» 
  • Доцент кафедры психологии 
  • НИУ СА «Московский государственный строительный университет» - Менеджер по взаимодействию с региональными центрами 
  • Агентство недвижимости «МИЭЛЬ» - Агент по продаже недвижимости 
  • Р-ОС Эксперт. Экспертный центр, предоставляющий услуги в области получения разрешительной документации, сертифицирования, саморегулирования в строительстве. Руководитель отдела продаж

Образование:
  • Северо-Кавказский государственный технический университет. 
  • Психолог. Специализация «Социальная психология».  Северо-Кавказский государственный технический университет. 
  • Кандидат психологических наук. Специальность «Педагогическая психология». 
  • ГОУ ВПО «Государственный университет управления». 
  • Направление «Менеджмент организации». 
    ГОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» Программа «Современные педагогические технологии в строительном образовании». 
  • Институт практической психологии НИУ ВШЭ. 
    Программа профессиональной переподготовки «Бизнес-тренинг: новые возможности развития организации» 
  • Институт современных тренинговых технологий TRAINING TECHNOLOGY. 
  • Сертификационный курс «Профессиональный бизнес-тренер». Ð¡Ñ‚авропольский институт им. В.Д. Чурсина. Педагог-психолог 
  • ГОУ ВПО «Московский государственный университет приборостроения и информатики». Доцент кафедры философии 
  • НИУ СА «Московский государственный строительный университет» 
  • Доцент кафедры психологии 
  • НИУ СА «Московский государственный строительный университет» - Менеджер по взаимодействию с региональными центрами 
  • Агентство недвижимости «МИЭЛЬ» - Агент по продаже недвижимости 
  • Р-ОС Эксперт. Экспертный центр, предоставляющий услуги в области получения разрешительной документации, сертифицирования, саморегулирования в строительстве. Руководитель отдела продаж
Кредо:

МОЯ ОСОБЕННОСТЬ: Ориентация на результат, четкость, логичность, системность, активность. Главная задача для меня как тренера - это создание условий, в которых каждый участник раскроет свой потенциал и получит максимум практической пользы.

профессиональные компетенции

тренинги

Тренинг продаж по телефону

+10%

К продажам и прибыли

Тренинг продаж по телефону

Результат:

увеличение продаж.

А так же:
  • повышение лояльности и заинтересованности «холодных» клиентов;

  • рост конверсии телефонных звонков;

  • увеличение дополнительных продаж.

Ваш выигрыш:

  • рост чистой прибыли за счет роста продаж;

  • создание аргументационной базы;

  • повышение квалификации сотрудников, которые теперь могут управлять нитью разговора и настроением клиента.

Лояльность персонала

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

оптимизирован труд работников.

А так же:
  • нашлись новые пути решения проблем внутри компании;

  • сотрудники начали анализировать свою работу и модернизировать ее;

  • повысилась эффективность многих рабочих процессов.

Ваш выигрыш:

  • повышение лояльности сотрудников к компании;

  • личная заинтересованность работников в успехе фирмы;

  • реализация правильной мотивации на эффективный труд.

Тренинг страх публичных выступлений

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

успешное выступление на конференции.

А так же:
  • навыки управления эмоциями во время выступления;

  • навыки управления вниманием слушателей;

  • приобретение практических инструментов для укрощения страха выступления.

Ваш выигрыш:

  • избавление от страха публичного выступления;

  • умение управлять своими эмоциями;

  • умение управлять вниманием аудитории.

Тренинг работа с претензиями

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

повышение уровня продаж через допродажи.

А так же:
  • повышение уровня лояльности персонала к компании;

  • снижение финансовых потерь;

  • улучшение имиджа компании.

Ваш выигрыш:

  • умение общаться с агрессивно настроенной аудиторией;

  • способность грамотной организации допродаж;

  • возможность сводить к минимуму имиджевые потери в случае неудачных переговоров.

Тренинг активных продаж b2b

+15%

К продажам и прибыли

Тренинг активных продаж b2b

Результат:

увеличение продаж и среднего чека.

А так же:
  • увеличение эффективности телефонных и личных переговоров;

  • повышение способности грамотно анализировать ситуацию с конкурентами;

  • укрепление навыка устанавливать и поддерживать доверительные отношения с клиентами.

Ваш выигрыш:

  • грамотное распределение рабочего времени и задач среди сотрудников;

  • повышение качества обслуживания клиентов;

  • более развернутая информация о продуктах, конкурентах и рынке в общем.