Ирина З.

Ирина З.
Профессиональный опыт:

  • Куйбышевский педагогический институт, математика
  • Самарский государственный университет, менеджмент организации
  • ICU – центр международной ассоциации коучей, коучинг, бизнес-коучинг
  • ТГУ, курс «Маркетинг»
  • СамГПУ, курсы «Психология управления», «Организационное поведение», «Управление персоналом», «Инновационный менеджмент», «Управление проектами».
  • Семинар Ицсхака Адизеса «Управление организационными изменениями»
  • Серия семинаров Михаила Литвака «Эмоциональная компетентность»
  • МГПУ, Курс «Менеджмент в вузе»
  • Работа над диссертации «Формирование готовности руководителей к управлению организационными изменениями», кандидатский, серия научных статей по управлению изменениями
Образование:

  • Сотрудничество с мэрией г. Тольятти и Вазом по организации и проведению сессий, семинаров, тренингов, учебных программ для лидеров молодежных и профсоюзных организаций, руководителей среднего звена, руководителей образовательных учреждений, по переподготовке кадров в рамках президентской программы.
  • Директор центра дополнительного образования ТГУ (Тольятти)
  • Директор центр обучения персонала, группа компаний Coral Club International (Москва)
  • Преподаватель, тренер, коуч центра «Специалист» при МГТУ им. Баумана по программам: «Руководитель, подразделения», «Руководитель среднего и высшего звена», «Управление персоналом», «Эффективные продажи», «Тренинг-менеджер», «Сервис», «Имидж организации» (Москва)
  • Руководитель коучинговой компании «SHARP RISE», сопровождение бизнеса и развитие персонала
Клиенты:

ВАЗ, мэрия г. Тольятти, Coral Club International, Citroen, ААРОН АВТО, Сеть ресторанов «АппетитГрупп», ООО «ЛЭК», Hewlett Packard, Тренинг-центра CoachFive, ООО «Мальчишки и девчонки», ООО «Аналитика и консалтинг», аналитическое агентство нефтегазового сектора НААНС МЕДИО, Manpower, ЭЛКОД, компания «Лоцман», Лаборатория маркетинга «ResearchLab» и др . (Тольятти – Москва)

Кредо:

МОЯ ОСОБЕННОСТЬ: Значительный опыт, много наработок, огромное желание делиться.

профессиональные компетенции

тренинги

Управленческие коммуникации

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

повышение работоспособности сотрудников.

А так же:
  • улучшение обратной связи от работников компании;

  • создание здоровой атмосферы в коллективе;

  • оптимизация совещаний и собраний.


Ваш выигрыш:

  • модернизация рабочих процессов;

  • легкий выход из конфликтных ситуаций;

  • снижение затрат на персонал.

Лояльность персонала

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

оптимизирован труд работников.

А так же:
  • нашлись новые пути решения проблем внутри компании;

  • сотрудники начали анализировать свою работу и модернизировать ее;

  • повысилась эффективность многих рабочих процессов.

Ваш выигрыш:

  • повышение лояльности сотрудников к компании;

  • личная заинтересованность работников в успехе фирмы;

  • реализация правильной мотивации на эффективный труд.

Тренинг работа с претензиями

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

повышение уровня продаж через допродажи.

А так же:
  • повышение уровня лояльности персонала к компании;

  • снижение финансовых потерь;

  • улучшение имиджа компании.

Ваш выигрыш:

  • умение общаться с агрессивно настроенной аудиторией;

  • способность грамотной организации допродаж;

  • возможность сводить к минимуму имиджевые потери в случае неудачных переговоров.

Тренинг на сплочение коллектива

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

повысилась эффективность работы сотрудников.

А так же:
  • появилась четкая градация обязанностей и ответственности;

  • ускорились стандартные рабочие процессы;

  • появилась личная мотивация сотрудников.

Ваш выигрыш:

  • создание здоровой атмосферы в коллективе, способствующей повышению работоспособности;

  • повышение эффективности работы;

  • всестороннее развитие компании.

Тренинг по продажам для продавцов

+10%

К продажам и прибыли

Тренинг по продажам для продавцов

Результат:

увеличение продаж во время презентаций.

А так же:
  • способность сотрудников вести разговор и управлять настроением клиента;

  • повышение эффективности презентаций;

  • увеличение общего количества продаж и покупателей.

Ваш выигрыш:

  • естественный рост прибыли за счет повышения количества продаж;

  • рост имижда компании за счет эффективных презентаций;

  • повышение лояльности потенциальных клиентов.