Алексей К.

Алексей К.
Профессиональный опыт:

17 лет успешной работы в маркетинге и менеджменте.

  • ООО "Доктор Веб", руководитель сектора образовательных программ отдела маркетинга, бизнес-тренер;
  • Классическая Бизнес Школа, преподаватель MBA, консультант по маркетингу;
  • Фирма Грамзаписи "Никитин", директор по маркетингу, рекламе и PR;
  • Мультимедиа-издательство "Руссобит-М", директор по маркетингу, рекламе и PR;
  • Агентство по развитию Предпринимательства (TASIC), маркетолог.
Разработал и ведет бизнес-курс для маркетинга авто бизнеса. Подготовил и преподает уникальный курс по рекламе и бренд-менеджменту по программе MBA. Участник и разработчик одного из первых отборочных туров по стипендиальной программе В. Потанина.

Образование:

  • TASIC Школа менеджмента,
    Менеджмент маркетинга рекламы и PR, МБА.
  • СНТУ-Севастополь (Севастопольский национальный технический университет),
    Микроэлектроники, Высшее: специалист.
  • Лицей, Гуманитарно-технический,
    дизайнер.
  • Навыки презентации (тренинг-тренеров – 150 ак. часов),
    Cardiff&Vale (Великобритания).
  • Cardiff&Vale (Великобритания),
    «Бизнес-консультант, бизнес-тренер»
Клиенты:

Dr.Web, Связной, 1С-Интерес, Белый Ветер Цифровой, Юлмарт, Компьютерный Мир, Евросеть, ИОН, Volkswagen, Shkoda, Audi, Mersedes, Bosh, Банк Возрождение, Регион Домстрой, АКБ "Сухой", Мостуризм.

профессиональные компетенции

тренинги

Курс маркетинга для управленцев

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

увеличение прибыли предприятия.

А так же:
  • выстраивание эффективной коммуникации между сотрудниками;

  • увеличение продаж за счет их анализа и поиска новых клиентов;

  • повышение лояльности клиентов.

Ваш выигрыш:

  • увеличение количества клиентов, среднего чека и прибыли в целом;

  • возможность анализировать работу компании и модернизировать ее слабые места;

  • улучшение имиджа компании за счет повышения лояльности ЦА.

Развитие отдела продаж

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

увеличение количества постоянных клиентов.

А так же:
  • повышение эффективности работы всего отдела продаж;

  • выстраивание доверительных отношений с клиентами;

  • повышение качества обслуживания.

Ваш выигрыш:

  • в штате – целый отдел продаж, владеющий рабочими методиками;

  • получение рабочих инструментов управления и мотивации;

  • увеличение количества клиентов и продаж/допродаж.