ÐÑоÑеÑÑионалÑнÑй опÑÑ:
ÐвадÑаÑилеÑний опÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑководÑÑÐ²Ñ Ð¿Ñодажам и маÑкеÑингом в кÑÑпнейÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸ÑÑ :
- ÐÑÑппа «ÐÐл
- ÐÐР«ÐÐл
- ÐТÐÐ ÐоÑÑдаÑÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¢ÑанÑпоÑÑÐ½Ð°Ñ ÐÐ¸Ð·Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð²Ð°Ñ ÐомпаниÑ
- Ð ÑÑÑкий пÑоекÑ
ÐвÑÐ¾Ñ ÑеоÑии «ТеÑÑоÑиÑÑиÑеÑкого маÑкеÑинга», опÑбликовал более 50 ÑÑаÑей по данной Ñеме, ведÑÑий ÑÑбÑики в жÑÑнале «ÐаÑкеÑинг-ÐÑо». ÐÑовел болÑÑое колиÑеÑÑво ÑÑенингов и ÑеминаÑов по поÑÑановке ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Â«Ð¢ÐµÑÑоÑиÑÑиÑеÑкого маÑкеÑинга» в компаниÑÑ . ÐÑеподаваÑÐµÐ»Ñ Ð ÐРим. Ð Ð ÐÐ»ÐµÑ Ð°Ð½Ð¾Ð²Ð°
Член ÑедакÑионного ÑовеÑа жÑÑнала «ÐаÑкеÑинг и маÑкеÑинговÑе иÑÑледованиÑ», Член ÑкÑпеÑÑного ÑовеÑа конÑеÑенÑии «Top marketing management», Ð 2006 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾ веÑÑии жÑÑнала «СекÑÐµÑ ÑиÑмÑ» занимал 8 меÑÑо по ÑейÑÐ¸Ð½Ð³Ñ ÑиÑиÑÑемоÑÑи ведÑÑÐ¸Ñ ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ Ð¼Ð°ÑкеÑологов (в далÑнейÑем ÑейÑинг не пÑоводилÑÑ), авÑÐ¾Ñ ÑÑда пÑбликаÑий в ÑпеÑиализиÑованнÑÑ Ð¸ обÑеÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ð¹.