Виктор П.

Виктор П.
Профессиональный опыт:

Двадцатилетний опыт по руководству продажам и маркетингом в крупнейших компаниях:

  • Группа «ГАЗ»
  • АМО «ЗИЛ»
  • ГТЛК Государственная Транспортная Лизиногвая Компания
  • Русский проект

Автор теории «Террористического маркетинга», опубликовал более 50 статей по данной теме, ведущий рубрики в журнале «Маркетинг-Про». Провел большое количество тренингов и семинаров по постановке системы «Террористического маркетинга» в компаниях. Преподаватель РЭА им. Г В Плеханова

Член редакционного совета журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования», Член экспертного совета конференции «Top marketing management», В 2006 году по версии журнала «Секрет фирмы» занимал 8 место по рейтингу цитируемости ведущих российских маркетологов (в дальнейшем рейтинг не проводился), автор ряда публикаций в специализированных и общеэкономических изданий.

Образование:
  • Российско-Канадский Университет бизнеса и финансов 
    специальность MBA
  • Высшее специальное 
    Инженер-Механик
  • University of Subway (USA) 
    Training course
  • University CWS (England) 
    Business Administration
Клиенты:

Известные и малоизвестные компании из числа уважаемых государственных и коммерческих структур.

профессиональные компетенции

тренинги

Тренинг управление отделом продаж

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

увеличение продаж.

А так же:
  • увольнение неэффективных сотрудников;

  • повышение качества обслуживания клиентов;

  • улучшение показателей допродаж.

Ваш выигрыш:

  • повышение прибыли компании;

  • модернизация работы отдела продаж, повышение эффективности действий;

  • создание мотивации работников.

Тренинг по СПИН продажи

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

увеличение продаж.

А так же:
  • умение менеджеров изучать проблемы заказчиков;

  • повышение конверсии переговоров и презентаций;

  • увеличение прибыли компании.

Ваш выигрыш:

  • повышение эффективности работы сотрудников;

  • увеличение лояльности холодной аудитории к компании и продукту;

  • рост прибыли за счет повышения количества продаж, среднего чека и уровня допродаж.

Курс маркетинга для управленцев

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

увеличение прибыли предприятия.

А так же:
  • выстраивание эффективной коммуникации между сотрудниками;

  • увеличение продаж за счет их анализа и поиска новых клиентов;

  • повышение лояльности клиентов.

Ваш выигрыш:

  • увеличение количества клиентов, среднего чека и прибыли в целом;

  • возможность анализировать работу компании и модернизировать ее слабые места;

  • улучшение имиджа компании за счет повышения лояльности ЦА.

Тренинг эффективные переговоры

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

улучшение результатов деловых переговоров и повышение их качества.

А так же:
  • умение сотрудников грамотно готовиться к деловым встречам и прорабатывать возможные варианты развития событий;

  • готовность менеджеров применять убедительные аргументы;

  • заключение выгодных контрактов.

Ваш выигрыш:

  • улучшение качества переговоров;

  • повышение количества успешных деловых встреч;

  • стратегический подход к планированию переговоров.

Развитие отдела продаж

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

увеличение количества постоянных клиентов.

А так же:
  • повышение эффективности работы всего отдела продаж;

  • выстраивание доверительных отношений с клиентами;

  • повышение качества обслуживания.

Ваш выигрыш:

  • в штате – целый отдел продаж, владеющий рабочими методиками;

  • получение рабочих инструментов управления и мотивации;

  • увеличение количества клиентов и продаж/допродаж.