Cтaниcлaв Н.

Cтaниcлaв Н.
Профессиональный опыт:
  • ABA, (Академия Автобизнеса) Тренер-консультант. Разработка и проведение тренингов, аттестация персонала для компаний клиентов.
  • CBSD (Центр Развития Деловых Навыков) Старший тренер консультант. Разработка и проведение тренингов по темам: искусство продаж, эффективное общение, стресс-менеджмент, ведение переговоров, управление конфликтом, влияние, основы маркетинга, эффективная работа с клиентом, мерчендайзинг, коучинг, управление временем, работа с ключевыми клиентами.
  • Dandy Distribution (Дирол-Кэдберри) Старший тренер консультант. Руководство группой тренеров. Разработка и проведение тренингов по продажам, управлению отделом продаж, обучению тренеров, ведению переговоров, управлению временем, подбору персонала, улучшению работы персонала
Образование:
  • Ford Selling (Henry Ford College, England) 
    сертификаты
  • Toyota Way, Toyota Training Academy, Brussels) 
    сертификат
  • Lexus Experience (France) 
    сертификат
  • Dandy Trainings, Dandy Business School 
    сертификат
  • Harvard Business Case Courses, Российская Академия Внешней Торговли 
    сертификат
  • Институт Океанологии РАН, 
    океанология, кандидат наук
  • Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова 
    сгеографический, диплом с отличием
Клиенты:

Ford Motor Co., Toyota Motor, General Motors, Volvo, Mazda, Jaguar&Landrover, Sharp, Hewlett Packard, Gillette, Singenta, Toyota bank, COK, European Tobacco, Volkswagen, Audi, Кастрол, дилерства Дженерал Моторс, Мицубиси, Фольксваген

профессиональные компетенции

тренинги

Коммуникативный тренинг

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

повысился процент успешных переговоров от их общего числа.

А так же:
  • внедрено умение проводить экспресс-диагностику и быстро составлять психологический портрет собеседника;

  • развито умение заинтересовать партнера в дальнейшем сотрудничестве;

  • рассмотрены важные психологические навыки.

Ваш выигрыш:

  • обучение составлению психологического портрета и поиску путей подхода к человеку;

  • знания о четких границах личной и деловой коммуникации;

  • умение грамотно использовать психологические ходы для принятия решения в вашу пользу.