Сергей Б.

Сергей Б.
Профессиональный опыт:
  • «Седьмой ресурс», ведущий тренер консалтинговой компании;
  • ООО «Балеро», тренинг- менеджер;
  • ООО «Формула такси», директор центра оценки, обучения и развития персонала;
  • Творческое объединение «АРТель», начальник отдела продаж - производство авторской мебели и изделий декоративно-прикладного искусства;
  • Менеджер по продажам встроенной и нестандартной мебели.
Образование:
  • Одесское высшее артиллерийское командное ордена Ленина училище им. Фрунзе, инженер по ремонту и эксплуатации арт. систем.
  • Курс «Специальные навыки тренера», компания "Икаэринг тренинг".
  • Курс «Стили коучинга», Erickson College International (Canada).
  • Программа обучения бизнес-тренеров, НРТК.
  • Профессиональная переподготовка на факультете управления по программе «Организация и проведение бизнес-тренингов». Высшая школа социально-управленческого консалтинга.
  • Программа «Нandwerker und handwerkerin am Europeishen hause» (Deutchland), стажировка по программе подготовки управленческих кадров.
Клиенты:

ООО "Сбербанк", "Медицинский центр Дикуля", ООО «Мегафон», ООО "Мастер Лок", ООО «Формула такси», ООО «Балеро», ООО «Технология Игр» ЗАО «Аптеки 36,6» (Москва)
«Связьинтех», НОУ «FIRST STEP», ООО «Эколого-медицинские технологии», НГЦ «Мир человека», Нижегородский Государственный Педагогический Университет, ООО «Нижэнергоснаб» (Нижний Новгород) Оптическая сеть «Счастливый взгляд», (Санкт Петербург)
ООО «ОКО» (Сыктывкар), ООО Калуга Паритет, ООО Корд (Казань), ООО «Эль-ликон», ООО «Эвентус», ЗАО «Рекорд-Сервис», ОАО "Квант-ВФ", ООО «Фокус», ООО «Фаворит», ООО «Виктория», МУП КФ «Оптика» (Краснодар), ООО «Очкариков» (Йошкар-Ола), ОАО Магазин «Оптика» (Самара), ООО «Прозрение»(Тольятти), ИП Хайруллин (Пермь),ООО «Здоровье и милосердие» (Архангельск),
а также в ещё 85 мультибрендовых салонах, аптеках и медицинских центрах по всей России.


Кредо:

МОЯ ОСОБЕННОСТЬ: Умение найти нестандартное решение в любой ситуации. Быстрое погружение в проблематику компании-клиента. Креативность в создании кейсов под задачу клиента. Умение работать на «близкой дистанции», достучаться до каждого.

профессиональные компетенции

тренинги

Тренинг по телефонным переговорам

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

увеличение продаж.

А так же:
  • повышение конверсии телефонных переговоров;

  • рост числа заказов, полученных от «холодных» клиентов;

  • умение менеджеров использовать правильные аргументы и управлять собеседником.

Ваш выигрыш:

  • рост прибыли компании за счет увеличения продаж;

  • выгодные сделки, полученные во время телефонного разговора;

  • компетентный, мотивированный штат сотрудников.

Тренинг мотивация

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

увеличение эффективности работы сотрудников.

А так же:
  • повышение мотивации работников;

  • увеличение объемов выполненной работы;

  • наметившийся рост прибыли компании.

Ваш выигрыш:

  • увеличение прибыли компании и количества клиентов;

  • правильная организация труда с верной мотивацией;

  • эффективное выполнение сотрудниками стандартных рабочих задач.

Тренинг по ведению переговоров

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

увеличение количества эффективных переговоров.

А так же:
  • развитие умения держать баланс между желанием одержать победу в споре и выгодой для фирмы;

  • способность сотрудников отстаивать интересы компании даже в сложной ситуации;

  • увеличение количества выгодных сделок, заключенных в результате переговоров.

Ваш выигрыш:

  • рост прибыли компании;

  • повышение квалификации сотрудников;

  • умение грамотно вести переговоры и выбирать верную концепцию взаимодействия с оппонентами.