Технология процесса

 


Этап 1:
Предварительное интервью
Цель: выявить проблемные зоны, наиболее часто встречающиеся (наиболее  распространенные) трудности; собрать информацию о специфических особенностях деятельности сотрудников компании, внести коррективы в программу тренинга.
Продолжительность: 0,3 часа на одного человека (если количество участников программы до 9 человек, то интервью проводится с каждым, в остальных случаях – с репрезентативной группой).


Этап 2:
Вопросник по определению роли участника в команде
Цель: использовать полученную информацию для более эффективного "включения" участника группы в процесс тренинга.


Этап 3:
Тренинг в стационарных условиях
Цель: дать участникам программы необходимые знания и сформировать первоначальные навыки использования этих знаний при выполнении поставленных задач.
Продолжительность: от 2 до 7 дней в зависимости от выбранной темы.


Этап 4:
Тренинг в полевых условиях
Цель: создать участникам программы необходимые условия (расширение контекста) для автоматической отработки первоначальных навыков, для решения поставленных задач.
Продолжительность: 3 часа в реальных условиях.


Этап 5:
Посттренинговый коучинг (развитие) в полевых условиях.
Цель: повторить основные базовые вещи; разобраться с типичными ошибками; закрепить пройденный материал; сформировать командный победный дух.
Продолжительность: 2 часа после рабочего дня. В течение первых 2 месяцев после тренинга – 1 раз в неделю. В течение последующих 2 месяцев – 1 раз в 2 недели. Рекомендуемое количество встреч – не менее 7.


Этап 6:
Новый тренинг в стационарных и полевых условиях.

 

Примечание. Ответственным за присутствие и подготовку персонала к посттренинговому коучингу является непосредственный руководитель. С региональными компаниями график обсуждается индивидуально.