Тренинги по продажам, корпоративные тренинги

Тренинги по продажам, корпоративные тренинги

Оставляйте заявку или звоните! Корпоративные тренинги по продажам являются необходимой инвестицией в бизнес. Ключевой особенностью курсов обучения является то, что приобретаемые сотрудниками отдела продаж навыки остаются актуальными на протяжении долгого времени. Существует много конкретных примеров того, как тренинг продаж позволяет бизнесу достичь серьезного экономического эффекта. Закажите профессиональный рост продаж!

Тренинг активных продаж b2b

+15%

К продажам и прибыли

Тренинг активных продаж b2b

Результат:

увеличение продаж и среднего чека.

А так же:
  • увеличение эффективности телефонных и личных переговоров;

  • повышение способности грамотно анализировать ситуацию с конкурентами;

  • укрепление навыка устанавливать и поддерживать доверительные отношения с клиентами.

Ваш выигрыш:

  • грамотное распределение рабочего времени и задач среди сотрудников;

  • повышение качества обслуживания клиентов;

  • более развернутая информация о продуктах, конкурентах и рынке в общем.

Тренинг по основам продаж

+10%

К продажам и прибыли

Тренинг по основам продаж

Результат:

рост продаж.

А так же:
  • повышение эффективности переговоров с клиентами;

  • выход сервиса на новый качественный уровень;

  • рост уровня допродаж.

Ваш выигрыш:

  • увеличение прибыли за счет большего количества продаж;

  • возможность в кратчайшие сроки выстроить доверительные отношения с клиентом;

  • заключение выгодных партнерских отношений.

Тренинг по продажам для менеджеров

+10%

К продажам и прибыли

Тренинг по продажам для менеджеров

Результат:

повышение качества обслуживания клиентов, заметный рост продаж.

А так же:
  • повышение конверсии холодных звонков;

  • выстраивание доверительных отношений с клиентами;

  • увеличение продаж и дополнительных продаж.

Ваш выигрыш:

  • заметный рост прибыли компании;

  • повышение эффективности работы менеджеров по продажам;

  • личная мотивация сотрудников.

Тренинг холодные звонки

+10%

К продажам и прибыли

Тренинг холодные звонки

Результат:

увеличение количества клиентов и лояльных покупателей.

А так же:
  • создание хорошего имиджа компании;

  • преодоление сотрудниками психологических барьеров;

  • приобретение операторами навыков убеждения.

Ваш выигрыш:

  • увеличение количества клиентов и лояльных покупателей;

  • значительное повышение конверсии холодных звонков;

  • ведение прозвона с готовым сценарием, подготовленным специалистом.

Тренинг по продажам для продавцов

+10%

К продажам и прибыли

Тренинг по продажам для продавцов

Результат:

увеличение продаж во время презентаций.

А так же:
  • способность сотрудников вести разговор и управлять настроением клиента;

  • повышение эффективности презентаций;

  • увеличение общего количества продаж и покупателей.

Ваш выигрыш:

  • естественный рост прибыли за счет повышения количества продаж;

  • рост имижда компании за счет эффективных презентаций;

  • повышение лояльности потенциальных клиентов.

Тренинг продаж по телефону

+10%

К продажам и прибыли

Тренинг продаж по телефону

Результат:

увеличение продаж.

А так же:
  • повышение лояльности и заинтересованности «холодных» клиентов;

  • рост конверсии телефонных звонков;

  • увеличение дополнительных продаж.

Ваш выигрыш:

  • рост чистой прибыли за счет роста продаж;

  • создание аргументационной базы;

  • повышение квалификации сотрудников, которые теперь могут управлять нитью разговора и настроением клиента.

Продажи банковских продуктов

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

рост продаж.

А так же:
  • снижение числа конфликтных ситуаций;

  • повышение уровня взаимодействия с клиентом, в частности – менеджеры дают больше разъяснений;

  • увеличение продажи дополнительных услуг.

Ваш выигрыш:

  • повышение прибыли за счет роста продаж и допродаж;

  • внедрение бесконфликтного обслуживания;

  • хорошее информирование клиентов.

Тренинг для торговых представителей

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

увеличение продаж.

А так же:
  • трансформация сорванных сделок в выгодное партнерство;

  • повышение процента успешных переговоров;

  • создание штата сотрудников, выдающих отличные результаты.

Ваш выигрыш:

  • улучшение своих навыков в части продаж;

  • рост прибыли компании;

  • создание штата компетентных работников.

Эффективные продажи, уровень «Профессионал»

+10%

К продажам и прибыли


Результат:

продажи поднялись на новый уровень.

А так же:
  • приобретение менеджерами новых практических и теоретических навыков;

  • заметный рост уровня продаж и допродаж;

  • появление у сотрудников мотивации для работы.

Ваш выигрыш:

  • умение выделяться из массы конкурентов с помощью своих оригинальных преимуществ;

  • повышение работоспособности и эффективности труда сотрудников;

  • рост прибыли компании.

Мы бесплатно подберём для вас подходящие курсы

перезвоните мне

Почему тренинги по продажам
от компании BC&TG?


Компания с 2004 года проводит обучение по продажам для клиентов по всей России. В том числе организуются тренинги по продажам в Москве.

Отличительной особенностью компании является использование 16-летнего опыта работы в сфере B2B в области организации эффективных продаж и управления отделом продаж. Так, мы можем предложить успешные методы и техники, которые будут работать не только в теории, но и на практике.

BC&TG  является компанией, которая придерживается необходимости следования честным и открытым методам и техникам экспертного уровня продаж в противовес манипулятивным методикам и приемам. Одной из своих главных задач мы видим постоянный анализ накопленного опыта и развитие посредством обучения у лучших бизнес-тренеров, организующих курсы продаж. Кроме того, в пользу выбора нашей компании говорит большое число клиентов, которые смогли повысить эффективность продаж.


Вопрос состоит в том, насколько тренинг необходим отдельно взятой компании. Чтобы понять это, необходимо ответить на несколько приведенных ниже вопросов.

  1. Работают ли в отделе компании профессиональные менеджеры, прошедшие обучение продажам и обладающие навыками убеждения клиентов на основании преимуществ товаров или услуг, предлагаемых компанией? Или сотрудники выполняют функции не оптимально, осуществляя только принятие и обработку заявок?
  2. Чего можно добиться, в случае если продавцы не увеличивают эффективность общения с покупателями посредством консультаций и не используют актуальные техники и методы, которые можно научиться использовать, посещая курсы эффективных продаж?
  3. Часто ли происходят ситуации, когда клиенты выбирают товары конкурентов по причине низкой квалификации сотрудников отдела продаж?
  4. Насколько велико количество тех потенциальных клиентов, которые отвечают менеджерам по продажам: «Я подумаю», – но впоследствии не совершают покупки?
  5. Как часто меняется состав сотрудников в отделе и когда проводился тренинг продаж?
  6. Насколько эффективно менеджеры компании владеют техниками, предназначенными для увеличения среднего чека клиента?
  7. Обладают ли продавцы навыками привлечения крупных клиентов?
  8. Насколько успешно сотрудники отдела продаж могут продавать без использования скидок и по цене дороже, чем у конкурентов?
  9. Работают ли руководители над развитием компетенций по части эффективных презентаций, после которых клиенты станут постоянными?
  10. Есть ли у продавцов навык работы с возражениями клиентов?
  11. Какой уровень дополнительной прибыли можно получить, если после прохождения корпоративного тренинга продавцы смогут увеличить продажи на 20-30 процентов?
  12. Наконец, сколько прибыли компания теряет, принимая решение работать без проведения обучения продажам?

Какие компании смогут получить максимальный результат от проводимых нами тренингов по продажам?


Наибольший эффект, который может принести тренинг продаж, смогут получить те менеджеры по продажам, которые работают в сфере B2B с целью проведения крупных сделок и обеспечения долгосрочного сотрудничества с клиентами. Кроме того, обучение продажам от нашей компании подойдет для тех, кто использует сложные технологии и продвигает новые качественные продукты.

Среди наших клиентов также есть те компании, которые осуществляют розничные продажи, продажи для торговых представителей (FMCG) и имеют многие другие отраслевые специализации. Однако наш опыт говорит о том, что при работе со сложным товаром или услугой, повышением суммы сделки и увеличением масштабов деятельности клиента эффективность, которую приносят тренинги по продажам, существенно, в разы увеличивается.

Тренинги компании BC&TG  отличаются возможностью изучения актуальных техник продаж, поэтому максимального результата могут достичь продавцы с большим стажем работы в своей сфере, так как информация будет лучше усваиваться с учетом существующего опыта. Новичкам также будет интересно пройти тренинг продаж, чтобы повысить квалификацию и обучиться технологиям работы благодаря высокому профессионализму бизнес-тренеров.

Целевая аудитория наших тренингов включает не только продавцов, но и руководителей разного уровня и маркетологов, поскольку финансовое состояние компании серьезно зависит от продаж данных лиц.

Специализация тренингов: преимущественно продажи в сфере B2B, организация продаж крупным клиентам, продажа услуг, проведение коммерческих переговоров, продажа товаров и услуг и применение маркетинговых стратегий, включая подход sales enablement с низкими затратами.